Войд спокойно лежал не диване и смотрел на потолок, потом он закрыл глаза а открыв увидел что не в своей комнате. Он летал в космосе, но при этом не задыхался и мог спокойно передвигаться. Потом он заметил что за его спиной есть крылья, попробовав ими взмахнуть он смог передвинутся.
Войд(м):понятно,здесь это как способ передвижения... осталось лишь понять что здесь за место...ХЕЙ!ЗДЕСЬ КТО НИБУДЬ ЕСТЬ!?
Бран-ну привет)Из ниоткуда появился Бран и начал летать вокруг Войда.
Войд-я и не сомневался что это ты,ладно,что нужно? И да, сразу предупреждаю что не дам тебе свою теле,даже на секунду...и на мели секунду тоже!
Бран-мда,почему ты так ненавидишь меня?
Войд-ты сам.знаешь.почему.
Бран-слушай,нам нужно поговорить,думаю,ты и сам понимаешь что так продолжаться не может...
Войд-ладно,в этом ты прав, так не может продолжаться... только где мы будем говорить?прям тут?
Бран-я могу изменить место если ты хочешь,а за реальную жизнь можешь не волноваться,там ты просто спишь
Войд-а если мою квартиру найдет фонд,то что будет?
Бран-ты умрёшь
Войд-че?•_•
Бран-да ладно,не волнуйся,все будет хорошо,я обещаю что помогу,а сейчас давай наконец поговорим.
Войд-ладно,я начну,во первых что ты хочешь?у тебя ведь должна быть хоть какая та цель.
Бран-ну как бы тебе сказать... Я не могу озвучить свою цель, мне запретили это делать
Войд-запретили?кто?
Бран-...
Войд-слушай,ты же понимаешь что в любой момент я могу оборвать наш разговор?
Бран-прошу,Войд,я много раз тебе помогал,спасение твоей сестры мне очень нужно! Также как оно нужно и тебе,мне просто нужно чтобы ты мне доверился. Я понимаю что веду себя не очень,но прости,я честно не могу рассказать...
Войд-ладно...ты мне что то хотел сказать?
Бран-ну...как бы тебе сказать это...Лейла Смит жива,и я могу найти её,тебе лишь нужно меня послушать
Войд-подожди,серьезно!?
Бран-да,ведь если бы ее не было,я бы просто не тратил бы время,верно?
Войд-ну это да...
Бран-и также я хотел бы улучшить наши отношенияВойд поднял взгляд и посмотрел Брану в глаза
Войд-как?
Бран-ну во первых ты должен понять что я-тебе не враг,я- должен тебе помочь,а ты-мне доверится. Ты готов сотрудничать?
Войд-я...мне нужно время.
Бран-хорошо,тогда увидимся когда решишь,проснись!У Войда потемнело в глазах и он рухнул на пол,а потом открыв глаза он увидел что заснул на диване и во сне рухнул с нее,от этого он слегка слышно засмеялся и поднялся,но вспомнив сон ему стало не до шуток...
Я это наконец то закончила, почти уверенна что кроме моей подруги это никто не прочтёт,кстати привет ###! Как дела?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения полубога и человека[Войд/Бран]
FanficЯ обожаю смотреть Войда и решила запелить фф о нем и о Бране,события будут происходить ещё в 13 эпизоде,когда ещё не пришло письмо от фонда,спасибо всем если вы это читаете❤️