10 глава перевоспитание часть 2

95 7 3
                                    

???: эй Вей Усянь, ну что
???: теперь уж тебе не выпендрица.
Ци Лин:(улыбается) кажется я узнала это да более противный голос...
.....
Ци Лин:(улыбается) а что у вас здесь происходит, мне так интересно чей этот противный голос был, что все духи исчезли из-за этого голоса.
Ци Лин:(перевала свой взгляд на обладателя голоса)
Ци Лин:(улыбается) а вот кто это был, здравствуйте молодой второй господин Вень.
Ци Лин:(улыбается) как ваши дела.
Вей Усянь:(радостный) А-Лин,
А-Сяньчжи!!!
Цзянь Чен:(улыбнулся) А-Лин как я рад что ты здесь.
Ци Сяньчжи:(подошла к Вей Ину)
Ци Сяньчжи:(улыбается) Вей Ин как ты, не ранен
Вей Усянь:(улыбнулся) Сяньчжи, я не ранен.
Ци Лин:(удивилась и улыбнулась) ух ты Сяньчжи, вот можешь когда захочешь.
Ци Лин:(снова перевала свой взгляд на Вень Джао)
Ци Лин:(улыбается) молодой господин Вень, а почему вы насмехаетесь над Вей Усянем
Ци Лин:(улыбается) разве вас не научили хорошим манерам, ваши родители.
Вей Усянь:(мысли) всё таки, А-Лин не раз выручает меня, но я все таки знаю что она сердиться, но скрывает она через эту улыбку.
Договорив свою мысль, как из неоткуда, взялся злой дух. И увидевь это, Вень Джао стрельнул на него стрелу, как он промахнулся. Неуспев напасть этот дух, в него прилитела стрела Ци Лина. А вот на небе, засветился два знака, один чёрный- это знак ордена Ци Шан Вень, а другая- темно голубая волна ордена Шин Лан Ци.
Ци Лин:(улыбается) ну и ну, кажется вы молодой господин Вень, выбали из соревновани, как жаль, как жаль
Вень Джао:(мысли) да как...она смеет, если она дочь господина Ци, то ей все можно.
Вень Джао:(мысли) когда нибудь, я рознесу весь её орден, тогда посмотрим кто кого.
И на глаза Вень Джао попался не долеко пролетающий дух.
Вень Джао:(взял в руки стрелу натенув тетеву и стал телица)
Вей Усянь:(ухмыльнулся) хм, кажется господин Вень, не заметил черный знак их ордена, оно так хорошо виден
Ци Лин:(улыбается) что молодой господин Вень забыл что он выбал, хотя это, его орден придумал эти правила.
???: хотя что с него взять, он просто пользуется своим положением
???: какие родители, такие и дети.
Вень Джао:(разозлился) что ты сказал!
Он выстрельнул на него сразу три стрелы, и Ци Лин хотела помочь. Но не успев долететь до него стрелы, из неоткуда появился Лань Ванцзи, спрыгнув со скалы, выстрельнул тоже три стрелы, одна из них сломал три стрелы, а другая попала прямо на злого духа и приземлился на землю. И снова засветился знак ордена Гусу Лань. После этого, Вень Джао покинул место стрельбище
Ци Лин:(улыбается) ты как в порядке
???: а, да госпожа Ци.
Ци Лин:(заметила Лань Жаня)
Ци Лин:(улыбается) привет Лань Жань, как твои дела.
Лань Ванцзи:(тоже заметил её)
Лань Ванцзи: со мной хорошо.
Вей Усянь:(лучезарна улыбнулся) эй Лань Жань, ты тоже пришел спасать А-Лин, не волнуйся мы с Цзянь Ченом присмотрим за ней.
Лань Ванцзи:(мысли) да сколько можно, как он не поймет, А-Лин моя и только моя.
Ци Лин:(улыбается) ну хватит уже, А-Сянь прекрати, а ты Лань Жань не обижайся на Вей Ина, все таки вы же лучшие друзья.
Лань Ванцзи:(молчит)
Ци Лин:(подходит к нему)
Ци Лин:(улыбается) ну Лань Жань, хватит дуться как маленький ребенок, вот даже твоя лента на лбу скатилась
Ци Лин:(взяла за край ленты и стала рассматривать)
Ци Лин:(улыбается) какая у тебя все таки красивая налобная лента
Договорив она, как Лань Жань без слов снял свою налобную ленту, и завязал на запястье Ци Лин. Но вот Ци Лин не чего не поняла зачем он это сделал, ведь она не понимала значение этой ленты.
Ци Лин:(в недоумении) эээ...Лань Жань, что все это значит.
Ци Лин:(глупо улыбнулась) может объяснишь.
Лань Ванцзи:(нечего ответив, ушел)
Ци Лин:(удивлена) эй Лань Жань, ты куда, объясни зачем ты так сделал!!!
Ци Лин: Лань Жань, Лань Жань!!!!.
Ци Лин:(тяжело вздыхает) эх...
Вей Усянь:(подошёл к ней и положил руку на её плечо)
Вей Усянь:(улыбнулся) не волнуйся А-Лин, когда закончится соревнование, то все он тебе объяснит
Ци Лин:(улыбнулась) надеюсь.
.....
Pov Вей Усянь
Вот и соревнование лучников подошёл концу, сейчас все адепты, а также наши адепты стоят и ждут результаты этого соревнования. Ну а я стою рядом с Цзянь Ченом, и смотрю в сторону Ци Сяньчжи. Но мои мысли прервали какой-то адепт из ордена Ци Шан Вень, и стал говорить результаты соревнований.
Адепт ордена Ци Шан Вень: сейчас буду говорить, результаты соревнований.
Адепт ордена Ци Шан Вень: первое место, орден Юнмень Цзянь и орден Шин Лан Ци
Адепт ордена Ци Шан Вень: Вей Усянь и Ци Сяньчжи
1 Адепт ордена Юнмень Цзянь: молодец Вей Усянь
2 Адепт ордена Юнмень Цзянь: ай да наш Вей Усянь
1 Адепт ордена Юнмень Цзянь: даже молодая третья госпожа Ци Сяньчжи, заняла первое место как и ты.
