Заказы принимаются
______________________________________Реакция стран на то что В/и сладкоежка
Здесь вы будете в виде страны.
Персонажи: Фи, Ри, СССР, Рейх.
______________________________________Поехали!
Фи:
Вы ехали в карете с Н/с (название столицы). Ваша столица что-то рассказывала но Вы слушали только в пол уха. В/и грустным взглядом осматривала серые пейзажи. На улице накрапывал лёгкий дождик. Ваша персона ехала в гости к французу. Фрэнсис пригласил вас на ужин. Вот наконец виден роскошный дворец. Когда вы зашли во него то вас встретил Париж.
- Здравствуйте госпожа В/и.
Сказал Париж поклонившись.
-Прошу за мной.
Он отвёл Вас с вашей столицей к обеденному залу (трапезной? А как правильно?). Там уже стоял Фрэнсис и дожидался В/и. Когда он увидел Вас то на лице у него заиграла радостная улыбка.
-В/и! Я уже начал волноваться.
-Извини Фрэнсис, появились некоторые проблемы перед отъездом.
В/и виновато улыбнулась.
-Ничего страшного. Пройдёмте моя леди).
Француз махнул рукой своей столицы в сторону выхода. Париж поклонился и повел Н/с прочь.
***
Вы сидели за столом ,что-то бурно обсуждая. Француз приказал принести десерты. Он знал какая В/и сладкоежка и специально приказал приготовить побольше французских сладостей. Вот на столе уже стоят Суфле, круассаны, профитроли, шарлотка, крем-брюле, Тарт Татен и т. д. Фрэнсис заметил, что все внимание В/и приковано к сладостям.
- Угощайтесь).
Проговорил француз увидев Вашу растерянность.
-Спасибо).
Поблагодарила его В/и.•Француз уже давно знал про Вашу страсть к сладостям и поэтому он приказал к Вашему приезду приготовить самые лучшие десерты во Франции. Ему было приятно, что Вы оценили лакомство его страны. Теперь он всегда будет подготавливать такие десерты каждый раз при Вашей встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans и В/и♡
Short StoryЗдесь будут драбблы, мини истории и т.д. с В/и и странами.