Утром когда Бран проснулся и увидел Войда,вспомнил все что с ним случилось и поцеловал его в губи,от чего тот проснулся.
Войд-ммм...
Бран-доброе утро!
Войд-доброе...Они оба встали сделали все дела,и пошли завтракать.
Бран сидел на стуле а Войд облокотился о кухонный ящик с чашкой кофе и о чем то думал. Но тут он снова почувствовал чьи то руки на своей талии. Он открыл глаза и увидел пошло улыбающийсего Брана.Бран поднял его на руку и телепортировался с ним в комнату. Потом кинул его на кровать и сам туда залез.
Бран затащил Войда в страстный поцелуй а потом начал спускаться ниже и оставлять засосы на шее.
Войд-Бран,прекрати!нельзя!
Бран поднял голову и увидел красного и недовольного Войда.
Бран-а когда будет можно?
Войд-ну...когда мы спасём Лейлу,тогда и можно будет.Бран слез с кровати.
Бран-ты готов?
Войд-что?
Бран-ты готов спасать Лейлу?
Войд-ну...Войд встал с кровати,быстро переоделся и взял оружие.
Войд-готов
Бран подошёл к нему и они без лишних слов телепортировались к Лейле.
Лейла сидела на траве около дома и смотрела куда то вверх,наверно мечтала о чем то
Войд-Лейла...?
Лейла опустила голову и увидев Войда замерла. Потом медленно встала и также медленно подошла к нему
Лейла-Войд?что ты тут делаешь?
Войд просто обнял её и нечего не ответил,Лейла сделала тоже самое.
Бран-давайте уже домой?
Они согласились,Бран сделал пару махинаций чтобы Лейла не пострадала и телепортировал их домой.
Лейла-а теперь расскажи мне все что я пропустила!
Бран-сейчас мы все расскажем,но прежде...Бран щёлкнул пальцами и Лейла переоделась.
Лейла-удобно
Бран-знаю)а теперь может быть больно,потерпи немногоБран направил на Лейлу какой то луч.
Лейла-ай!за что?
Бран-теперь у тебя нет цифр на лбу,они вообще тебе не будут мешать)
Лейла-серьезно?спасибо!Так они и разговаривали до вечера,Войд рассказал Лейле о том что произошло,как пришел Бран,но не рассказал о последних днях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения полубога и человека[Войд/Бран]
FanficЯ обожаю смотреть Войда и решила запелить фф о нем и о Бране,события будут происходить ещё в 13 эпизоде,когда ещё не пришло письмо от фонда,спасибо всем если вы это читаете❤️