Антош

147 12 0
                                    

Следующим уроком должен быть русский. Они должны будут писать контрольную работу. Учительница объясняла как правильно сделать работу .
Тамара Игоревна - кому не понятно , поднимайте руки , я объясню задание .
Антон не понял одно задание и решил всё - таки спросить . Он поднял руку .
Тамара Игоревна- есть ещё дети , которые не понимают.
Некоторые отрицательно покивали головой, другие просто промолчали.
Тамара Игоревна-хорошо. Делайте работу.
Д- че за? Ты же ничего не понял и руку поднял .
А-вот именно. И как мне делать? Я и так плохо сделаю другие задания. Так ещё и они понимаете одно .
Д- ага . Может ещё раз поднимешь?
Тамара Игоревна-Антон , работу на стол.
А- почему?
Т- не надо было разговаривать.
А- но я не говорил ничего!
Т- работу на стол.
А-ну хорошо,- он положил работу на стол .
А-Ну вас, Тамара Игоревна, в пизду.
Антон сказал это , когда был уже в почти в коридоре .
Т-Шастун! Ты к директору пойдёшь!- она продолжала что то ещё говорить. Но Антон уже не слышал. Он пошёл к окну и сел на скамейку. Он сидел в вк на страничке Арсения. И тут появился сам Арсений.
Арс-Антон?ты чего это тут?У вас же русский, верно?
А-ага. Только она меня из класса выгнала.
Арс- за что?
А- не имею понятия , Арсений Сергеевич. Она спросила кто не понимает , ну я и поднял руку . А она начал спрашивать, кто -нибудь ещё не понимает кроме Шастнуа , - он перекривлял Тамару Игоревну.
А-а после Димка спросил , что это было. А она подумала что это я спросил , сказала отнести работу на стол . А после и послал даже..
Арс-странно . Идём- ка разберёмся. Это не дело вовсе .
Арсений взял Антона под локоть , чтобы тот встал со скамейки . Они пошли в кабинет русского и литературы.
Арсений Сергеевич постучался в кабинет.
Арс- Тамара Игоревна, здравствуйте,-он зашёл в класс с Антоном.
Т- здравствуйте, Арсений Сергеевич.
Арс-а что ,извините, происходит?
Т-а что происходит?Мы вот контрольную пишем .
Арс-я вижу. Почему Антон в коридоре сидит , а не здесь?-спросил Арсений
Т-он разговаривал и мешал другим .
Арс-да? А не вы ли начали спрашивать класс кто не понимает? Антон поднял руку. Вы его не спросили. Разве это по педрдагически ? По моему нет.
Т-а то есть , то что он шлёт учителя куда подальше , это нормально?-Тамара Игоревна уже переходила на крик. Весь класс оторвался от работы и начал наблюдать.
Тамара Игоревна и Арсений Сергеевич ещё минуты две "ругались".
А после Тамара Игоревна выбежала из кабинета.
Арс- Антош , садись . Все , концерт окончен . Давайте продолжайте, я с вами посижу . Как раз окно.
Антон прошёл к своей парте . И сел возле Димки.
Д- нифига се. Это че такое , а "Антош",- передразнив Арсеньевское "Антош"
А-фиг его знает.. Сам в шоке .
Арсений посмотрел на них .
А- я потом расскажу все.
И он проходил работу. Так и не сделав то задание(((

Ура. Скоро экзамены.. всем удачи! Желаю чтоб все сдали их хорошо!!♡
А ещё у меня есть тгк ( да я вас уже заебала , но что поделать, рекламировать то надо))
Вот он
https://t.me/uguvpopy
Не знаю есть ли ошибки . Позже проверю

Учитель из дайвинчика Место, где живут истории. Откройте их для себя