Орден Шин Лан Ци: Гавань Ли Юэ
Pov Ци Лин
После того как я получила письмо от отца, прошло всего два дня, и все эти два дня, вспоминала все эти воспоминания который остались в моей памяти. Сейчас я прибыла свой орден и сижу в саду бабочек. Как ко мне пришла моя младшая сестра Ци Сяньчжи и села рядом со мной на траву.
Ци Лин:(улыбается) привет Сяньчжи, что-то случилось
Ци Сяньчжи: старшая сестра скажи мне, а когда вернётся старшая сестра Ци Юнли, ведь она уже как 3 года пропала без вести
Ци Сяньчжи: поэтому спрашиваю, когда вернётся
Ци Лин:(грустная улыбка) если честно, я не знаю когда она вернётся,
Ци Лин:(перевела взгляд, посмотрев на неё с улыбкой) поэтому, давай надеется что когда нибудь вернётся, хорошо!?
Ци Сяньчжи:(улыбнулась) мгх, хорошо,
Так мы просидели около часа в саду бабочек, но если честно,я не знаю куда пропала без вести моя старшая сестра. Но я надеюсь что может быть она когда-нибудь вернётся.
Когда мы с Ци Сяньчжи просидели около часа, к нам пришла служанка и что-то сказала.
Служанка:(поклонилась) молодые госпожи Ци, вас зовут глава ордена Ци!
Ци Лин:(улыбается) что-то случилось, зачем отец зовёт нас?
Служанка: не знаю молодая госпажа, но сказал чтобы вы и с молодой госпожой Ци Сяньчжи пришли в главный зал!
Ци Лин:(улыбается) хорошо, мы придем!
Служанка:(поклонилась) тогда позвольте откланяться!
Ци Лин:(кивнула головой)
Служанка:(ушла оставив молодых госпожей одних)
Ци Лин:(встаёт) ну что сестрёнка, пойдем в главный зал!
Ци Сяньчжи:(кивнула в знак согласия)
Тем временем у главы Ци: главный зал.
Ци Сиань:(обеспокоена) дорогой, снова что-то случилось, почему позвал меня, а так же наших дочерей в главный зал
Ци Сяо:(улыбается) не переживай моя госпожа, все порядке!
Ци Сиань: тогда что?
Ци Сяо:(ласково улыбается) для начала подождем наших дочерей и я все расскажу!
Ци Сиань: ладно.
У Ци Лин: зашли в главный зал.
Ци Лин и Ци Сяньчжи:(поклонились) здравствуйте отец!
Ци Сяо:(улыбается) здравствуйте дочки, пожалуйста займите свои места!
Ци Лин и Ци Сяньчжи:(заняли свои места)
Ци Сяо:(улыбается) и так, я собрал вас всех в главный зал, потому что скоро через два года "соревнование лучников".
Ци Сяо: а так же мне пришло письмо от главы Цзянь, чтобы мы с его учениками провели совместные тренировки и пришли в гости в орден Юмнем Цзянь, мы будем проводить тренировки ученикам Юнменя и нашим ученикам, чтобы подготовить их к "соревнованию лучников"
Ци Лин: отец прости что я тебя прерываю,
Ци Сяо:(улыбается) нечего А-Лин, говори!
Ци Лин: отец, ты хочешь сказать что соревнование лучников будет проходить Ци Шан Вень?
Ци Сяо:(кивнул головой) да, и на этих соревнованиях, мы тоже будем участвовать с другими орденами кланов.
Ци Лин:(серьезная) но отец, если мы или другие ордена выграют соревнование, то ты же знаешь как на это будет относиться глава ордена Вень
Ци Лин:(серьезная) он же не любит проигравать, а уж тем более он волнуется за славу своего ордена.
Ци Сяо: да я знаю, поэтому мы и должны участвовать, чтобы сам глава ордена Вень не вытворял то что ему вздумается!
Ци Сяо: сегодня мы отправляемся орден Юмнем Цзянь в пристань лотоса.
Ци Сяо: так что Ци Лин, предупреди наших учеников!
Ци Лин:(встала и поклонилась) как скажите отец!
И вот после этих новостей от отца, я ушла предупреждать учеников "Шин Лан Ци".
Конец Pov Ци Лин.
В ордене Юнмень Цзянь: пристань лотоса.
