Реакция на то что у тебя день рождения
Эрен.
Он не знал. Вы с ним только недавно познакомились, и не успели все про друг друга узнать.Он узнал про твое день рождения от Микасы, и сразу пошел искать тебе что подарить подарок. Тем же вечером он пригласил тебя прогуляться и вручил подарок.
Армин.
Он спланировал весь твой день рождения. Он был очень взволнован, и боялся что тебе не понравится его подарок.Вручил тебе подарок он самый последний, он нервничал, и краснел. Ты взяла подарок, и нежно поцеловала парня в щеку, от чего он залился краской и нервно посмеялся.
Микаса.
Она не хотела заморачиваться с подарком и не переживала. С самого утра она поздравила тебя и подарила подарок. Вечером вы хорошо провели время)Конни, Жан и Саша.
Эта троица устроила тебе сюрприз.
После тренировки ты заходила в столовую, там никого не было, а на столе лежала записка. Там сказано что тебе следует пойти в женские казармы, и там что-то будет. Так как ты очень любопытная, ты пошла туда. Зайдя в казармы на тебя прыгнула Саша, с поздравлениями, а сзади нее стоял Жан и Конни. Жан держал торт, а Конни хотел подпалить свечи, но нечаянно поджёг себе щетину.
В общем было весело, но вряд ли Конни будет палить когда то свечи.Райнер
Он забыл... Вечер, ты сидишь с друзьями и празднуете день рождения. Заметив тебя, Браун был расстроен тем что забыл про твой день рождения, он не знал что тебе подарить. Как вдруг он вспомнил что с Марлии у него лежит кофе. На Парадизе кофе не найти, но Райнер боиться того что ты спросишь откуда этот напиток. Не долго думая Райнер взял кофе и купил торт, и вручил это тебе. Вы были хорошими друзьями и ты рада подарку. Хоть и не поняла почему чай был таким горьким.Леви
Eму было все равно. На тренировках было все как обычной, и он даже не обращал на тебя внимание. Только вечером, после ужина он подошёл к тебе и тихо сказал.
—С днём рождения Кадет.Ервин
Так как он главнокомандующий, он обязан поздравлять своих кадетов, но так как ты ему более близкий друг, он вечером пригласил тебя к себе в кабинет. На столе лежат бокалы вина, и сладости.—с днём рождения Т/и
Мужчина тепло улыбнулся. Вы провели вместе всю ночь.
Ханджи
С самого утра она тебя поздравила, а вот подарок она оставила на потом.
Когда ты вернулась ночью в казармы на твоей подушке лежит коробочка, а внутри цепочка с изображением крыльев.
После этого вы с Ханжи значительно сблизились.Анни
Она просто поздравила, без каких либо эмоций или подарков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿Attack on Titan Reactions✿
FanfictionЗдесь будут: -Реакции -Гороскопы -Хэдканоны -Фанфики Если вы хотите увидеть реакцию(и другое) с персонажем которого нету, то напишите в комментариях и я добавлю. Если вы видите ошибку в тексте или персонаж не соответствует канону, то напишите об э...