Мда, опять ночь не спал, но зато чертежи моего прибора был готов. Я назвал этот прибор "Веном". Это два нарукавника, которые могут излучать туманную массу, которую я могу контролировать. Из неё я могу создать и кнут, как паутина у человека паука, или же могу покрыть им все тело. Хоть это и газовая масса на первый вид, но она может очень хорошо создавать свойства защиты и поглощения урона, а так же как и оружие.
Изуку: фух.. чуть не обосрался, делая это все. Ладно, завтра надо начать делать "веном"
Изуку пошёл заниматься бытавухой и, если получится, отоспаться
...
От лица Кацуки
Мда. Заебала эта учёба. Я и так знаю что поступлю в Юэй.. и этого Деку опять нету. Может чекнуть его дом? И взять свою каргу, а то будет стремно одному идти к этому задроту.
...
Кацуки: Ма, может зайдём к тёте Инко? Давно её не видели ведь
Мать: Кацуки.. ты не знаешь?
Кацуки: чего не знаю?
Мать: Мидория Инко мертва уже больше месяца. Её убили
Че?.. Тётю Инко убили? А как живёт Деку? Он один чтоль? Теперь понятно, почему он такой холодный..
Кацуки: а Деку?
Мать: Изуку? Я его не могу найти уже долгое время.. его нету дома даже
Но мы же вчера шли в сторону дома Деку.. че за херь?
Конец от лица Кацуки
Изуку: фух.. чисто наконец
Я помыл наконец свою новую квартиру. Может быть вопрос "почему ты продал свой дом?". Всё просто. Дом, в котором мы жили, был большой, а я теперь один и мне не нужно особо много места. Так что я купил новую квартиру в соседнем районе, поближе к Юэй. Через 3 месяца будет вступительный экзамен, надо будет развить физическую массу для передвижения и многого другого.
Изуку: ладно, бытавуха окончена, уроки сделаны. Пойду чтоль отдохну в доте.
*Изуку: йо ребят, пойдёте в доту?
*Тора: го, а то уже заебался страдать херней
*Тенко: можно че
*Шото: гоу
Да, это Шигараки и Тодороки. Они познакомились в игре, так что не кто не знает друг о друге в реале.
*Изуку: ладно, я беру мид~
...
Фух, чёт засиделся я. Ладно, надо чтоль спать лечь. Время уже 5 утра.
Изуку только хотел лечь спать, но тут к нему постучались.
Че? Я не кого не жду. Кто это может быть?
От лица Кацуки
Мы с каргой выяснили где живёт Изуку. Я пытался убедить её пойти днем, но она решила именно в 5 утра. Я в ахуе кнш с матери.
Зе энд от лица Кацуки
Изуку: а? Тётя Мицуки? Как вы узнали где я живу?
И тут мне прилетел кулак по голове
Мицуки: ты мелкий!
Но потом она меня обняла.
Мицуки: почему ты пропал после смерти Инко.. Почему не попросил о помощи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смысл существования
FanficО привет.. Я Изуку Мидория, и это моя история. Слишком многое произошло у меня, вот поделюсь пожалуй.