Я записался на курсы по программированию, как по мне это интересно. Ладно.. погнали.
Изуку начал изучать программирования. Конечно он не ходил в школу, ему это не надо. В том месте нет ему места, там он только получает новые побои от друга детства. Так-же Мидория ожидал, что не кто и не вспомнит про него в школе.
...
Изуку: да я все понял в принципе
Учитель: хорошо Изуку, ты молодец, уже хорошо программируешь
Изуку: спасибо Учитель
Учитель: ладно, на этом занятие окончено, до скорого
Изуку: до свидания
Мм~~ уже месяц прошёл с начало обучения программирования. Учитель говорит, что если я в том же темпе буду продолжать, то закончу обучение через половину месяца. Звучит хорошо, надо бы закончить его.
Такс, надо бы за едой сходить и новой одеждой, а то выгляжу как бомж....
Повествование от лица Кацуки
??: Бакуго давай в фастфуд зайдём, жрать хочется
Кацуки: тебе надо? Вот и иди сам
??: ладно ладно, успокойся
Ргх, какие придурки. Надо бы после гулянки пожрать домой купить, Карга чёт просила купить.
??: воу, это че Деку?
Деку?! Че, серьёзно? Давно его не видел.. Карга говорила, что его мать мертва.. Жаль его, не хочу его трогать.
Кацуки: отвали от него
??: че?
Кацуки: не услышал? Я сказал не лезь к нему, ему и так тяжко
Он выглядит вообще фигово.. отрастил себе волосы, мешки под глазами, на школу вообще забил. Надо будет карге передать, а то задолбала спрашивать про него.
Конец повествования от лица Кацуки
Изуку: да, ещё пожалуйста собу
Продавец: хорошо
Нус, все купили. А теперь надо бы зайти ещё в одно место, но сначала занесу вещи домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смысл существования
FanfictionО привет.. Я Изуку Мидория, и это моя история. Слишком многое произошло у меня, вот поделюсь пожалуй.