11 часть

948 56 22
                                    

Феликс подошёл к вам и схватил тебя за запястье и грубо притянул к себе.

-Ай! - прокричала ты и ухватилась за куртку Феликса.

- и вы двоюродные брат и сестра??! Изменщица! - парень оттолкнул тебя от себя и влепил тебе сильную пощёчину.

- что...как ты увидел?.. - спросила ты и положила свою руку себе на щёку.

- Ты думаешь вас не видно? Ненавижу тебя...- Феликс был очень зол, и казалось, что у него покраснели глаза от злости.

В твоих глазах появились слёзы и ты лишь смотрела в одну точку, пока не услышала те самые слова, которые ты не хотела слышать.

- Мы расстаёмся! Ненавижу тебя! Ты- самый худший человек в моей жизни. Не смей подходить ко мне больше. - прокричал тот и ушёл.

- Феликс! Подожди! - сквозь слёзы крикнула ты и упала на пол.

Хёнджин сел на корточки к тебе и обнял.

- мне не нужна твоя поддержка... Пошли домой. - тихо прошептала ты и встала с холодного пола и пошла в сторону двери.

Вы не разговаривали пока шли и так молча дошли до дома. Зайдя в дом ты убежала к себе в комнату.

- ненавижу...я не хотела с ним расставаться. - сказав это ты съехала вниз по стене и прижала к своей груди свои колени и заплакала. - я-худший человек в его жизни. -  в твоей голове проскочила мысль о суициде и не хотела уходить.

Так ты просидела несколько дней. Ребята начали беспокоиться за тебя, а Феликсу было наплевать. Как вдруг к тебе в комнату вошёл Хёнджин и взял тебя за запястье.

- ААА...НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! ФЕЛИКС, Я НЕ ИЗМЕНЯЛА ТЕБЕ! -  прокричала ты на весь дом и закрыла глаза.

Хёнджин сразу же убрал свою руку и отстранился от тебя.

- Леа, ты чего? Это я.

- уйди..- ты опять села на своё место и закрыла глаза.

Хёнджин ушёл и закрыл за собой дверь. Через минут 20 ты всё таки решила выйти из своей комнаты и пошла к ребятам. Чан сразу же обратил на тебя внимание и подошёл к тебе и обнял.

- не переживай, мы рядом с тобой. - сказал лидер и ещё крепче обнял. - давай найдём тебе психолога?

- зачем психолог? - спросила ты и отстранилась от Чана.

- тебе нужно прийти в себя, потому что скоро у нас концерт.

Одна среди восьмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя