глава 7..

767 67 24
                                    

Я проснулся в поту,оглянувшись я увидел голубой треугольник который летал рядом со мной.Увидев его я чуть не свалился обморок,да,это определенно Уилл!Аа,я не хочу умирать от лап твоего брата Билл,или ещё одного как его там..Килл?

Я весь дрожа постарался передвинуться к телефону,чтобы если что ударить ею.Тодько вот через секунду появился Уилл и отобрал телефон,как мамочка.

-Телефон ночью особо вреден здоровью!-зло упрекнул его Уилл и превратился в человека.Я сидел в кровати с открытым ртом и не понимал чё происходит.

Уилл улыбнулся мне обняв меня так,чтобы я не мог сопротивляться поцеловал меня в губы!Ну тут я конечно прихуел так знатно,извините за мат,но знаете не каждый день вас целуют демоны!

Пов:Автор

Уилл одним щелчком пальцев снял с обоих одежду оставив тех ногими.Наконец воздуха стало не хватать,и они отстранились.Т/и очень громко дышал,пытаясь унять страх.На эти действия Уилл осень мило и наивно улыбнулся будто и не собирается у того девственность забрать....
Вздохнув Уилл начал говорить.


-Ээ...Ладно,буду звать тебя шпионом -улыбнулся Уилл вспоминая то как т/и случайно выдал себя.На последок хихикнув тот продолжил.


-Это..Ну,мы же связаны кровью,теперь думаю нам можно заниматься этим,друг с другом.. Знаешь как сложно терпеть когда все кто приходят такие "сильные","мускулистые"тьфу,бревна-выругался Уилл.Т/и не понимающе хлопал ресничками пытаясь понять что он от него то хочет.


-Короче,ты единственный из всех кто как по мне дал бы мне,поэтому я связал нас контрактом,поэтому пожалуйста можешь довериться мне?-чуть надовив на жалость сказал Уилл.Т/и даже не заметил как окуратно кивнул,на что Уилл благодарно улыбнулся и поцеловал того.

Уилл жадно оставлял засосы и поцелуй по всему телу т/и,он даже как то умудрился оставить засос тебе на край щеки.Возбуждение было зверским,т/и спокойно лежал под Уиллом надеясь что все таки выбрал хорошего партнёра для первого раза...наконец,Уилл вставил в отверстие т/и пальцы,т/и ахнул и стал отнекиваться мол он передумал,но Уилл то понимал что это лишь временный страх.Поэтому стал отвлекаться его от того места.

***

Через время Уилл понял что уже можно вытаскивать,поэтому вытащив пальцы он приставил к выходу больше чем пальцы.Член Уилл вошёл в т/и резко и на всю длину,от чего т/и всхлипнул плача от боли.Уилл извинялся перед ним,одним словом извинялся.

-Аххх!-протянул т/и когда Уилл стал двигаться.Он трепетно пытался быть нежным,но то что тот долгое время не занимался па па па очень сказывалось на нем,заставляя его замереть на несколько минут,а после долго извинятся перед т/и.

***

Шел 3 час ночи,Уилл вдалбливал т/и в кровать пока пассив издавал корректные стоны.Постыдные шлепки и стоны были слышны по всей комнате не оставляя ни один угол без этого звука.

У них уже был 10 раз,Уилл брал т/и в разных позах по 2 раза,не забывая извинятся перед обессиленным парнем у которого не было сил отвечать.

***

Под утро все закончилось,оба спали в обнимку.Прошлоц ночью Уилл взял т/и во всех каких только можно позах,не позабыв под конец сделать тому минет,а так же убрать следы всего этого.


---------------------------------------

От автора:

Ааа!Этой шимэй так стыдно было писать это!Но в будущем я должна буду писать не только эту постельную сцену,и не только в Этой книге><

Гравити фолз(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя