Вы сели в большую машину и поехали домой. Ты сидела с Феликсом и о чём-то с ним разговаривала. Наконец-то вы приехали и вышлииз машины. Все зашли в дом и разошлись по комнатам, а ты с Феликсом пошла в его комнату.
-ты сегодня была в отличном костюме, хах. - сказал парень и лёг на кровать.
- мне костюм не понравился если честно..- ты произнесла это и легла к нему.
-а мне понравился. Вот бы ещё раз тебя увидеть в нём. - произнёс это парень и улыбнулся.
-да ну тебя! - ты ударила его по плечу и отвернулась.
Феликс подполз к тебе и обнял. Твоё сердце забилось чаще. Ты никогда не чувствовала такую теплоту и заботу, потому что родителей у тебя не было с девяти лет. Няни, которые были в детском доме только и делали, что кричали на нас и заставляли мыть полы. После ухода из детского дома ты была некоторое время в плохом состоянии и привыкала к обществу, тебе помогла как раз эта группа, с которой ты сейчас дружишь и общаешься. Из-за этих мыслей у тебя потекли слёзы. Ты не ощущала такой теплоты и любви к тебе. Ты повернулась к Феликсу и обняла его в ответ и уснула очень крепко.
~~~следующее утро~~~
Ты проснулась в девять утра, ещё никто не проснулся кроме тебя. Встав, ты пошла в душевую принимать душ и чистить зубы. Ты разделась и зашла в кабинку, включив воду ты начала мыться. Взяв шампунь в руки ты намылила себе волосы и смыла его. Ты вышла из душа и начала одеваться. Волосы ты завязала полотенцем и пошла обратно в комнату. Там ты открыла шкаф и взяла вещи. Раздевшись ты начала переодеваться в нормальную одежду, как вдруг проснулся Феликс и посмотрел на тебя.
- Леа?..-спросонья сказал парень и встал с кровати. - в душе была? И без меня..- произнёс тот и подошёл к тебе.
- а тебе зачем там быть? Извращенец. - сказала ты и отвернулась от него.
-да, я такой. - шёпотом сказал Феликс и обнял тебя со спины.
-я вообще-то наполовину голая! Дай футболку надеть. - ты посмотрела на него и пыталась отойти, но он держал крепко тебя и не отпускал.
Парень взял тебя за талию и поднялся руками выше, что почувствовал, что-то в руках.
-это что?..- парень спросил и начал трогать это.
-это моя грудь..убери руки! - ты взяла его руки и убрала их.
Феликс вахуи. Он отошёл от тебя и отвернулся. Ты быстро надела футболку и обняла его.
- Пошли кушать, я голодная. - сказала ты и пошла первая к двери.
Как вдруг Феликс остановил тебя и не дал открыть дверь. Он смотрел куда-то, но не на тебя и ты с недоумением смотрела на него.
- Дай ещё. - тихо прошептал Феликс.
-что? - ты хотела,чтобы тот повторил то, что он сказал.
- дай ещё потрогать..- сказал парень и повернул тебя к себе.
-нет, мои сиськи! - ты скрючилась и вышла из комнаты.
- ну ёмаё, Леа! Ну ещё один разочек! - Феликс побежал за тобой.
-Нет! Иди трогай там...У Чан Бина! - ты показала на него пальцем. -у него они больше! - ты это сказала и побежала на кухню.
- Чан Бин! - парень крикнул Бину и подошёл к нему.
-что такое? - сказал тот и посмотрел на него.
Феликс молча положил свою руку ему на грудь и жмякнул один раз.
-твёрдая..- сказал парень и убежал.
-что? - спросил Бин и стоял недоумевая.
Ты приготовила завтрак и начала кушать. Рядом с тобой сидел Минхо и тоже завтракал.
- Леа, сегодня сможешь погулять? Мне надо пару фотографий сделай, но все заняты из парней. - сказал парень и посмотрел на тебя.
-да, конечно. Во сколько? - ты положила ложку в тарелку и посмотрела в ответ на Минхо.
- ну давай вечером. Не хочу сейчас, слишком светло, и людей много. - парень взял пустую тарелку и положил в посудомойку.
Ты тоже положила тарелку в посудомойку и пошла в секретную комнату, где развлекались твои друзья. Тут было всё, и краски и музыка и игры, впрочем всё, что нравилось парням. Ты взяла краски и нанесла на холст, чтобы потом сделать замечательную картину. Начав делать наброски ты начала рисовать озеро, которое было чистым и будто кристалльным. Потом зелень, камни, деревья, цветы и небо. Ты рисовала уже два часа и как вдруг в комнату вошёл Хван.
