- Сейчас рандомейзер выберет вам противника...
Тут же выставилось первое имя...
- И это! ИЗУКУ МИДОРИЯ, прошу выйти на площадку.
Изуку сглотнул, но под поддержкой Урараки, Шото и немного Айзава-сенсея смог успокоиться и выйти на поле.
- Итак второе имя!!! ... ТАКОТО МИДОРИЯ!!! Воу какое совпадение, ну что ж посмотрим на ваше сражение!!! Подготовка 3 минуты, удачи))) - голос пропал.
Вышла девушка с белыми волосами и красными кровавыми глазами, также на руке была татуировка??
Хотя похоже больше на метку. Она была похожа на пламя огня и довольно такого сильного, тем более оно было синем... или же голубым.
Сразу понятно, что она связана с Даби, но не только им... на запястии девушки был браслет похожий на элемент костюма Катсуки.
Значит она знакома и с Тодороки и Бакуго... старшая сестра Мидории(?) или же очень похожая девушка по характеру и по очертаниям лица...
Тело у девушки слегка накаченое, но и сексуальное. Грудь и талия не скрывались и были прекрасного вида, Минете бы понравилось, но... только одно но, она злодей.
Серийная убийца которая часто работает под прикрытием. Никто до этого момента не знал кто она, кроме Катсуки... ему довелось в младшем возрасте познакомиться с ней, т.к. она связана с братом Катсуки, хотя родители никогда не рассказывали о Такеоми. Но с помощью ДНК и немного информация древа семьи, Катсуки нарыл о Такеоми и Такото.
- Такото... - послышалось среди учеников ЮЭЙ, которые смотрели когда же начнётся бой.
- Что? - переспросил Айзава-сенсей и понял, что это говорил Бакуго. - Бакуго повтори. - И тогда все повернулись на него.
- Такото Мидория... - все и так слышали её фамилию и имя, но почему это повторяет Бакуго? -- Старшая сестра Деку... - наконец договорил предложение Катсуки, тут были все в шоке, даже не от того, что она есть, а от того, что она злодей так ещё и сестра героя - Она ушла из семьи вместе с отцом, когда ему было около 6 лет. - тут все были в ахуе, такие подробности, но откуда он это знает?
Откуда Бакуго знает про нее, или же про них?
Он знаком с ней?
Их что то связывает?
Много вопросов...
Много...
- Можете начинать!! Три минуты прошли!!!
________________________
Так так я тут хотела сказать, что фф немного заморозиться т.к. я его не дописала, допишу глав 5-10 и начну выпускать.
Приношу свои извинения 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Герои, которые полюбили белые волосы
Fantasy- Она твоя... - Но она же злодей! - Знаешь что? Мне плевать... он виноват сам... Лига злодеев Бывшие Герои? Но почему они выбрали тёмную сторону... и как их семья повлияет на них. Фф придуман мной, идеи не у кого не брала. Также в фф присутствует 18...