Мира

526 12 1
                                    

(Извините что долго не было, просто у меня школа и телефон я держу только в субботу и воскресенье...)
Когда Мира с Гойёй вернулись, все удивились. Гойя была с кудрями, красивым макияжем и длинным блестящим платьем. У Тхама, вообще отвисал челюсть.
Я сразу подбежала к ним.
Мали-Гойя, ты такая красивая!)
Гойя-Это всё благодаря Мире) Спасибо ещё раз, я очень благодарна, Мира!)
Мира-Девочки, может подружимся?)
Мы с Гойёй посмотрели друг на друга и поняли о чём думаем.
Мали и Гойя вместе-Да!
Мы сразу покраснели, т.к. сказали это громко.
Мира-Вот и отлично!
Оставшееся время, мы провели с Мирой и познакомились поближе.
Гойя-Так значит, Рэн твой лучший друг?
Мира-Да, но... Мали что с тобой?
Когда они упомянули Рэна, я улетела, я улетела в мыслях, я думала о Рэне, а моё лицо выглядело таким, будто меня что-то тревожило.
Мали-А, ой, я задумалась просто...
Мира-Ладно, но помни, никакой лжи.
Мали-Помню.
Мы продолжали общаться. Тхам стоял и следил за Гойёй, это было

видно сразу. Рэна я не видела.
После вечеринки Рэн отвез нас домой. Мы с Гойёй еще долго обсуждали этот вечер.

*ночь*
*все спят*
*от лица автора*
Дом Гоий и Мали стоял спокойно пр лунном свете. Этот покой нарушили три незнакомца, взобравшись во двор дома. Никто не понял что они взобрались в дом, все спали таким сном, что не пробудить без воды.
Один остался на входе, а другие два прошли в комнату к девочкам. Один подошёл к Мали и взял на руки, другой проделал это с Гойёй.
Когда все трое были на улице, к ним подъехал черный минивен. Незнакомцы уложили Гойю и Мали на задние сиденья.
Неизвестно куда они собирались ехать. Долго ехали по дороге, проезжая много улиц. Наконец они приехали. Это был старый дом с заколоченными окнами. Стоял один, далеко от других домов.
Незнакомцы взяли девушек и занесли в дом. Уложив на пол, они ушли.
*утром*
*от лица автора*
*старый дом*
Мали проснулась в замешательстве, не понимая где она. Она разбудила Гойю.
Гойя-Где мы..?
Мали-Сама незнаю.
Вдруг они услышали звук машины и шаги. Дверь открыли и зашли трое незнакомцев, которые вчера и украли их.
Мали- Кто вы таки!? Где мы!!?
Говорила она с грубым тоном.
1 Незнакомец-Молчи, иначе убъем твою сестрёнку.
Гойя и Мали замолчали.
1 Незнакомец- И так, как вам и нам известно вы виделись с Мирой. Так? И одна из вас "девушка" Тхама, другая "девушка" Рэна, не так ли?
Мали- И что?!!
Второй незнакомец подошёл и пригрозил ножом. Третий же подошёл к Гойе.
1 Незнакомец- Одно слово и вы мертвы!
1 Незнакомцы- Чтобы выпустить вас, вы должны убить Тхама, Миру и Рэна. И даже не спрашивайте зачем!
Гойя и Мали- НЕТ!
1 Незнакомец- Хорошо, поживете здесь, подумаете. Но прежде чем я уйду, я сделаю кое что.
Он подошёл к шкафу и достал скотч с ножницами. Через минуты три Гойя и Мали сидели со связанными руками, ногами и закрытым ртом.
1 Незнакомец- А и еще! Вас никто не найдет, можете не надеяться.
Затем со смехом все трое вышли.


Сестра ГоийМесто, где живут истории. Откройте их для себя