Цзянь Янли:(подходит к пристани и ждёт)
Мужчина:(поклонился) доброе утро молодая госпажа Цзянь
Цзянь Янли:(перевела взгляд и улыбнулась) и вам тоже доброе утро молодой господин.
И вот долгожданная встреча, корабль прибывает в пристань лотоса, а в корабле находится сам глава ордена Цзянь и его приемный сын Вей Усянь.
Вей Усянь:(заметил сестру и кричит выпрыгивая с лодки) сестра,сестра!!!
Цзянь Янли:(улыбается) привет А-Сянь, ну как твоё обучение, и как А-Лин.
Вей Усянь:(лучезарно улыбается) с ней все хорошо сестра, но она уехала свой орден
Цзянь Янли: оу ясно, но хотя бы ты не дал её в обиду
Вей Усянь: конечно же нет сестра, мы с Цзянь Ченом очень хорошо присматривали за ней
Цзянь Янли:(улыбается) я рада за вас троих!
Цзянь Фенмянь:(выходит из лодки и подходит к Цзянь Янли и Вей Усяню)
Цзянь Янли:(поклонилась) отец!
Цзянь Фенмянь:(кивнул головой)
Цзянь Фенмянь: где твоя матушка
Цзянь Янли: она тренирует учеников отец!
Цзянь Фенмянь: хорошо, предупреди свою матушку, то что мы пришли
Цзянь Янли:(поклонилась) хорошо отец!
В тренировочном поле для адептов:
1Ученик:(поднимает тяжелое и еле как держит равновесие)
Юй Цзыюань: а ну замри!
2Ученик:(еле держит равновесие) но госпожа, трудно же ведь держать равновесие
Юй Цзыюань: вы точно так же будете говорить ходячим мертвецам, когда они на вас нападут
1Ученик: нет госпожа!
Юй Цзыюань: так значит молчи и держи равновесие!
Цзянь Янли: матушка
Обернулась на голос своей дочери и посмотрела на неё с улыбкой. А вот когда пришли Цзянь Фенмянь и Вей Усянь, то улыбка сразу спала с её лица, когда посморела на Вей Усяня. Но вот сам Вей Ин, побежал к своим друзьям с обнимашками.
Цзянь Фенмянь: моя госпожа!
Юй Цзыюань:(хмурая) что тут делает, этот паршиветь Вей Ин?
Юй Цзыюань:(хмурая) и что на этот раз натворил он?
Цзянь Фенмянь: моя госпожа, его выгнали из облачных глубин за драку, поэтому я его забрал!
Юй Цзыюань:(хмурая) я же говорила что от этого Вей Ина одни не приятности,
Цзянь Фенмянь: моя госпожа, может быть хва...
Как тут он не договорил, неожиданно появляется адепт ордена Юнмень Цзянь.
Адепт:(поклонился) глава ордена Цзянь, там глава ордена Ци прибыл с женой и дочерями, и с его учениками!
Цзянь Фенмянь:(улыбнулся) хорошо, я их встречу
Юй Цзыюань:(успокоилась) тогда я тоже встречу их
Юй Цзыюань:(перевела свой взгляд на учеников) на сегодня тренировка окончена, можете быть свободны!
Все:(поклонились и ушли)
В пристани: семья Ци и с учениками прибыли в орден Юмнем Цзянь, а их уже стали встречать семья Цзянь.
Ци Сяо:(поклонился) глава ордена Цзянь, приветствую вас с госпожой Юй Цзыюань и с вашими детьми,!
Цзянь Фенмянь:(тоже поклонился) я вас тоже приветствую с госпожой Ци и с вашими детьми, глава ордена Ци
Цзянь Янли:(поклонилась) здравствуйте глава ордена Ци и госпожа Ци, и тебе тоже привет Ци Лин и а так же тебе привет Ци Сяньчжи!
Вей Усянь:(покланился) добрый день глава ордена Ци и госпажа Ци, а также и тебя приветствую Ци Лин, и твою младшую сестру!
Юй Цзыюань:(поклонилась) я тоже вас всех приветствую, особенно тебя Ци Лин и твою матушку с твоей младшей сестрой!
Ци Лин:(поклонилась) я тоже всех вас приветствую!
