Ребята шли в общую комнату где обычно сидели остальные.
-Вы опять трахались? Че так долго идёте? - с недовольством говорил Томура смотря на сладкую парочку которая зашла в комнату.
Все же часто бывало, что эта троечка забывала о заданиях.
И часто зависала в комнате и занимались своими "интересами".
А эти интересы были в виде растегнутой рубашки Такото, где виднелась шея на которой любили поставить засосы, эти 2 сас паренька.
Все же Томуре не впервой понимать, что эти два аболтуса слишком любят ЕГО сестрёнку.
Даже было такое, что Тога превратилась в Такото и была зачмокана Тойей.
Такеоми не было.
Все же узнав, что это была не его девушка, то он попросил Тогу так не делать и забыть это.
Точнее не попросил, а угрожал. Все же тогда шрамы увеличились из-за огромного гнева Тойи.
Такеоми бы на месте и убил. Но Тойя доверяет Тоге поэтому всего лишь поугрожал.
Мы отвлеклись. Продолжим, что было в комнате.
-Че с нарядом систр, что за лахмотья? - в комнате было никого кроме Томуры поэтому обратился как он любит.
Тойя и Такеоми знали о том, что они родственники.
И из-за этого часто получали за то, что приставали к его систр.
Томура за сестру горой, хотя она и старше...
-Ну согласна, наряд так себе, но другого нету. - с лёгкой улыбкой сказала Такото.
-Эээ типо тебе оберёг не нравится? Ты ахуела? - Тойя был немного в шоке от того, что его дополнение оскорбили.
-Ну оберёг если честно так себе. - Тойя уже хотел врезать Такеоми за такое заявление, но старший Бакуго продолжил. - Метка больше напоминает Тойю.
-Мой топ в котором было видно метку, разорвал Ному Томуры... когда его тренировала.
-Пиздец, у тебя чо вовремя тренировки сиськи свисли перед Ному? - Томура не умел смущаться поэтому говорил о таких вещах спокойно.
-Ну типо.
Такеоми с Тойей скривили такую морду, что уж очень захотели убить этого Ному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Герои, которые полюбили белые волосы
Fantasy- Она твоя... - Но она же злодей! - Знаешь что? Мне плевать... он виноват сам... Лига злодеев Бывшие Герои? Но почему они выбрали тёмную сторону... и как их семья повлияет на них. Фф придуман мной, идеи не у кого не брала. Также в фф присутствует 18...