секции

119 7 0
                                    

Пожалуйста прочтите до конца , там вадная информация!!!!

Дима и Антон пошли в раздевалку.
Там они переоделись в физкультуруную форму и пошли в спорт-зал . [Я забыла, был ли физрук и поэтому имя если что будет другим]
Кирилл Вадимович позвал Поза и Шаста к себе .
К- ребят ,вас же нет в спортивных секциях?
Д-ну меня нет , да и раньше нигде не тоже не был.
К- а ты , Шастун?
А- сейчас нет ,а раньше в волейбол играл.
К- О! Замечательно, тогда записываю тебя в волейболную команду.Так что бери мяч и с Позовым тренируйся .
А- но я уже три года не играл.
К- научишься . Всё шуруйте
Шастун и Позов ушли из кабинета физрука . Димка кидал Антону волейбольный мяч , а тот пытался отбивать .
В спорт-зал зашёл Арсений Сергеевич, весь класс уже собрался и тоже во что-то играл.
Арс-ребят , у меня для вас новость.
Некоторые парни и девушек начали задавать вопросы , по типу" какая?" "Что случилось, Арсений Сергеевич?"
Поз и Шаст же сидели молча .
Арс- так вот. У нас есть ребята , которые не записаны в никакие секции.
Некоторые из класса подняли руки и Дима тоже .
Арс- мне нужно заполнить один документ и надо чтоб все из класса были хоть в какой -то секции.
Какая -то девочка крикнула" Арсений Сергеевич, ну зачееем?"
Арс- Алина ,- так звали девушку. Спроси у администрации, я не имею понятия. Завуч сказал , значит надо.
Так что чтоб все нашли себе занятие, понятно?
Ребята , которые не записаны в кружок отвечали Арсению Сергеевичу положительно .
Прозвенел звонок . Антон отнёс мяч в кабинет Кирилла Вадимовича и построился в линейку.
После разминки весь класс начал играть в баскетбол.

***
Прозвенел звонок с урока , класс побежал в раздевалку. Все как можно скорее начали переодеваться, ведь у низ сейчас завтрак . Но Поз и Шаст не торопились, все равно будет как обычно невкусная каша.

Ребят , я ищу бету . Кто хочет пишите мне в телеграм , вот он @fan_br1iana_mapsa. А ещё возможно будете админом в моем тгк.

Учитель из дайвинчика Место, где живут истории. Откройте их для себя