Ци Сяньчжи:(молча поклонилась)
Ци Сиань:(тоже всем поклонилась)
Ученики ордена Шин Лан Ци:(поклонились)
Цзянь Фенмянь: ну раз все сборе, тогда пойдёмте в орден, а для ваших учеников уже готовы покои, как и вам
Ци Сяо:(улыбается) спасибо вам большое за гостеприимство, глава ордена Цзянь
Цзянь Фенмянь:(тоже улыбнулся) всегда пожалуйста
Слуга: пожалуйста ученики, пройдемте за мной в орден, я вам покажу ваши комнаты!
Ученики:(пошли за слугой, не забыв на последок покланиться своей госпоже).
После того как глава ордена Ци ушел вместе с главой Цзянь в орден, то и ученики тоже пошли за слугой который покажут где они будут спать. Так же Ци Сиань и Юй Цзыюань тоже времени не теряя пошли в орден поговорить по душам (не ну а чё, они же ведь как ни как подруги) и остались одни на пристани Ци Лин с своей сестрой и Цзянь Янли с Вей Ином.
Ци Лин:(улыбается) ну что А-Сянь, как твои дела
Вей Усянь: дела у меня хорошо, но я рад что дядя Цзянь, будет проводить с твоим отцом совместные тренировки с вашими и нашими учениками
Ци Лин:(улыбается) ну я тоже рада, ну а как твои дела Цзянь Янли!
Цзянь Янли:(улыбается) у меня тоже все хорошо, но как твои дела малышка Сяньчжи, ты всё так же не умеешь выбирать
Ци Сяньчжи:(молча улыбается)
Вей Усянь: эй малышка Сяньчжи, ну почему ты молчишь, мы же тебя не обидим
Ци Сяньчжи:(посмотрела на него с улыбкой)
Вей Усянь:(умиляется) какая же ты милашка Сяньчжи, может быть когда нибудь ты выйдешь за меня
Ци Сяньчжи:(спряталась за спину своей сестры и покраснела)
Вей Усянь: эй эй, но я же серьёзно, хочу чтобы ты стала моей женой в будущем, тем более ты очень красивая, ведь правда же Шидзи
Цзянь Янли:(лучезарно улыбается) конечно же, буду рада если такая как ты малышка Сяньчжи будешь моей невесткой и женой для А-Сяня
Ци Лин:(улыбается) Сяньчжи, я тоже буду рада что ты такая красавица станешь для Вей Ина женой, а Вей Ин будет моим зятем!
Цзянь Янли: кажется мы отошли от темы, пойдёмте в орден
Ци Лин:(улыбается) конечно же Янли, А-Сянь, Сяньчжи идёмте уже
Вей Усянь: хорошо идём мы, пойдем Сяньчжи!
Ци Сяньчжи:(кивнула головой)
Тем временем у Юй Цзыюаня и Ци Сианя: ночь, сидят в беседке и пьют чай.
Ци Сиань:(обеспокоена) Юй Цзыюань что-то случилось, почему без настроения
Юй Цзыюань:(удивлена) с чего ты взяла, ведь я всегда такая
Ци Сиань:(улыбается) нет не правда, я знаю что что-то случилось, давай расскажи, что тебя беспокоит
Юй Цзыюань: если честно, меня беспокоит этот паршиветь Вей Ин, везде от него беды, даже из-за него чуть твоя дочь Ци Лин не пострадала
Ци Сиань:(улыбается) да это точно, но ты понимаешь, что сам он не виноват,
что он себя так ведёт, так ты ещё и венишь его за то что он нарушает правила
Юй Цзыюань: конечно же, вот даже к примеру твоя самая младшая дочь Ци Сяньчжи, хоть она и приёмная, но послушная и не когда не нарушает правила!
Ци Сиань:(тяжело вздыхает) знаешь Юй Цзыюань, я не эксперт по любви, но иногда тоже нужно любить чужих детей, особенно Вей Усяня, но запомни, что если что-то случится, то наш орден всегда поможет вам в беде
Ци Сиань:(встала и посмотрела на идущий знакомый силуэт) так что, вам нужно извиниться перед друг другом.
(Автор: она имеет ввиду про Цзянь Фенмяня)
Юй Цзыюань:(посмотрела на силуэт и отвернулась)
Ци Сиань:(улыбнулась) ладно, оставлю вас двоих
Цзянь Фенмянь:(кивнул головой)
Ци Сиань:(ушла)
.....
Цзянь Фенмянь: моя госпожа!