-о, Леа, что рисуешь? - спросил парень и подошёл к тебе.
-да так.. Вам на пам...- ты не договорила и капнула краску на футболку. - БЛИН!- ты вскрикнула и быстро взяла салфетки и начала протирать свою футболку.
- картина неправильная. Она не дышит. - сказал Хван и доделал несколько деталей.
- Хм...а правда, не дышит. - ты взяла кисть и нанесла несколько узоров.
-так то лучше. - сказал парень и улыбнулся. Спустя пару минут он вышел и ты осталась одна.
Ты дорисовывала картину и улыбалась.
-так, картина готова, осталось ждать, пока высохнет. - ты сказала и вышла из комнаты.
Ты пошла к Феликсу в комнату и увидела там его. Он к тебе подошёл и закрыл дверь. Парень взялся за твою грудь и начал жмякать.
- антистресс..- тот не переставал жмякать.
- Феликс! - ты оттолкнула его, от чего тот упал на кровать.
Ты легла на него и залезла под одеяло.
-Ты что там делаешь? - парень спросил тебя и улыбнулся.
Ты вылезла из одеяла и села на кровать.
-давай покажем свои слабые места? - ты предложила ему, на что тот согласился.
Ты начала первая показывать свои места, а после он. Парень не сдержался и взял за твоё слабое место.
-а-аах~- ты из-за неожиданности простонала.
- бл...- Феликс быстро убрал руки и притянул тебя к себе.- неожиданно от тебя такое услышать. - сказал тот и уснул.
- нифига ты быстро засыпаешь. - ты тихо прошептала и решила тоже поспать.
Ты уснула и резко проснулась от того, что тебя кто-то трогал. Ты открыла глаза и увидела, что Феликс во сне трогает твою ногу.
-Феликс? - ты прошептала это от чего тот проснулся.
-м? - парень проснулся и увидел, что его руку была на твоей ноге и сразу же убрал её.
-лучше обними меня, а не трогай за ноги. - ты улыбнулась и отвернулась от него.
Парень подполз к тебе и обнял со спины. Вы уснули вместе и поспали два часа. Открыв свои глаза ты встала с кровати и пошла на кухню. Увидев Минхо ты вспомнила про прогулку.
-Минхо, так когда мы пойдём то? - ты спросила его и села за стол.
- ну одевайся и пошли. - сказал парень и посмотрел в телефон.
-хорошо. - ты улыбнулась и ушла в комнату переодеваться.
Переодевшись ты вышла из комнаты и пошла за Минхо. Он встал и пошёл за тобой на улицу. Вы вышли и направились в парк.
-сегодня хорошая погодка. - ты осмотрелась и наткнулась на красивое место. -о, пошли сюда! Я тебя сфоткаю. - ты ткнула пальцем на место и побежала туда.
- вот вроде ей двадцать, но всё равно как ребёнок. - сказал Минхо и спокойно пошёл за тобой.
Он открыл камеру и дал тебе телефон. Встав на это место Минхо начал позировать, а ты фоткать. Ты отдала ему телефон и он посмотрел на фотки.
- ну нормально. - сказал парень и убрал свой телефон в карман.
Вы пошли дальше и Минхо предложил сфоткать его на мостике, под которым текла маленькая речка. Ты взяла телефон и сфотографировала его.
-отлично! - сказал тот и погладил тебя по голове. - пошли просто погуляем? - спросил парень и улыбнулся.
-ну давай. - ты улыбнулась ему в ответ и вы пошли гулять.
Вы гуляли, веселились и наконец вышли из парка. Подойдя к дороге вы ждали, когда машины проедут, а потом только пошли. Как вдруг из угла выехала машина на большой скорости и ехала прямо на вас. Ты была сзади Минхо и увидела, что машина сейчас врежется в него, и нераздумывая кинулась к нему.
-МИНХО! - ты крикнула и оттолкнула его со всей силы, от чего тот упал.
Машина сбила тебя с ног и ты перевернулась в воздухе и упала потеряв сознание.
-ЛЕА! НЕТ! - крикнул Минхо и подбежал к тебе и начал трясти. -ОЧНИСЬ! - кричал тот, но ты не отвечала.
Через несколько секунд приехала скорая и забрала тебя, а Минхо остался один. В его глазах появились слёзы.
-она спасла меня...- парень упал на колени, но вскоре его подняли люди и поставили на дорожку для людей.
Минхо пошёл опустошённым домой и боялся, что на него начнёт кричать Феликс, но было совсем иначе. Зайдя в дом парень увидел растерянных ребят, а Феликс вообще держась за голову плакал.
