Утро 7:30.
Мы с Гойей проснулись и пошли умываться. Очередной день в дурацкой школе. Поскорее бы её окончить.
После наших процедур мы пошли кушать. За столиком уже сидели брат и папа. Мама что-то делала на кухне. Мы с Гойей сели и поели, утро было из нерадостных, поэтому мало кто что говорил.
После трапезы, мы с Гойей вышли на улицу, и неторопливо пошли в школу.
Очень знакомые улочки, магазины, дороги и люди. По дороге мы здоровались со всеми.
Мы пришли в этот ад. Надеюсь сегодня никому не попадётся красная карточка. F4 еще не подъехали, поэтому всем было неинтересно ни на что. Они просто сидели в телефоне. Мало кто общался между собою. Хотя есть одна тройка. Девочки, богатые, с новенькими телефончиками. Хвастались всегда всем.
Мы с Гойей были в одном классе, поэтому нам было легче. Мы зашли в кабинет и сели за парту. Вдруг пришло сообщение что мальчику из школу попалась красная карточка. Как же мы ненавидим это.
Вскочив, мы сразу побежали на стадион. Стадион самое скрытное место без камер и учителей. Он был заброшен.
Когда мы пришли, F4 уже сидели на диванах. Они чуть на заметили нас, т.к. мы бежали сзади них. Единственное, Рэн увидел меня, но промолчал. Он самый добрый из этой четверки.
Над парнем стали издеваться. Я не могла этого терпеть. Под конец, я закричала.
Мали(т/и)— ХВАТИТ! ВЫ ХОТЬ ДЕНЬ МОЖЕТЕ БЕЗ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ НАД КЕМ-ТО!?
Все сразу обернулись ко мне. Гойя ткнула меня в бок, было больно. Тхам разозлился, а Рэн, Кавин и Эмджей поняли, что сейчас взорвётся бомба.
Тхам—А ты кто такая, а!? Спустись сюда, познакомимся...
Я замешкалась. Гойя держала меня, как бы я не ушла. Тхам закричал.
Тхам—Я сказал спускайся!!!
Я спустилась. Мне было страшно, немного. Он спросил.
Тхам—Ну и ну, такая милая и красивая, а так себя ведёшь.
(Твоя внешка ПРИМЕРНО такая)(Типо подруги Гоий нету)
Тхам —Представься, карлик.
И на этом он засмеялся, а за ним и другие, кроме F4.
Мали(т/и) —Во первых, я не карлик, это генетика! А во вторых меня зовут Мали и мне очень не хочется, чтобы меня называли карликом.Тхам—Ооо, как заговорил наш КАРЛИК! Хахахах, ты ничто по сравнению со мной)
Тут Гойя закричала.
Гойя—НЕ СМЕЙ НАЗВАТЬ ТАК МОЮ СЕСТРУ! ТЕБЯ БИОЛОГИИ НЕ УЧИЛИ, ЖИРАФ!?
Тхам—Ты че сказала?
Гойя—Что слышал!
Гойя спустилась и встала ко мне.
Мали(т/и)—(шепотом) тебе не стоило так делать.
Гойя услышала меня, но проигнорировала.
Тхам—Представься!
Гойя—Гойя, а что?
Тхам —Я тебе покажу, ГОЙЯ, как нарываться на меня!!!
Тхам схватил меня за волосы(я была ниже него на сантиметров 10-15) и потащил по стадиону.
Гойя-НЕТ!
Мали(т/и) —ААА ОТПУСТИ ОЛУХ!!!
Тхам—Не обзывайся!
Рэн вскочил, как и другие.
Рэн —Тхам может хватит?
Тхам—Нет, она должна получить по заслугам!
Рэн—Ну хватит, пожалуйста. Они девочки!
Тхам—Заткнись!
Гойя—ПЕРЕСТАНЬ!
Мне было до жути больно, он таскал меня по стадиону за волосы.
Гойя побежала к Тхаму и ударила с ноги, тот повалился, как и я. Гойя ударила его рукой, и подняла меня. Мы собирались уйти, но Тхам схватил меня за ногу, я поскользнулась, ударилась головой об бетон и потеряла сознание.
*От лица Гоий*
Пока мы с Мали собирались уйти, Тхам схватил её за ногу и толкнул. Мали упала на бетон, я испугалась. Мали не издавала ни звука, потеряла сознание, но когда я увидела кровь, мне стало жутко страшно.
Я взяла голову Мали, там была рана от удара на виске, Мали упала на камешек.
Тхам был в шоке, он не думал что так произойдёт. Другие ребята из F4 прибежали сюда , чтобы узнать что произошло. Когда они увидели что произошло, то были ошеломлены. Рэн поднял Мали и понёс в медпункт, я побежала за ним, но сказала Тхаму что отомщу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гоий
Hayran KurguЧто бы было если бы у Гои была сестра-близняшка? Как бы сложились обстоятельства? p.s: гоя с тхамом,а вот мали (т/и) с ???