Реакция 2

1.2K 29 2
                                    

Реакция на обнимашки

Эрен Йегер.
Ты в спешке убиралась на кухне, а виной этому капитан Леви. Он приказал тебе убрать на большой кухне за пол часа, и пойти мыть полы по коридорам, из-за того что ты испортила его документы.
Вдруг на твое плече легла мужская рука, ты сразу поняла кто это.
- Т/и давай я уже до убираю, а ты пока иди отдохни.- Сказал Эрен, убирая руку с твоего плеча, ты хоть и понимала что ему может прилететь от Аккермана, но сегодня ты очень устала.
- Эрен ты чудо! - усталым голосом сказала ты и обняла парня. Он слегка покраснел, и обонял в ответ.

Армин Арлер.
Ты была в библиотеке, и искала что-то почитать. Твоему взору попалась книга на самой верхней полке, в красивом, красном переплете. Ты взяла лестницу и взяла книгу, ты не спустилась с лестницы, а начала там осматривать книгу.
- Смотри что я достал! - Громкий голос снизу роздался так неожиданно, что ты не удержалась на лестнице и упала бы, если не руки Армина, который поймал тебя за талию, и прижал к себе.
- А-Аккуратнее! Т/и ты как?
- Армин это ты. Я так испугалась!

Микаса Аккерман.
Ты дралась с ней в спарринге, но из-за того что недавно прошел дождь, земля была влажной и скользкой, ты готовилась к удару ногой, но не рассчитав силы ты падает на землю, и ударяешь Микасу в колено, та не удержав равновесия падает на тебя.
Девушка резко встала,и натянула свой шарф повыше.
- Пошли в душ, ты вся грязная.

Жан Кирштейн
Вы на друг друга орали.
- Конемордый! Сам убирай это ты сделал!- кричала ты.
- Еще чего?! Сама убирай раз такая умная!- Жан сложил руки на груди, и не довольно фыркнул.
Ты подошла достаточно близко к Жану, и взяла за воротник.
- Как же ты бесишь.- Прошипела ты. Сзади тебя шел Конни, и заметив как вы двое ссоритесь, решил помирить. Он подошёл к тебе и толкнул в спину так что ты упала на Жана, а тот поймал тебя руками.
- Ты сдурел?!- Жан удивлённо посмотрел на Конни, а того уже и след простыл. Опустил голову он понял что ещё держит тебя, резко освободив из своих объятий он скрылся за поворотом, что бы ты не увидела его красного лица.

Конни Спрингер
-Спорим что ты никогда даже не обнимешь парня!- С издевательской усмешкой сказал Конни.
- Спорим!- Ты резко встала со стула и подошла к парню, секунда и ты уже принимаешь его к себе. Конни не ожидал что ты его обнимешь, и покраснел, но потом начал смеяться.
- Я не считаюсь!

Саша Браус
На обеде вам выдавали картошку, Саша была сильно голодной, и ты решила дать ей свою порцию.
- Саш вот держи!- сказала ты улыбаясь, у Саши загорелись глаза.
- Т/и ты лучшая! - Саша быстро обняла тебя, и начала жадно есть.

Леви Аккерман.
Микаса на обеде рассказала тебе, что бы парень тебя заметил надо к нему проявлять инициативу, и заботиться о нем. Капитан тебе нравился уже давно, и ты не знаешь взаимно ли это. Он с тобой всегда добр, и всегда замечает если в твоём настроении что-то меняется, и ты решила вечером пойти к нему. Терять то особо не чего. Идя по коридору у тебя начали трястись руки. Постучав в дверь, послышался холодный хриплый голос.
-Входите.- Ты вошла в кабинет, и закрыла двери.
- По какому вопросу пришла?
- Капитан вы очень много работаете...
- И? - Перебил тебя Аккерман.
- Давайте я вам помогу!
-Нет. - строго сказал он.
Ты все же не отчаивалась и решила проявить храбрость, ты подошла к нему. Медленно обняв его за плече ты прижала его к себе.
- Капитан, отдохните. - томно сказала ты, решив действовать по рекомендации Микасы.
- Ты что-то принимала? - Он удивлённо посмотрел на тебя.
- Капитан, я серьёзно!
- Я тоже, хотя раз хочешь работой заняться иди мыть полы на всех этажах!- Он скинул твою руку с себя и вывел тебя из кабинета.
Его сердце быстро стучало, а в желудке было какое-то странное ощущение.

Ханджи Зое.
Вы проводили эксперимент над титаном, и все прошло успешно. На радостях вы обнялись, и радовались.
(я не знаю что дальше писать(⁠。⁠ノ⁠ω⁠\⁠。⁠)

Эрвин Смит.
После отбоя Жан, Конни, Саша, Эрен и Микаса сели на пол и начали играть в правду или действия.
- Т/и иди к нам! - Сказала Микаса, делать тебе было не чего, и ты тоже согласилась. Все идёт нормально пока ход игры не останавливается на тебе.
- Правда или действия? - с лукавой усмешкой спросил Жан.
-Действие!- Гордо сказала ты.
- Пойди к Смиту в кабинет и со всей силы обними его словно от этого зависит твоя жизнь, а дверь не закрывай мы будем смотреть. - У тебя от этого отвисла челюсть.
- Давайте на это посмотрим, ты же не слабачка т/и?! - Конни захохотал.
-Тц, ладно.

Ты идёшь по темному коридору, и сучишь в дверь.
- Входите. - устало ответил Эрвин.
Ты оставила дверь чуть приоткрытой что бы другие смогли смотреть за вами.
- А это ты Т/ф, а я уж думал что опять Леви какие-то бумаги принесет. Что в такой поздний час ты пришла?-он устало потер переносицу.
- Капитан можете пожалуйста встать в полный рост?- Глаза Эрвина расширились.
- Зачем?
- Пожалуйста!- начала умолять ты зная что ты роешь себе могилу.
- Ладно.- Смит встал в полный рост и посмотрел на тебя, ты поджала кулаки и резко обняла Ервина, тот просто стоял на месте и смотрел в даль.
- Т/и Т/ф что-то произошло?
- Н-нет!- Ты выбежала из кабинета, Смит не знал как на это реагировать, но ему понравилось.

✿Attack on Titan Reactions✿Место, где живут истории. Откройте их для себя