Юй Цзыюань:(даже не посмотрела на него) зачем ты пришел
Цзянь Фенмянь: я пришел помириться с тобой
Цзянь Фенмянь:(протянул коробку)
Юй Цзыюань:(открыла коробку а в ней заколка и отдала обратно)
Юй Цзыюань: не нужны мне твои подарки, забирай его
Цзянь Фенмянь: но моя госпожа!
Юй Цзыюань: что моя госпожа, ведь ты из-за этого поршивца Вей Ина хотел извините, думаешь что я не знаю что он побил Цзинь Цзысюаня верно
Юй Цзыюань: ведь знал что он жених нашей дочери, но нет, он взял и избил его
Цзянь Фенмянь: моя госпожа, Вей Ин не в чем не виноват
Юй Цзыюань: ах вот значит как, значит не в чем не виноват, тогда пусть знает что его любимый глава ордена все за ним приберет!
Юй Цзыюань:(отвернулась от него)
Цзянь Фенмянь:(тяжело вздыхает) эх, ты знаешь, когда был в ордене гусу Лань, я поговорил с Цзинь Цзысюанем, и сказал что расторгает помолвку!
Юй Цзыюань:(удивлена) что, как так расторгает помолвку?
Цзянь Фенмянь: ещё он сказал, что наша дочь не подходит на роль его будущей жены!
Юй Цзыюань: но как, ведь наша Цзянь Янли такая красавица, что она каждому может быть женой, а ещё такие новости
Юй Цзыюань:(хмурясь закрыла глаза) всё из-за этого Вей Усяня, если бы его не была бы, то такие проблемы не были!
Цзянь Фенмянь: моя госпожа хватит такое говорить!
Юй Цзыюань:(кричит) что говорить, что говорить, из-за того что ты любишь его, чем своего родного сына, да он позор всего клана, я не когда своей жизни не признаю его в нашем ордене!
И она ушла оставив Цзянь Фенмяня одного. Но они даже не подозревали что весь их разговор слышал Вей Ин.
....
Вей Ин ходил по коридору, и все обдумывал над сегодняшней ссоры дяди Цзяня и мадам Юй. Когда он уже хотел проходить мимо сада, как вдруг он услышал голоса его Шидзи и А-Лин.
Ци Лин: Янли ты что, расстроилась из-за помолвки
Цзянь Янли: нет, я не расстроилась, просто я рада, что он расторгнул мою помолвку с ним
Ци Лин:(улыбается) так вот оно что, значит ты не когда не хотела выходить замуж за этого горделивого павлина
Цзянь Янли:(хихикнула над её словами)
Ци Лин: и уж тем более Цзянь Янли, когда нибудь, ты встретишь того который по жизни будет тебя ценить и любить такой какая ты и есть
Ци Лин:(искренне улыбнулась) потому что ты моя лучшая подруга, даже ты мне заменила старшую сестру, когда она исчезла без вести, ты всегда была рядом, поддерживала когда мне было плохо без моей старшей сестры, а ещё ты самая понимающия с чистой душой, которым можно позавидовать, ты самая самая самая лучшая Цзянь Янли!
Ци Лин: поэтому знай, что ты не одна, и теперь пришло мое время тебя поддержать, во чтобы то ни стало!
Цзянь Янли:(улыбнулась) с...спасибо тебе А-Лин, ты самая лучшая что ты моя лучшая подруга, я рада слышать такие слова и ты тоже не виноват А-Сянь, спасибо что помешал нашей помолвке с Цзинь Цзысюанем.
Вей Усянь:(искренне улыбнулся) не за что Шидзи.
Прошло уже два года:
Ну вот и прошло два года, семья Ци со своими учениками, уже вернулись к себе в орден. А вот Вей Ин тем временем, был в лесу и охотился на фазанов. Когда он поймал фазана убив его, он уже возвращался обратно. Неожиданно вдруг, Вей Ин заметил корабль Цзянь Чена, и к нему пришла генеальная идея его напугать.
....
Вот уже подплывает корабль Цзянь Чена к пристани, как видет перед собой тело Вей Ина в воде. Трогает трогает трогает, ииии......бам, испугал Цзянь Чена.
Вей Ин:(напугал) ха-ха-ха, ну что испугался, здорово над тобой подшутил
Цзянь Чен:(надул губы) это было не смешно, я уж думал что ты умер
Вей Ин: да ладно тебе Цзянь Чен, ну давай расскажи, как там тебе девушки из Гусу Лань, понравились они тебе!