-ФЕЛИКС, ПРОСТИ МЕНЯ! ЭТО МОЯ ВИНА. - крикнул Минхо и встал перед ним на колени.
- не переживай...это не твоя вина. - Феликс положил свою руку парню на плечо и посмотрел на него.
Парни подошли к Минхо и обняли его. Парню стало легче, но всё равно ему было плохо. Феликс быстрым шагом помчался в комнату и заперся там.
- почему...- спрашивал Феликс самого себя и зарыдал.
Не долго думая парень быстро надел кожаную куртку и помчался вниз к выходу. Не обращая внимания на парней тот выбежал на улицу и помчался к больнице. Феликс добежал до места и вошёл в здание. Он начал спрашивать мед.сестёр где ты находишься, они сказали палату и парень побежал к тебе. Открыв дверь у Феликса потекли слёзы и он подошёл к тебе.
-Леа..- парень взял тебя за руку и зарыдал опустив голову. - ты нас так бережёшь... - сказал тот и сжал твою руку.
Ты очнулась и кое-как положила свою руку ему на голову и нежно погладила.
-Феликс...- сказав это ты улыбнулась и посмотрела на него.
Парень взглянул на тебя и погладил по руке.
- Люблю тебя.- сказал Феликс и улыбнулся в ответ.
- Я хочу домой. - ты заплакала.
- Скоро ты вылечишься и мы пойдём домой, не переживай. - сказал парень и сел на стул.
В палату зашла мед.сестра и удивилась, что ты очнулась.
-ты очнулась! Впринципе ничего серьёзного нету, маленькое сотрясение мозга и больше ничего. Есть ушибы и глубокие раны, но это не так страшно. Через три дня можно выписывать. - сказала девушка и вывела Феликса из палаты.
-а вам ,молодой человек,пора домой, ей нужен отдых. - та ушла в другую сторону, а парень пошёл к выходу.
Ты осмотрелась и уснула под звук капелек лекарства из капельницы.
~~~следующее утро~~~
Ты проснулась в шесть утра из-за того, что зашла в палату мед.сестра с новым лекарством. Она положила на стол таблетки и разбирала капельницу. Девушка вытащила иглу из твоей вены и прижала ватным диском, промокшим в спирте. Она убрала все штучки в тазик, а сам держатель она понесла с собой и ушла. Ты села и выпила таблетки и дальше легла спать.
-эй, Леа! - сквозь сон кто-то говорил от чего ты проснулась.
-м? Феликс?? - ты проснулась и села на кровать.
-и не только Феликс, тут все пришли. - сказал парень и улыбнулся.
-о, вы все здесь! - ты посмотрела на них. - навестить приехали? - спросив ты взяла Феликса за руку.
-Леа, прости меня...- сказал Минхо за парнями и подошёл к тебе. -мне жаль, что так получилось! - парень обнял тебя и заплакал.
-ну что ты, всё хорошо, мне уже лучше! - ты сказала и обняла его в ответ.
Парень успокоился и вытер свои слёзы.
- Мы ждём твоего выздоровления. - улыбнулся Чан Бин и положил свою руку на плечо Чана.
- да! - согласился Чан.
- а ещё мы тебя любим! - сказал с улыбкой это Чонин и помахал ручкой.
-Выздоравливай быстрее! - вскрикнул Джисон и улыбнулся.
Почти все поддержали тебя, а Хён стоял сзади них и ничего не говорил.
- хех, вы все такие милые! - ты улыбнулась и посмотрела на всех.
- У меня для тебя подарок. - сказал Феликс и достал из портфеля игрушку, похожую на тебя. -это львёнок. Мы захотели тебя добавить в нашу мини-компанию зверьков. Ты же знаешь, что у нас есть игрушки? Вот мы тебе сделали тоже, это ты!- парень притянул к тебе игрушку и положил рядом с тобой.
-ого! Спасибо вам! - ты обрадовалась и обняла всех за этот подарочек. - а как зовут эту игрушку? - ты спросила и взяла игрушку.
-Лео.- сказал Чан и улыбнулся.
-Лео, это как будто моё имя, но там "о", а не " а".- ты посмотрела на игрушку и обняла её.
-он тоже теперь продаётся. - сказал Сынмин и потрогал Лео за ушки.
-правда? Это же круто! - твои глазки засверкали и ты положила Лео рядом с собой.
