Что то

39 2 0
                                    

УРААААААА Я ВЕРНУЛАСЬ!!
Я приношу свои извинения за то, что меня очень долго не было. У меня было много дел и даже телефон я толком в руках не держала. Ну вы пришли сюда за главой? Прошу получайте без регистрации и подписи.))

________________________

Быстро докушав свою порцию Катсуки кинул посуду в посудомойку и направился в сторону комнаты Изуку.

Прихватив вкусняшки, чтобы его пустили...

Сейчас Изуку мог быть в обиде, в радости или в смущении... та любая эмоция может быть.

И вкусняшки смогут стабилизировать его настроение.

Ну на это надеялся Катсуки.

Все же у Изуку начался меняться характер, он стал менее весёлым, а более сосредоточеным и бдительным, стал более измощеным после боев.

Тем более такие перемены в жизни. Узнать, что у тебя есть сестра о которой и речи не было от родителей.

И даже друг детства не рассказывал о ней, хоть и знал.

*10 минут назад*
Мысли Изуку:

-Что... ЧТО ЭТО БЫЛО. Я..я... я и Каччан только, что.... - Мидория ударил себя по щеке. - Не думай! Это неважно, выр...рр...овняй дыхание. Тихо Изуку. Все хорошо. Все нормально. Кроме с ситуацией с Каччаном.... ффух я убежал. Я в комнате. Все хорошо. Все нормально. ТАК ХВАТИТ ПОВТОРЯТЬ, ПРОСТО ЗАБУДЬ!!!

Изуку был в полной панике ему правда было тяжело принять тот факт, что их тактильность и отношения с Катсуки все растут и растут.

И это настораживает и пугает Мидорию.

Ведь буквально недавно этот человек унижал тебя взглядом и пытался превзойти.

А тут он меняется на добряка? Не слишком ли хорошо устроился?

И вправду по началу казалось это странным, но... почему же это все приняли?

Катсуки поугрожал?

Нет.

Такой вариант можно точно исключить.

Какой от такого смысл.

Но все же стоит презодуматься.

_______________________________

-Гг в этом фильме отстой..( - рассуждала вслух Такото.
-Солидарен полностью, хуйня какая-то. - поддерживая сестру добавил Томура.

// Гг - главный герой (прошу не путать с gg - good game) //

Успев посмотреть 4 фильма она посмотрели на часы.

Они начали в районе 6.

А сейчас на часах половина 11-го.

-Бля они чёт задерживаются. - смотря на стрелки часов проговорила беловолосая.

-Дам им пиздюлей за долгое выполнение задания. - с злобный аскалом сказал Шигараки.

-Туда сук.

На кухне послышался звук открытия  портала. Через пару минут в зале был весь сбор злодеев, некоторые уставшие, некоторые в хлам, а индивиды под названием "Старший Бакуго и Старший Тодороки" орали как в себя и спорили.

-КАКОГО ЛЕШЕГО ВЫ ОРЕТЕ - подойдя ближе кухня воскликнула Такото. - ВАМ В ДОБАВОК ЗА ОР ДАТЬ ПИЗДЮЛЕЙ???

-Всмысле в добавок? - Тенши удивилась такому раскладу событий.

- В прямом, что в добавок. Что вы делали 6 часов на задании, м??

- Да так....

-Пиздак, че так долго. - тут уже и Томура подошёл с недовольством.

Пока все они спорили успели сдрыснуть Тога вместе с Компрессом и в добавок Такеоми.

Им тоже достанется когда старшая Мидория это заметит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бывшие Герои, которые полюбили белые волосыМесто, где живут истории. Откройте их для себя