Да это верно, я рад что она заняла первое место в месте со мной. Всё таки придет тот день, когда Ци Сяньчжи будет моей женой. Ведь я очень этого хочу.
Адепт ордена Ци Шан Вень: второе место, орден Гусу Лань- Лань Сичень
Адепт ордена Ци Шан Вень: третье место, орден Лань Лин Цзинь- Цзинь Цзысюань
Адепт ордена Ци Шан Вень: четвертое место, орден Гусу Лань и орден Шин Лан Ци, Лань Ванцзи и Ци Лин.
1Адепт ордена Юнмень Цзянь: ух ты, даже один из нефритов а также молодая вторая госпожа Ци, вошли в четверки лучших
2Адепт ордена Юнмень Цзянь: верно, даже орден Ци Шан Вень, не смогли занять хоть какое-то место.
1Адепт ордена Юнмень Цзянь: ага, а ещё они щетают себя самым сильным.
Цзянь Чен:(кашлилнул) кхм, кхм, а ну прекратили.
1,2 Адепт ордена Юнмень Цзянь:(замолчали)
Но а дальше все закончилось
Конец Pov Вей Усяня.
.....
Прошёл один год и три месяца:
ордене Юнмень Цзянь: в главном зале.
Цзянь Феньмянь: после соревнование лучников, Вень Жохань со своим старшим сыном Вень Сюнем, стал захватывать одним кланом заклинателей за другим, тогда весь клан заклинателей был недоволен этим.
Цзянь Феньмянь: а кто смел расспративеться, то проливался реки крови.
Цзянь Феньмянь: а через год орден Ци Шан Вень, разрушал орден Гусу Лань.
Цзянь Феньмянь: а их глава Цинхэн Цзюн был тяжело ранен, а его самый старший сын Лань Сичень пропал без вести.
Цзянь Феньмянь: и вот так три месяца назад объявили, что на каждом ордене заклинателей, должен быть надзерательные пункты.
Юй Цзыюань:(ударила кулаком об стол) что за вздор, как они смели так поступить.
Юй Цзыюань: надеюсь они не добрались до ордена Шин Лан Ци, ты же написал письмо главе ордена Ци.
Цзянь Феньмянь: написал, но ответа так и не прибыл.
Юй Цзыюань: тц
Цзянь Феньмянь: но это ещё не всё, также пришло известие, что все адепты и ученики орденов должны прийти в орден Ци Шан Вень, для обучения.
Юй Цзыюань:(удивлена) что, как так, неужели мы отправим туда А-Чена и А-Ли.
Цзянь Чен:(стал своего места и покланился) матушка я пойду туда.
Юй Цзыюань: конечно ты пойдешь туда, неужели ты думаешь что мы отправим туда и твою сестру.
Юй Цзыюань:(посмотрела на Цзянь Янли и Вей Усяня)
Цзянь Янли:(полажила блюдьте семечками на стол Вей Ина)
Вей Усянь: спасибо Шиджи
Цзянь Янли:(улыбнулась)
Юй Цзыюань: А-Ли перестань!
Цзянь Янли:(перевала взгляд на мать)
Юй Цзыюань: ты хозяйка, а ни чеята служанка
Цзянь Феньмянь: моя госпожа!
Юй Цзыюань: что не нравится слово служанка, может быть слуга
Цзянь Феньмянь: моя госпожа перестанте.
Юй Цзыюань: ну что, отправишь его
(Автор-она имеет ввиду Вей Усяня)
Цзянь Феньмянь: ну если хочет пусть
идет
Вей Усянь:(встал своего места)
Вей Усянь: я пойду
Юй Цзыюань:(ухмылка) ха, отлично, если хочет пусть идёт!?
Юй Цзыюань: вот так ты защищаешь чужого сына, а Цзянь Феньмянь!
Цзянь Чен: матушка!
Юй Цзыюань:(встала с места) что матушка, тоже хочешь чтобы я поменьше говорила!
Юй Цзыюань:(уходит из главного зала)
Юй Цзыюань: ты даже некогда не сможешь превзойти того кто с тобой рядом сидит.
Юй Цзыюань: ни на ночной охоты, ни на бои мечам.
Цзянь Феньмянь:(стукнул рукой) ДОВОЛЬНО МОЯ ГОСПОЖА!!!
Юй Цзыюань: только и умеешь меня затыкать.
Юй Цзыюань:(ушла из главного зала).
Цзянь Феньмянь: продолжаем трапезу.
Вей Усянь:(посмотрел на Цзянь Чена).
....
Орден Ци Шан Вень: Безночный город.
Вей Усянь:(разглядывает всех)
Вей Усянь: что-то адепты ордена Шин Лан Ци не видно, где же они.
Цзянь Чен: я тоже задаюсь этим вопросом
Не Хуасань: вы что не знаете
Вей Усянь: что не знаем, скажи.
Не Хуасань: после того как орден Вень стал нападать на другие ордена, то три месяца назад....
Не Хуасань: жена главы ордена Ци Сяо, скончалась от неизлечимой болезни.
Цзянь Чен и Вей Усянь:(в ужасе)
Цзянь Чен: аааа....что случилось с Ци Лином и Ци Сяньчжином.
Не Хуасань: а вот этого я уже не знаю.
Как только он это договорил, то на верх вышел Вень Джао со своей любовницей или как можно сказать подстилкой.
Вей Усянь: а это кто ещё?
Не Хуасань:(прячиться за его спиной) её зовут Ван Линцзяо.
Не Хуасань: когда-то она была служанкой женой Вень Джао, но Вень Джао такой похотливый, что он....ты сам уже знаешь.
Вень Джао:(посмотрел на одну девушку с похотливым взглядом)
Ван Линцзяо:(тоже посмотрела туда куда смотрел Вень Джао, и разозлилась на нее).
Вей Усянь:(ухмылка) кажется это женщина, тоже мелочная и расщетливая.
Вень Джао:(кивнул головой слуге и тот понял)
Адепт ордена Ци Шан Вень: а теперь, здайте свои мечи
???: что, это как это, должны здать наши мечи
Адепт ордена Цинхэ Не: мечь заклинателя, всегда должен быть при нём.
После высказывания адепта ордена Не, то Вень Джао кивнул головой жыгающего ядра, чтобы он уничтожил его ядро. Он без прекасловна стал нападать, но не успев датронуться, как из неоткуда взялась девушка заклинательница, и использовав свою духовную силу, отталкивает жигающиго ядро, Собствено вот как она выглядит