Парни вышли, Хён был последним кто выходил, он посмотрел на тебя и быстро отвёл взгляд и ушёл. Ты осталась одна в палате и взяла игрушку на руки. Разглядывая Лео ты увидела записку, которую ты взяла и прочитала. Раскрыв записку ты начала читать: "Дорогая сестра! Прости, что не был рядом в это время, сейчас я в очень подавленном состоянии из-за этого случая. Я очень сильно тебя люблю и ценю тебя. Твой братик Хён♡", прочитав это у тебя закатились слёзы и ты захотела всё бросить и побежать к нему, но вдруг в палату зашла мед.сестра и принесла тебе еду. Это была каша и несколько фруктов.
- кушай, Леа, кстати, эти парни, которые приходили к тебе выглядят как модели! Береги их. - сказала девушка и вышла из палаты улыбнувшись на прощание.
Ты поела и решила почитать книгу, странная она была, слишком много смертей было написано в этой книге, но всё же была интересная. Главная героиня в книге из-за предательства покончила жизнь самоубийством...какой дурак будет это делать? А парень, который предал её увидел ту самую смерть, которой он вовсе не хотел от неё.
-странная книга и странная героиня, как её зовут? Мери? Ну точно странная. - сказала ты и положила книгу на полку.
Ты уснула спустя некоторое время и проснулась уже утром. Было светло и хорошо, тебе было намного легче. В палату зашла мед.сестра и сказала радостную новость.
-Ты выписываешься, ты выздоровела гораздо быстрее, чем мы предполагали. - сказала старая женщина и записала, что-то в свой блокнот.
Ты встала и начала собираться. Начав переодеваться в палату зашёл Бан Чан и остановился сразу же, когда увидел тебя почти что голой.
- Вот это талия...- сказал Бан Чан и вышел из палаты.
- что??? - ты обернулась и быстро надела футболку. -заходи, Чан. - сказав ты открыла дверь.
- Прости. - улыбнувшись зашёл парень и сел на стул. - ты уже собираешься домой? Я тебя отвезу. - Чан произнёс это и ждал, когда ты переоденешься.
Ты надела штаны и положила все свои вещи в шоппер.
-пошли?- ты открыла дверь и посмотрела на Чана.
-пошли! - тот встал и вышел из палаты.
Вы вышли из больницы и пошли к машине. Парень открыл тебе дверь и ты села в машину, а потом уже он.
- Феликс ждёт тебя. Сказать что-то хочет. - Чан быстро повернулся к тебе и сказал это.
-что же он скажет такого..- ты вспомнила сюжет книги, которую ты прочитала и испугалась.
-что такое? - спросил тот смотрев на дорогу.
- а вдруг бросит меня?.. - ты взялась за голову и начала быстрее дышать.
-Эй! Всё будет хорошо. Он на тебе жениться собирается, не переживай! - сказал парень и взял тебя за руку.
-ладно, надеюсь...- ты успокоилась.
Ты смотрела на дорогу и улыбалась от чего-то, как вдруг зазвонил твой телефон.
-Алло?
-привет, я тебя вижу.
-что???!
-останови машину, иначе пристрелю)
Ты завершила звонок и сказала Чану ехать быстрее. Он поехал быстрее и вы оторвались от этого парня.
-что такое? - сказал тот и повернулся к тебе.
- бывший опять звонил, угрожал. - ты ухмыльнулась.
-хах, телефон в тюрьме теперь дают? - парень посмеялся.
-походу. - ты выключила телефон и смотрела на дорогу.
Вы приехали уже домой и вышли из машины. Никто вас не встречал и как вдруг Чан закрыл тебе глаза.
-не открывай! - сказал Чан и повёл тебя в дом.
Вы зашли в квартиру, было тихо и тебе открыли глаза. Все стояли рядом,а Феликс на коленях.
-что?? - ты удивилась и подошла к Феликсу.
-Леа, я тебя очень люблю и хочу на тебе жениться! - парень взял тебя за руку и улыбнулся.
- я...согласна!!! - ты обняла его и улыбнулась.
Тот встал и крепко обнял тебя. Он тебя поднял и поцеловал.
- хух, какое облегчение, значит мы поженимся когда-то. - парень улыбнулся и поставил тебя на пол.
-да!!!Боже, я так рада!! - ты поцеловала его.
-ураааа!!!! - кричали парни и обняли вас.
Все разошлись, а ты с Феликсом пошли к себе в комнату. Сразу же ты легла на кровать и позвала его к себе.
-иди сюда! - ты взяла его за руки и потянула к себе.
