|Reaction №9|

619 17 3
                                    

Реакция на В/и делала эксперимент по химии и он был чуточку опасным (или не чуточку)

Персонажи:
Россия, США, Германия, СССР, Рейх, Российская империя, Германская империя, Французская империя, Великобритания.
____________________________________

Заказ от @Shimmery_cornflower

Россия:
За входной дверью послышался звон ключей, и через несколько секунд дверь была открыта, а в квартиру зашёл русский. Пройдя в зал и не найдя девушку, решил проверить на кухне. Опять не найдя молодой особы, Россия решил проверить комнату В/и. Постучав в дверь и не дождавшись ответа, он аккуратно заглянул в комнату. Девушка сидела за столом и что-то химичела. Парень подошёл к девушке и стал наблюдать за процессом.
- это не опасно? - подал голос парень.
- А? О привет, прости не заметила. Ну~ так... Чуть-чуть... - В/и невинно похлопала своими глазенками и продолжила заниматься своим делом.
- хм... Ну ну ... - немного недовольно отозвался Россия.
•В общем вся эта котовасия не очень нравится русскому, из-за того что он сильно беспокоиться за тебя. Ну а если опят не опасен, он нейтрален к этому занятию.•

США:
Американец давно знал о твоих увлечениях и опять заметив тебя, занимающейся каким-то очередным опытом, решил кое-что уточнить.
- Honey, а это не опасно? - подойдя к тебе он по свойски обнял тебя.
- ну знаешь... Если все пройдет как надо, то наверное.... Нет...? - девушка не отвлекаясь от работы невинно улыбнулась.
- Может тогда не надо?
- Надо Федя, надо!! - процитировала фразу из фильма Леонида Гайдая «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика»
- так... Пора запрещать смотреть советские фильмы. - пробубнил парень.
•Вывод: запрет на советские фильмы___). Ну а если без шуток то как и России, не нравятся опасные опыты.•

Германия:
( Что-то нет ни каких идей с ним.)

СССР:
У него уже иммунитет на все это, а почему сейчас расскажу.
(Мужчина сидел за столом на кухне, беззаботно попивая горячий чай и читай газету. На фоне работал телевизор на котором шли новости, а В/и занималась своими делами. Все было прекрасно, но только до определенного момента. Вдруг в какой-то комнате что-то взорвалось и послышался крик девушки.
- Еб@ный рот!!!!!
Даже не думая ни секунды, СССР резко поднялся с насиженного кресла и рванул к комнате девушки. Залетев в комнату, русский увидел только девушку которая очень сильно выражалась и последствия взрыва на стенах, мебели с оборудованием и пола.
- Ёпт вою мать!!! Ну В/и! - устало отозвался СССР.
- Прости....)
Ну а теперь перейдем на данный момент.
Зайдя в квартиру, мужчина приметил, что в доме слишком тихо и никто не идёт его встречать. Я уже говорила что у него иммунитет, так добавлю ещё кое что. У него ещё и ахрененое предчувствие, особенно после того как он познакомился с тобой. Союз сразу же направился в твою комнату. Дверь была открыта на распашку. Подойдя к тебе даже не постучавшись ( просто знает что это сейчас бесполезно) первым вопросом который он тебе задал был такой:
- Еб@нёт?
- Не должно... - ответила ты даже не посмотрев на мужчину.
- надеюсь ... Господи спаси и сохрани если вдруг что-нибудь пойдет опять не так. - стал молиться коммунист.
- Ага.... Так стоп. Та же не верующий?!
- С тобой кем угодно станешь...
- ну спасибо.
•и без меня уже все понятно)•

Рейх:
(Делать что-либо в его поле зрения, не советую, особенно если ты делаешь что-то на подобие опасного опыта. Просто если что-то случится на перекосяк, то он тебе сразу голову свернёт, или пристрелит или начнет пытать... В общем все в его стиле. (Прости тут даже я не в силах что-то сделать.)

Российская империя, Германская империя, Французская империя, Великобритания:
•ну а что говорить? Я просто не знаю как это все будет происходить и как они отреагируют...•
______________________________________

Ну как-то так) надеюсь

Countryhumans и В/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя