Я Изуку Мидория. Скоро окончу учёбу в школе.. наверное это и к лучшему. У меня нету причуды или что-то в этом роде, я просто человек. Ах да.. забыл сказать, мне 15 лет. Ладно пора начинать мою историю...
...
Что на этот раз хочет от меня Каччан? Почему он меня зовёт в школьный туалет?
Кацуки: ха, смотрите рял пришел
???: не думал что он такой тупой
Изуку: Каччан, зачем ты меня позва~
И взрыв. Да, круто. Почему он издевается надо мной? Что я ему сделал?
Кацуки: и ты хочешь стать героем? Деку, без причуды тебе никогда не стать им! Можешь конечно покончить с собой и тогда может она у тебя будет в следующей жизни
И под этот смех эти сволочи ушли.. Хаа~~ как же больно, надо будет прийти домой и обработать раны.
...
Изуку: я дома!~~
Тишина..
Изуку: а.. точно..
*Месяц назад*
Какая фигня идёт по телевизору.. странно, а где Мама? Она уже должна была прийти
!: прерываем программу, только что произошла трагедия по адресу ***. Группа злодеев ворвалась в офисное здание, где работало много людей. Их взяли в заложники, но удалось многих спасти, а так же группа злодеев сейчас побеждена героем~
..Там работала моя мама ведь.. Они сказали "многих спасти", а что с другими? Кто-то скажет?! Скажите где моя мама!
?: /тук-тук/
А? Это мама?! Но у неё же ключе должны быть..
Изуку: а.. здравствуйте
Мент: добрый день, Изуку Мидория?
Изуку: верно..
Мент: сожалению, но ваша Мать была убита группой злодеев
Изуку: а?..
Мент: мои соболезнования, вам выплатят 13.321.100 йен (100.000 долларов)
Мент ушёл.. Подождите.. Мама мертва?.. как такое может быть?
Изуку не верил, но реальность жестока. Ему отправили деньги, но это не заменит ему маму. 13 дней он не выходит из дома, собственно и звука от него не было. Но, как он и ожидал, не кто не заметил пропажи его.
*Конец флешбека*
Мда, жизнь у меня просто сказка.. но ради мамы я должен стать героем.
...
Всемогущий: тебе не стать героем. Если хочешь помогать людям, то стань полицейским или врачом
А? Что? Я не это хотел услышать от героя номер 1..
..И он ещё ушел.. лицемерная мразь.. я им восхищался. Вот значит какой герой номер 1.
...
Хаа~~ больно.. Да, я начал резаться, но и вы меня поймите. Много говна случается.. Я стану героем любым способом
...
Сейчас я просто сижу за ноутбуком и листаю способы стать героем без причуды. Какое гавно, все какие-то не целеустремлённые. Я не они.
Хм, может попробовать что-то сделать из технологий? Все равно в школу я больше не ногой, смысла нету туда идти.
Деньги есть, купить материалы не проблема, но их надо не только создавать, но и программировать.. Ладно попробуем в инете научиться.Автор
Какое-то дерьмовое начало у меня вышло, дальше сделаю лучше.
О-бе-ща-ю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смысл существования
FanfictionО привет.. Я Изуку Мидория, и это моя история. Слишком многое произошло у меня, вот поделюсь пожалуй.