И/п возбудился из-за Т/и
Будут только парни, если кто-то попросит, то напишу и с девушками.
Эрен Йегер.
Ты с парнем убиралась. Непонятно каким образом, но Эрен подскользнулся, и потянул тебя за собой. Он больно ударился головой об пол, а ты сидела на нем.
- Эрен! Ну вот видишь, ты воду разлил.- Сердито сказала ты, сидя на бедрах парня, ты почувствовала как что-то упирается тебе в бедро.
Ты посмотрела на парня, тот был красный как рак.
- Т/и, можешь с меня встать? - Ты сразу же встала, и стараясь не смотреть на парня продолжила свою роботу, а он же пошел за водой.Армин Арлерт.
Ты сидела на его кровати, и слушала Армина, который читал тебе книгу, но она была настолько скучной, что ты положила голову парню на колени, и заснула.
- Т/и! - Парень не ожидал что ты ляжешь на его колени головой, но заметив как ты спишь, то успокоился, и продолжил читать книгу, но уже молча.
Внезапно ты начала ёрзать. Тебе наверное снился плохой сон, но Армину было крайне не удобно. Он постарался тебя поднять с себя, но ты проснулась
- Армин, извини, кажется я уснула ненадолго.- Сказала быстро ты, но сразу же ты заметила его "дружка", который сильно выпирал из штанов. Парень резко покраснел, и выбежал из комнаты. Он тебя избегал на протяжении двух недель, пока сам не подошёл и не извинился.Жан Кирштейн.
Вы напились вместе с Жаном и Конни, и ты не помнишь как, но оказалась в одной кровати с Жаном. Парень тебя страстно целовал в губы, попутно снимая одежду. Он прикусил тебя за мочку уха, и томно что-то шептал. Ты уже чувствовала бедром его член, и до тебя только что дошло, к чему все идёт. Вдруг ты чувствуешь резкую тошноту, ты резко встаёшь с кровати, но не успеваешь выйти из комнаты, как тебя уже вырвало на пол. Вы это все с Жаном убрали, и ты пошла к себе. На утро он даже тебе в глаза не мог смотреть, но уже к вечеру успокоился. Он хотел бы это повторить.Конни Спрингер.
Вы пили вместе с Жаном, но этот конь сразу отключился после пятой рюмки. Конни предложил отнести его в казармы, и ты согласилась. Вы положили Жана, на кровать, и ушли. Конни предложил тебе пойти на улицу.
Вы сели на крыльце, и парень начал устало говорить.
- Я так рад что у меня, есть такая подруга как ты. - он вяло обнял тебя за плечи, и уткнулся носом тебе в волосы. Ты улыбнулась и хотела ударить его в бок, но нечаянно промахнулась, и ударила ему в пах. Парню наверное это понравилось, так как ты заметила что у него встал. Ты ушла, оставляя его в одиночестве.Леви Аккерман.
Уже давно был отбой, но тебе не спиться. Ты решила пойти в столовую за водой, но не ожидала встретить там капитана. Ты приветствовалась и уже хотела уходить, как тебя окликнули.
- Т/ф, чего не спишь?- строгим голосом спросил Леви.
- Бессонница. - устало ответила ты, но тебе не дали уйти. Аккерман схватил тебя за руку, и развернул к себе.
- Пойди ко мне в кабинет, раз нечего тебе делать, будешь документы заполнять.- сухо сказал он.Мужчина открыл дверь кабинета, и ты зашла внутрь. На столе стояли три стопки бумаг, и почти погашая свеча.
- Садись, я пока чай принесу.
Ты осматривала документы, Аккерман поставил напротив тебя чашку с горячей жидкостью, и сел напротив тебя.
Мужчина взял чашку за края и отпил немного. Ты решил так же попробовать сделать, но чашка выпала из твоих рук, и горячая жидкость пролилась теле на рубашку, ты подорвалась от неожиданности. Леви с волнением смотрел на тебя .
-чего стоишь, снимай! Не хватало ещё тебе ожогов!- он подходит к тебе и растягивается пуговицы твоей рубашки, он краснее слегка.
-я пойду принесу тебе что-то одеть-он ушел вернулся где-то через минут 20. Что он делал так долго? Задавалась ты вопросом.Ура! Победа! Я написала эту главу спустя месяц! На самом деле я очень рада что дописала ее. Так же хочу сказать что реакции будут выходить чаще! Все люблю!
!могут быть ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿Attack on Titan Reactions✿
FanfictionЗдесь будут: -Реакции -Гороскопы -Хэдканоны -Фанфики Если вы хотите увидеть реакцию(и другое) с персонажем которого нету, то напишите в комментариях и я добавлю. Если вы видите ошибку в тексте или персонаж не соответствует канону, то напишите об э...