18 часть

996 46 6
                                    

Вы все сели в машину и уставшие и потные поехали обратно домой. Ты тем более устала и очень сильно вспотела, поэтому ты очень хотела принять душ и лечь отдохнуть и расслабиться. Всю дорогу ты смотрела в окно, смотрела на то, как деревья мелькали перед тобой и как машины очень быстро проезжали мимо. И вот, вы приехали домой. Ты вышла и самая первая зашла внутрь и побежала в душ. Взяв нужное бельё, ты забежала в ванную комнату и встала под горячий напор воды. Горячая вода расслабила твои мышцы и ты выдохнула. Взяв гель для душа с запахом бабл-гама ты налила на молчалку и вспенила гель. В душевой появился приятный запах, который вскоре будет на твоей коже. Ты провела мочалкой по шее, ключице, плечам и до самых ног, после смысла пену и убрала мочалку на полку. Промыв голову и все остальные части тела ты выключила воду и начала вытираться приятным на ощупь полотенцем. Ты вытерлась и переоделась в чистую одежду и вышла из ванной комнаты. Почувствовав холод ты встрепенулась и направилась к себе в комнату.

- кайф...

- согласен. - пробормотал парень, который лежал на кровати с мокрыми волосами.

- а ты что тут забыл?

- проведать тебя захотел. - тот посмотрел на тебя с ухмылкой и встал с кровати.

- Минхо, у тебя же есть своя комната...- ты подошла к парню и обняла его.

- ну и что? У тебя лучше.

- хаха. От тебя приятно пахнет. - ты уткнулась тому в шею и принюхалась.

- от тебя тоже.

Ты отошла от него и улыбнулась. Минхо посмотрев на тебя тоже улыбнулся и вы легли на кровать.

- может чет посмотрим? Фильм какой-нибудь.

- ну давай. - парень кивнул тебе и начал предлагать какие.

Тебе понравился вариант как аватар и вы включили его.

- вот это они высокие! - ты удивилась с того, насколько они были высокими по сравнению с человеком.

- согласен.

Вы продолжили смотреть, а ты всё удивлялась и удивлялась, а парень лишь хихикал с твоей реакции. Вот так и пролетел вечер. На улице стемнело и все ребята легли спать, ты была очень бодрая и смотрела фильм, а Минхо уже засыпал,

- я буквально на 15 минут глаза закрою...- Минхо положил свою голову тебе на плечо и уснул.

Одна среди восьмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя