Глава 3{прекрасный вечер}

854 37 12
                                    

Тут рядом с ним появилось странное свечение. И из нее появился Бран.

Бран-привет)
Войд-вау,и ты так можешь всегда?
Бран-да,но если тебе это предоставить дискомфорт то я могу так не делать,или хотя бы спрашивать разрешения.
Войд(м):какой заботливый)

Войд улыбнулся,Бран это заметил и улыбнулся в ответ.

Войд-нет,не надо спрашивать разрешения,можешь появляться тогда когда захочешь,но спасибо что спросил
Бран-да не за что,а теперь...
Войд-да,идём смотреть
Бран-а точнее телепортируемся!
Войд-что?

Войд не успел нечего сказать как Бран телепортировал их в гостиную,рядом было дофига вкусняшек,а аниме было включено.

Бран-насколько я помню у тебя выходные каждое воскресенье,и если мы каждое воскресенье будем смотреть по пять серий,что займет примерно час,то мы его давольно быстро закончим,ты согласен?
Войд-неплохо,можешь приходить когда захочешь в этот день и мы будем смотреть аниме. Мне нравится этот план.
Бран-отлично!
Войд-тогда смотрим?
Бран-угу

Прошел один час и Войд с Браном наконец закончили его смотреть.

Войд-фух,давольно интересно,как думаешь что будет дальше?
Бран-я бы смог сделать выводи,но прости,я могу случайно спойлернуть

Войд нечего не ответил,а достал телефон и посмотрел время.

Войд-вот жешь,уже 20:00, когда же столько времени прошло?
Бран-ещё два часа до 22:00, думаю ещё успеешь,а я пошел,пока)
Войд-пока)

Они попрощались и Бран исчез.

Войд(м):странный он все же, но такой милый...черт!о чем я думаю вообще...лучше пойду готовиться ко сну.

Спустя пол час Войд был готов ко сну,но до сна есть ещё полтора часа. Он решил покопаться в телефоне,пока рядом не появился Бран.

Бран-привет,чего не спишь?
Войд-пока рано,не хочу проснутся в пять утра.
Бран-понятно
Войд-а тебе вообще нужен сон?или тебе и так нормально?
Бран-нет,мне не нужен сон,я ведь не человек,но раз в тысячелетия можно.
Войд-а ты уже спал в это тысячелетие?
Бран-нет,ещё рано...хотя можно,да и спать необязательно,можно спать сколько желаешь. Хоть спи днями,хоть вообще не спи.
Войд-повезло,а в нашем случае ты спишь половину жизни.
Бран-это да,кстати...

Вот так эти полтора часа и пролетели за разговорами. Войд с Браном общались, смеялись и весело провели этот вечер. Но когда пришло время 22:00,то Войд сказал.

Войд-ой!как быстро время пролетело,я наверно пойду спать.
Бран-хорошо,пока
Войд-пока

Бран исчез а Войд лег спать, но спустя 10 минут он все равно не уснул,и вдруг почувствовав на себя взгляд открыл глаза. Перед ним летал Бран и внимательно смотрел на него.

Войд-Бран!клянусь если ты меня ещё раз так напугаешь то я тебя самолично сдам фонду!
Бран-прости,я не хотел тебя пугать,просто...

Бран спустился и сел на кровать.

Войд-что просто?
Бран-можно мне поспать с тобой?
Войд-подожди ты ради этого тут летал?
Бран-да!знаю это глупо,и понимаю если ты откажешь, но я очень хочу поспать с тобой,можно?
Войд(м):звучит по гейски...но не буду же я ему отказывать...
Войд-ладно,можно,только спать не мешай
Бран-правда?спасибо!
Войд-но с чего ты вообще захотел со мной спать?
Бран-понимаешь...просто...у нас завязался разговор про сон,ну и мне стало интересно какого это спать с человеком
Войд-понятно все с тобой, ладно,я спать

Войд лег обратно и повернулся к стене закрыв глаза. Бран телепортировался и сзади обнял Войда

Войд-хей!на это мы не договаривались!
Бран-ну пожалуйста,можно мне тебя так обнимать?
Войд-ладно...

Войд закрыл глаза и спустя пять минут уснул,а Бран подождал ещё немного и увидев что Войд не просыпается и крепко спит вернулся обратно в свой мир, но прежде тихо прошептал...

Бран-спокойной ночи...)

У меня такая идея появилась! Я не буду вам спойлерить,но у меня уже есть такая идея для этого фанфика что вы просто офигеете)

Отношения полубога и человека[Войд/Бран]Место, где живут истории. Откройте их для себя