 Он без прекасловна стал нападать, но не успев датронуться, как из неоткуда взялась девушка заклинательница, и использовав свою духовную силу, отталкивает жигающиго ядро, Собствено вот как она выглядит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

???: да как вы смеете уничтожать чужое ядро
Вень Джао: а ты ещё кто, и как ты имеешь право мне мешать.
???: захлопните пасть.
Вень Джао: да ты.... жигающий ядро, жечь её ядро.
Но не успев он даже шевельнуться, как слышат голос.
Ци Лин:(улыбается) ну и ну, что здесь происходит
Ци Лин:(улыбается) неужели кто-то хотел жечь ядро адепта ордена Не.
Ци Лин:(улыбается) молодец, Сун Мэй
Сун Мэй:(покланилась) всегда пожалуйста моя госпожа.
Вень Джао: а так это твоя служанка...Ци Лин
Ци Лин: во первых, это не служанка, а девушка заклинательница и воин, её имя Сун Мэй, а во вторых, с каких это пор мы все должны сдать мечи.
Ци Лин:(улыбается) а не обнаглели вы молодой господин Вень, чтобы опуститься до токого.
Вень Джао:(разозлился) довольна Ци Лин, иначе ты хочешь чтобы и твой орден потерпел такой же участи как и другие, ведь я знаю что случилось твоём ордене
Ци Лин:(жала кулаки)
Вень Джао: если не хочешь токой участи, то покорно веди себя, и все до единой отдайте свои мечи.
Ци Сяньчжи:(подошла к своей сестре и обняла её)
Ци Лин:(перевела свой взгляд на сестру и улыбнулась ей искренней
улыбкой)
Адепт ордена Ци Шан Вень:(подходит к ним) здайте свои мечи!
Ци Лин:(здала мечь)
Ци Сяньчжи:(тоже здала свой мечь)
Сун Мэй:(обеспокина) госпожа!
Ци Лин:(качает головой)
Сун Мэй:(также отдала свой мечь)
Вень Джао: а теперь раздайте все эти книги
Адепты ордена Ци Шан Вень:(раздали книги)
Вень Джао: и чтобы вы все когда прочитаете эти книги, чтоб все выучили, и не в коем случае не забывать о нем ни на секунду.
Вень Джао: теперь уж вы будете все перевоспитанны
Ци Лин:(мысли) ты за это ещё ответишь Вень Джао....

Магистр дьявольского культа (дочь Лань Ванцзи). Временн заморожена Место, где живут истории. Откройте их для себя