Прошлое

505 7 1
                                    

Это заказ от Rnemoloko. Надеюсь понравится.
Шип Рейх/Гера.
Поехали.
______________________________________
Поздний вечер. В городе уже горели фонари, а в кустах стрекотали кузнечики. На улице все ещё ходили люди, только на окраине города стоял большой одинокий особняк. Выглядит он будто его забросили но это не так. В этом особняке жил мужчина лет ...
Мужчина не охотно встал с кровати. Он уже давно привык что теперь он единственный в особняке и должен делать все сам. Раньше здесь кипела жизнь, по коридорам ходили горничные, на кухне готовили повара и т.д. Почти все делали за него но только не сейчас. После проигрыша во второй мировой войне все отвернулись от Рейха.
***
Внутри все было в пыли. Немец давно наплевал на уборку и готовку. Ему хватало бутерброда и кофе. Только потянувшись за банкой кофе, мужчина обнаружил что он закончился, да давно уже было выйти в магазин. Одевшись по скромнее, он взял деньги и собрался идти за продуктами.
***
Парень пришел уставший после трудного рабочего дня. Бедолаге опять дали много документов для срочного заполнения. Сев на диван парень вспомнил свое детство, как он играл с отцом в саду после работы, как они дурачились. Все это Германия вспоминал с улыбкой, он любил это время... Время до войны. Все изменилось в один момент, когда его отец объявил войну. Рейх отделился от сына, стал мало проводить время или вообще не появляется дома. За все время войны Германии почти не видел отца. После окончания этого ада Рейх стал много пить и вообще приставать к парню. Он не отвернулся от отца но и не очень его любил.
Настоящее время:
Решив что давно не виделись с отцом парень решился позвонить ему.
Pov Рейх:
Прийдя после магазина, я не ожидал что мне кто-то позвонит. Взяв телефон я увидел номер сына. Улыбнувшись я взял трубку.
-Приветик сына)
-И тебе привет пап...
Ответил Гера с той стороны провода
-Как же мы давно не виделись...)
-Да это точно ...
-Что-то случилось?
Побеспокоился я.
-Нет все в порядке
-Тогда может быть ты приедешь в гости?...
-Хорошо
-Договорились)
*Конец разговора*
Конец pov рейх.
Немец стал хозяйничать по дому. Готовить все к приходу сына. Он так соскучился по общению с кем-то, особенно с общением сына. Ему до сих пор было стыдно(?) за свое поведение в прошлом.
***
Долгожданный звонок в дверь. На пороге стоит Германия с какими-то сладостями. Не говоря не слова они смотрят друг другу глаза. Первым подошёл Рейх он сильно обнял сына.
-Извини ещё раз...
-Ладно уж)
___________________________
Фух я это написала!!! Я молодец. Я надеюсь понравилось, я такие истории плохо пишу___). Буду рада вашим заказам).

Countryhumans и В/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя