6 Глава. Нам нужна твоя помощь, Изабель

1.4K 35 1
                                    

Поднявшись на второй этаж я без стука зашла к Бекке в комнату. Один каблук был на ней, второй возле кровати, потёкшая тушь и взлохмаченные волосы, всё как обычно.

-Бекка, милая, вставай, я тебе твоё спасение принесла- преодолев сильное желание в виде сна она поочерёдно открыла глаза и пару секунд осматривала всё вокруг возвращая сознание в норму. Завидев у меня в руках утренний завтрак,  подняла голову с подушки потирая глаза избавляя ресницы от последних кусочков туши.

-Ребекка: Оо, это мне необходимо, спасибо.- она забрала завтрак из моих рук. - Как хорошо... Что я вчера творила? Я помню только начало.- я засмеялась вспоминая вчерашний вечер, он был не самым худшим из всех, но интересные моменты были.

-Изабель:Что ты только вчера не творила..- Я рассказала ей всё с самого начала и до того как она пошла спать. Мой смех был не долгий, потом я быстро вспомнила ночь с Колом и у меня закрались сомнения: рассказывать или нет? После минутного молчания я глубокого выдохнула.

-Изабель: Бекс, я должна тебе кое что рассказать- Бекка на меня внимательно смотрела с долей беспокойства.- Я по случайности переспала с Колом- у Ребекки глаза поползли на лоб.

-Ребекка: Воу, Изи, так по случайности забрести в его комнату это ещё нужно додуматься. Я понимаю, что алкоголь и все красивые, но Кол, ужас.- смех вырвался после того как Ребекка решила искосить свою мордашку для большей достоверности в слове «ужас».

-Изабель: Я знаю! Но блин, он и вправду был красивый и очень горячий.- теперь лицо Ребекки выражало отвращение

-Ребекка: Так, стоп, не надо продолжать, а то меня вырвет утренним завтраком. - смех разлился по всей комнате, как у подростков обсуждающих парней.
-Изабель: Ладно, мне уже пора.

-Ребекка: А да, конечно. Я тебя провожу-
Мы вышли из комнаты и спустились на первый этаж, там уже сидели все Майклсоны.

-Изабель: Всем доброе утро- присутствующие ответили ей тем же и тепло улыбнулись.

-Элайджа: Изабель, я там твою машину припарковал, ты её возле бара оставила и сумку на полу, ключи я положил обратно. - Элайджа протянул мне сумку которую я с широкой улыбкой приняла.

-Изабель: Обожаю тебя.

Эстер: А Изабель, милая, у нас сегодня бал, по воссоединение нашей семьи,вот твоё приглашение.

Миф(Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя