- что?..
- Т/и, тебе звонят.
-ой, ну да
Я увидела на экране "мамуля💗"
От страха я подкинула телефон , минхо его поймал и кинул мне. Мы словно играли в "горячую картошку".- да хватит, т/и просто возьми трубку .
- она меня прибьёт что меня нет целый день, я ее не предупредила!!! Я боюсь, возьми сам... СТОП, НЕ НАДО.
Минхо взял трубку и молча ждал , пока моя мама что-то скажет.
- Т/И , ТВОЮ МАТЬ ГДЕ ТЕБЯ ТОЛЬКО ЧЕРТИ НОСЯТ?! ВРЕМЯ ВИДЕЛА? И ПОЧЕМУ ТЫ В КОМНАТЕ СВИНАРНИК УСТРОИЛА, ПАПА ЗАЙДЯ В ТВОЮ КОМНАТУ СПОТКНУЛСЯ ОБ ТВОЕГО КАРТОННОГО МИНХО И НОГУ СВЕРНУЛ.
Услышав это Минхо намного испугался , я старалась отнять телефон, но он не давал отдавал.
- здравствуйте.
Сказал в трубку Минхо.Т/и- тсс! Дай сюда!
- ой.. А вы кто ?
Растеряно спросила мама.- я?... Я друг Т/и...
- друг? Блин лучше бы парень был.
- что ?
- ничего хе-хе! А где же твоя ПоДрУжКа
Сказала мама и сделала акцент на последнем слове.- она рядом.
- а почему она трубку не взяла?
- она вас побоялась
- ааа, можно мне ее?
- да, хорошо
Минхо начал подходить ко мне и давать трубку, но я старалась не издать ни звука и отходила- аллооо , вы тут?
- извините, Т/и не хочет брать трубку.
- АГРХ , вот же! Ой... Извините Минхо за мои манеры.
- откуда вы знаете как меня зовут?
- мой сын , брат Т/и рассказал , что он видел как вы общаетесь мило в школе , всегда вместе, он даже ей сегодня утром подарил картонного тебя, но ее где-то носило и не было.
Можно тебя попросить сделать кое-что?- да, конечно
- возьми трубку по видео и покажи т/и и себя, я хочу убедиться что с ней все хорошо.
- хорошо, секунду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто из нас реален..?
FanfictionЧем дольше он носил маскировку, тем больше он забывал, что это была маскировка.