ты тоже, Тош.

131 6 2
                                    


На следующие утро Антон встал в 6 утра и пошёл в ванную комнату умываться. После ванных процедур Антон пошёл на кухню, наливать чай. Взяв кружку чая, он направился к себе в комнату. Ему пришло уведомление, но Шастун не обратил на это внимание и сел за стол попивая чай. После того как Шаст допил чай, он отнёс кружку на кухню. Наконец Антон взял телефон в руки и увидел сообщение из вк от Арсения.
Арсений попов
-доброе утро, Антон! :)
-доброе, Арсень Сергеич))
Отправив сообщение парень вышел из вк и зашёл в тик ток. Не заметив как пробежало время Антону написал Дима.
Дима
-Шастун, ты где??
-я спуусакю ужц,  дма
Быстро напечатав сообщение Диме  Антон начал надевать кеды и куртку .
Спустя минуту он уже бежал пр лестнице. Выбежав из подъезда Дима дал подзатыльник Шастуну.
-ай! за что?-с щеначьими глазами спросил Антон.
-как за что, тош? ты опоздал, блять!
Цокнув на это Антон пошёл к школе, а Дима шёл сзади него.
Зайдя в школу они направились к раздевалке.
-Антон-позвал друга Дима.
-а?
-тебе не холодно ходить в этих тоненьких кедах зимой?-поинтересовался Позов.
-не, нормально. Не волнуйся ,мам,- ответил Антон с улыбкой на лице, за что получил очередной подзатыльник.
-быстрее переобувайся, сынок.
-да куда же быстрее,я и так быстрее-бубнил себе под нос Шастун. После того как Антон наконец надел сменную обувь, друзья поднялись на второй этаж.
-а что первым?
-русский-ответил Дима
-неееет-грустно ответил Антон.
Подойдя к кабинету Дима дёрнул ручку двери. Закрыто.
-странно. Он закрыт. Она что, не приехала ещё?
-не думаю, Тамара Игоревна всегда самой первый в школу бежит.
-хахаха, ну да .
-пошли расписание посмотрим?-предложил Антон.
Кивнув Антону, Дима пошёл к расписанию, а Шаст следом за ним.
-блять, классный час.
- всмысле??-удивлённо спросил Шастун.
-в корамысле, Тош. Ну пошли к твоему Арсению Сергеевичу.
- он не мой.
-а чей? Мой что -ли?
-кто тут чей? - задал вопрос внезапно появившийся Арсений.
-ни кто не чей- протароторил Антон.
-ладно, не хотите не говорите, только на урок не опаздывать!
-так точно, командир!-ответил Дима и приставил ладонь к голове.
- к пустой голове не прикладывают-сказал Шастун.
- так у меня и не пустая.
- а какая?
- с мозгами , которые думать умеют.
- ладно, все. В класс пошли.
Сев за свою парту Дима спросил.
-Антон, а ты сделал биологию?
-нет, а там много?
-не очень, неуч.
-сам неуч.
-я хотя бы уроки делаю, неуч.
-лучше тетрадь дай, сам знаешь, что не могу пока делать нормально уроки.
-да ты со своей работой надоел. Зачем она тебе?
- как зачем, чтоб деньги были!-ответил парень и начал переписывать конспект Димы.
***
Прозвенел звонок, в класс зашёл Арсений Сергеевич.
-здравствуйте, ребят. у меня к вам вопрос , кто нибудь собирается сдавать мой предмет?
все молчали. Только одна девочка подняла руку. Таня. Так звали одноклассницу Антона.
- как хорошо, что одна Таня!
Антон тоже поднял руку. Арсений увидел это и проговорил.
-эх, Шастун, весь кайф мне обломал, как так то -шутил Арсений Сергеевич.
Аесь класс посмеялся с шутки и Антон в их числе.
-ну всё. Посмеялись и хватит, давайте я вам фильм включу какой нибудь, а сам бумаги заполнять буду и Шастун с Таней подойдут к библиотеке после уроков.
Весь класс одобрительно закивал.
остальные два урока прошли идеально, не считая русского. Тамара Игоревна опять докапалась до Антона из-за "не школьного вида". Что ей сделали бедные джинсы? думали Дима с Антоном.
Но вот настал урок биологии.
В класс зашёл прекрасный Арсень Сергеич.
-к доске пойдут Таня с Шастуном.
-"почему он называет её по имени , а меня по фамилии?",-думал Шаст беря учебник выходя к доске.
- а какой номер?-спросил Антон.
- 32.
Тоха развернулся и начал решать задачу. спустя минут 5 он закончил и Арсений начал проверять его.
-Всё правильно, можешь садиться.
Антон сел, а Таня в это время закончила. У неё была одна ошибка, да и то это ошибкой назвать нельзя. Перепутала номера и написала не то число.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель из дайвинчика Место, где живут истории. Откройте их для себя