Цзянь Чен: всё хватит, поплыли в одрен
Вей Ин: ну Цзянь Чен, Цзянь Чен, расскажииии
Цзянь Чен: Вей Ин сейчас получишь!
Вей Ин: ладно ладно!
Орден Ци Шан Вень: безночный город.
Вей Усянь:(тяжело вздыхает) эх, ну где же это дорога который ведёт в безночный город, опять я заблудился!
Вей Усянь:(остановился и слышит звук стрельбы).
.....
Вень Нин:(стреляет в мишень)
Вей Усянь:(мысли) ого, может быть он мне поможет, найти дорогу до безночного города
Вень Нин:(сосридаточился ииии...промахивает, и стрела чуть не попала на Вей Усяня)
Вей Усянь:(подходит к нему) эй, ты тот который молодой господин Вень, поможешь мне найти дорогу в безночный горо....
Вень Нин: ИЗВИНИТЕ!!!!
Вень Нин:(покланился и спрятался за огромным камнем)
Вей Усянь:(почесал головой об стрелой) неужели я настолько красив, что даже мужчины при виде меня убегают!
Вей Усянь:(тяжело вздыхает) эх, наверно я не когда не найду дорогу до безночного города
Вень Нин:(указывает пальцем) вон там дорога, туда пойдете, и выйдите прямиком к безночному городу!
Вей Усянь:(посмотрел куда он указал) о, спасибо тебе, что указал мне дорогу, пока!!
Вей Усянь:(убижал по дороге к безночному городу)
Вень Нин:(вышел из-за камня и посмотрел на удаляющий силуэт Вей Усяня)
Безночный город:
Вей Усянь: Цзянь Чен, эй Цзянь Чен, я тут!
Вей Усянь:(машет рукой и подходит к Цзянь Чену)
Цзянь Чен:(обратил внимание) о, вот ты где!
Цзянь Чен:(скрестил свои руки) ну и, где ты был на этот раз, снова прохлаждался да?
Вей Усянь: ну ты чего Цзянь Чен, просто я заблудился, и мне помогли найти дорогу, вот и все
Цзянь Чен: хорошо, на этот раз я тебе поверю
Вей Усянь:(заметил знакомый силуэт) Цзянь Чен смотри, там же Лань Ванцзи, но кого он ищет
Ци Лин:(улыбается) и правда кого он ищет!
Вей Усянь и Цзянь Чен:(вздрогнули и обернулись)
Вей Усянь:(обрадовался) А-Лин ты пришла!!!
Ци Лин:(улыбается) конечно же пришла, как я могла пропустить и бросить своих друзей, тем более мой орден тоже участвует на этих соревнованиях
Цзянь Чен:(удивлен) что правда?
Ци Лин:(улыбается) конечно Цзянь Чен!
Когда они разговаривали, то Лань Ванцзи что-то или кого-то выискивая, обернулся на звук, когда Вей Усянь сказал имя его любимый девушки Ци Лин. Посмотрел на этих троих, и наконец нашел то что искал, потом Ванцзи пошел в их сторону.
Вей Усянь:(заметил) ээээ...ребята, кажется Лань Ванцзи идет в нашу сторону
Цзянь Чен и Ци Лин:(посмотрели туда куда сказал Вей Ин)
Лань Ванцзи:(подошёл, и сказал ей что в ухо)
Лань Ванцзи:(шепотом) Ци Лин, после соревнований, мы с тобой поговорим отдельно и отказы не принимаются
Ци Лин:(нечего не смогла ответить)
Лань Ванцзи:(ушёл)
Вей Усянь: Ци Лин, все хорошо,
Ци Лин:(не чего не ответила)
Цзянь Чен:(машет рукой перед её лицом) Ци Лин, ты тут
Ци Лин: а что, что случилось?
Вей Усянь: случилось то что ты, стаяла как стат....
Не успел он договорить, как вдруг уже начали бить в гонг чтобы адепты своих орденов, стали на свои места.
Ци Лин:(улыбается) ладно мальчики, пойду займу свое место, и удачи вам, надеюсь что вы будете чемпионами в этом соревновании.
Вей Усянь:(тоже улыбнулся) спасибо А-Лин, и тебе тоже удачи в соревнованиях, пока
Ци Лин:(улыбается) пока!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа (дочь Лань Ванцзи). Временн заморожена
FanficОписание съел Вей Усянь