Осознав что произошло, Минхо вскочил с дивана, будто бы и сразу протрезвел. Затем перевёл растерянный взгляд на меня и схватив меня за локоть, притянул к себе.
Т/и-что ты делаешь?! Отпусти!
Кричала я и слегка била минхо по плечу.Минхо- просто закрой свой рот!
Уже в ярости огрызнулся пареньФеликс- Минхо, успокойся, все мы не подвластны алкоголю.
Минхо повернулся в сторону Феликса и резко ударил его в нос. Тот не успел увернуться , и их ноздрей полилась алая кровь.
Т/и- Что ты наделал?! Феликс, ты как?!
Минхо вывел меня из клуба, я не успела сказать ни слова. Хоть он был серьёзно зол, но держал мою руку очень аккуратно, в одно время и сильно. Открыв мне дверь в машину, он меня слегка пропихнул.
Минхо сел за руль и замолчал.
Т/и- ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ?! ЧТО ТЫ ЗА ЦИРК УСТРОИЛ?! НУ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ И ПОЦЕЛОВАЛИСЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ТАКОГО?! ФЕЛИКСА УДАРИЛ
Минхо лишь молча ехал смотря на дорогу.
Я выдохнула.
Минхо- т/и... Я... Прости...Т/и- ох минхо... Ты так ужасно поступил...
Минхо-ты умрёшь через неделю...
Т/и - что?... Зачем ты это сделал?! Минхо ,ответь!
Минхо- это получилось случайно, я по пьяне перепутал в толпе тебя с другой девчонкой, и забрал боль.
Т/и- можно это как-то исправить?!
Минхо- прости...
Я смотрела на Минхо с наполненными глазами слёз.Минхо- я буду перед тобой заглаживать вину, всю эту неделю, возможно и месяц,каждый по разному умирает. Что мне нужно сделать?...
Т/и- но почему ты ударил Феликса?
Минхо- я просто растерялся от осознанного...
Т/и- куда мы едем? Уже темнеет знатно и тучи натягиваются.
Минхо- мы едем к озеру.
Т/и- к озеру? Но почему именно сейчас, отвези меня домой! А лучше останови машину , ты пьян , ты вот вот сейчас вырубишься.
Минхо- нет
Т/и- не спорь со мной.
Машина минхо остановилась у озера .
Я вышла из машины и минхо следом.
Дул холодный ветер, который усиливался с каждой минутой. Капли дождя завораживающе стекали по кожаной куртке друга. Минхо сел на рассыпчатые камушки и смотрел в пустоту. Я подсела рядом с парнем.
Т/и- ты правда это сделал?Минхо- я что-нибудь придумаю, ты будешь жить... Мы ведь друзья, я буду стараться.
Т/и- минхо..? Ты плачешь?
Я повернулась к парню и положила руку ему на плечо. Но в ответ тишина. Аккуратно ладонями я повернула лицо Минхо к себе, убирая мокрые прядки волос с лица парня.Т/и- только попробуй сказать что это дождь, нельзя скрывать эмоции, ты можешь рассказать мне всё что у тебя на душе, а я поддержу, обычно так делают друзья).
Минхо- слезы или дождь? Пф... Одно и тоже.
Сказал парень и издал истерический смешок.
Затем продолжил
- и временами они так похожи.Т/и- чем же?
Минхо-дождь не остановишь самопроизвольно, он будет идти столько времени, сколько потребуется, а вот слезы, их тоже нельзя контролировать, если начал плакать, то уже до конца.
В неких раздумьях мы сидели и смотрели в даль, наступил закат.
Т/и- минхо, ты выглядишь встревоженно, может всё таки расскажешь что случилось?
Сделав глубокий выдох, не хотя отрывая глаз от заката, парень повернул голову ко мне.
Минхо- зачем тебе нужны чьи-то проблемы.
Т/и- когда люди рассказывают свои проблемы, им на душе становится легче, вот ты забираешь у всех боль, а у тебя никто ее не забирает...
Вдруг Минхо резко встал и посмотрел на меня .
Т/и- я не права?
Минхо- да ты гений!
Т/и- ?
Минхо- возможно если ты заберёшь сейчас мои волнения, то мы станем равны, а это значит, что ты не умрёшь!
Т/и- ты такой рассудительный.
Минхо сел на место, затем выдохнул, его слёзы стекали по щекам.
Т/и- минхо...
Минхо- т/и, а если друг влюбился в подругу, это же ужасно?
Т/и- ну почему сразу ужасно, спроси у своей подруги , что она чувствует к тебе, может вам нужно обоим войти в отношения, просто главное сначала спроси.
Минхо- что ты ко мне чувствуешь?..
Т/и- что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто из нас реален..?
FanfictionЧем дольше он носил маскировку, тем больше он забывал, что это была маскировка.