Парень сидел рядом с тобой и вы нежно поцеловались. Ты подсела к нему поближе и держала его за голову. Феликс положил тебя на кровать и начал целовать твою шею, от чего у тебя пошли мурашки по всему телу. Тебе было щекотно и приятно. Ты погладила его по спине от чего парень встрепенулся и прекратил тебя целовать. Он посмотрел тебе в глаза и улыбнулся. Парень сунул свою голову тебе под футболку и расслабился, а ты гладила его по голове и улыбалась.
- дома уютнее, чем в больнице... - сказала ты и закрыла глаза.
Как вдруг ты почувствовала, что кто-то тебя лапает за грудь.
-Феликс! - ты посмотрела под футболку, а он хитро улыбается и жмякает твою грудь.
Феликс вылез из футболки и поцеловал тебя.
-переспи со мной..- сказал Феликс взглянув тебе в глаза.
-что? - ты спросила и поглядела на него.
-я говорю переспи со мной.- парень повторил и поцеловал тебя.
-прям здесь? - посмотрев на него ты погладила его по головке.
-нет, можно подальше от парней, только ты и я..- Феликс поцеловал тебя в шею.
-давай, я не против, тем более у нас уже был, так что стесняться нечего. - ты улыбнулась и парень встал.
-одевайся так, чтобы тебя никто не узнал. - парень надел маску и панаму и ждал тебя.
Ты кивнула ему и тоже самое надела. Вы вышли из дома и поехали на такси к отелю. Парень вышел из машины и открыл тебе дверь, ты вышла и вы пошли в отель. Вы вошли в отель и парень взял самую хорошую комнату. Он взял тебя за руку и вы пошли в этот номер. Открыв дверь вы начали располагаться, ты сняла с себя маску и панаму и он тоже.
-фух, ну и жарко в ней было..- ты легла на кровать и ждала Феликса.
Парень подошёл к тебе и начал снимать с себя футболку. Ты закрыла глаза, чтобы не смотреть на его голый торс, но тот убрал твои руки с твоего лица и поцеловал тебя.
-мх~- ты простонала, от чего тот завёлся.
Он оторвался от тебя и ты увидела его пресс. У тебя покраснело лицо и ты начала отползать от него, но тот не давал тебе уйти и взял тебя за руки. Вы поцеловались ещё раз и ты постепенно начала раздеваться. Феликс снял с себя штаны и ты тоже и вы начали своё дело.
~~~следующее утро~~~
Вы проснулись голыми и все в засосах.
-ну и крутая была ночь. - парень улыбнулся и обнял тебя.
-мгм...- ты кивнула ему и отвернулась.
-собирайся домой, Чан сказал приехать. - Феликс встал и начал одеваться.
-хорошо..- ты встала с кровати и надела худи и штаны.
- ладно, ты собралась? - спросил тот и начал открывать дверь.
-да, собралась, поехали быстрее. Я уже такси заказала. - сказав это ты выбежала из отеля и побежала на выход.
- да куда ты бежишь то? - Феликс побежал за тобой.
- нас такси ждёт! Я не хочу платить больше, чем надо! - сказала ты и выбежала из здания.
Машина подъехала и ты открыла дверь и села в машину. Феликс сел рядом с тобой и вы поехали домой. Парень поглядел на тебя, а ты на него, вы улыбнулись друг другу и ты положила свою голову ему на плечо и уснула. Феликс усмехнулся и посмотрел в окно. Водитель молчал смотрев на дорогу, а парень смотрел на улицу. Вы приехали и Феликс начал будить тебя, ты проснулась и вы вышли из машины.
У двери стоял Бан Чан и Хёнджин.
-что-то случилось? - спросила ты и подошла к ребятам.
-да, слушай, тут фанаты пишут, что как-то странно то, что ты единственная девушка из нашей группы, ну точнее...живёшь с нами. - ответил Хён и серьёзным взглядом посмотрел на тебя.
-а я то тут что сделала? - ты возмутилась.
- Мне кажется тебе надо переехать в другой дом, но ты можешь отказаться.- сказал Чан.
- Зачем мне переезжать? Одной жить я не хочу! Тем более я рисую для ваших песен и альбомов обложки, и если я сделаю не так или же вам не понравится набросок, то я могу подойти к вам и показать. А если мы купим мне дом, то мне будет сложнее вам показать, а на телефоне камера плохая, так что я отказываюсь от вашего предложения.- ты рассердилась и зашла в дом.
Не посмотрев ни на кого ты сразу же ушла в свою комнату хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна среди восьми
FanfictionРусская девушка очень любила корейскую группу "Stray Kids", и в один момент её заметили эти парни и предложили работать у них. Девушка Леа соглашается и начинается её история.