Вечеринка

685 23 1
                                    

*ребят то что я вчера писала не сохранилось , так что скажу кратко:Рэн и Мали очень сблизились, а Там извинился перед Гойёй и Мали.*
*в какой то день*
Я сидела дома и читала книгу. Вдруг в комнату забегает ошнломленная Гойя.
Мали-Че такое? Почему у тебя лицо кислое такое?
Гойя-Тхам позвал меня гулять в семь! Все называют это свиданием! Но не может такого быть, ни когда да!!
Мали-Успококйся, нужно тебя привести в порядок! Иди умойся, а я соберу тебе лук.
Гойя пошла в душ, а я выбрала ей лук. Белая рубашка, кардиган и джинсы. Прическа повседневная.
Вот семь, Гойя ушла, а я позвала гулять Рэна. По дружески!

Она рассказал, что затвора прилетает Мира и в честь этого она устраивает вечеринку. Рэн пригласил меня и Гойю.
Я была рада увидеть Миру, самую лучшую добрячку, которую я знаю.

Я была дома, когда Гойя пришла. Она сразу повалилась на кровать. Я ей оставила записку, что иду за покупкой платьев.
*после покупки*

Был уже полдень, поэтому пора собираться.

На гойе было белое шёлковое платье, на мна такое же, просто форма другая. Прическа у нас была:распущенные волосы, с бантиком.
Когда мы собрались, за нами приехал Рэн. Он сказал что мы
отлично выглядим.

Мы приехали, это был огромный дом, с бассейном. Когда мы зашли внутрь, я увидела много знатных лиц. И F4 тоже там были.Рэн подошёл к ним, а Гойя ушла куда
то к бассейну. Я стояла у входа и нешнала куда идти. Кавин позвал меня.
Кавин—Ну привет, бурундучок). (ребят простите, просто я решила назвать мали бурундучком из-за того что  подруги гоий нету в моей истории)
Мали—Не называй меня так.
Кавин—Бурундучок, бурундучок, б-у-р-у-н-д-у-ч-о-к)
Я нахмурилась. Вдруг я слышу звук бассейна.
Мали—Гойя...
Мы сразу побежали туда, Гойя была под водой, а рядом стояла троица подружек-богачек(я хз как их зовут)
Мали—ГОЙЯ, ГОЙЯ НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ!!
Тхам сразу прыгнул в воду и схватил Гойю. Я подбежала к бассейну. Благо Гойя дышала и мы успели. Неожиданно приходит Мира, она кидает троицу девочек в воду, а Гойю берёт за руку и ведёт за собой.

Сестра ГоийМесто, где живут истории. Откройте их для себя