У Минхо
Минхо взял трубку . Убедившись в словах, мама с презрением улыбнулась.
Я подбежала к Минхо и вырвала телефон, сбросив звонок.Минхо- тебе пора домой! Живее
Т/и- я знаю, мне люлей от мамы получать...
Минхо- до встречи, мне пора!
" он явно ко мне что-то чувствует, сто процентов признаться хотел, но передумал хпах"
Я пошла домой.
У Минхо.
Минхо поехал в клуб, где был Ликс, но придя к тому диванчику , он ужаснулся...
От увиденной картины он сделал 2 шага назад.Минхо- не может быть.... Ликс...
На диванчике лежал блондин, лицо его было накрыто волосами. Минхо подошел у нему и начал трясти за плечи. На шее были следы от рук.
Внезапно послышался грохот и музыка прекратилась. Упал диджей. Обернувшись вокруг, парень истерически засмеялся со слезами на глазах. Все люди были мертвы и лежали на полу.
Но волновала одна загадка, почему минхо не умер?
Вдруг, со второго этажа клуба ,спускалась не спеша черная и незнакомая фигура. Это был парень. Увидя растерянного Минхо, он улыбнулся жуткой улыбкой, но через секунду эту улыбку как рукой сняло.
Парень- и что же ты стоишь? Почему не убегаешь? Ой.. Твоего дружка кто-то убил... Кто же это может быть ?
Парень засмеялся истерически
Минхо- ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!
перешагивая через трупы , направляясь к этому психу, крикнул Минхо.Минхо схватил того за шею, и начал вдавливать в стену, его глаза будто бы горели от гнева.
Вдруг в помещение ворвались полицейские. Обернувшись в их сторону минхо отпустил парня. Но тот сразу пропал.Патруль бросился в след за Минхо, но не смогли его поймать, он неизвестным образом исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто из нас реален..?
FanfictionЧем дольше он носил маскировку, тем больше он забывал, что это была маскировка.