Седрик шёл по лесу, он и сам не понимал зачем сюда зашёл, но его что-то тянуло сюда. Можно было услышать шуршание листвы, жужжание пчёл и крики...СТОП, КРИКИ!? Седрик впал в ступор от душераздирающего крика, но тут же побежал на источник звука, чтобы посмотреть что там произошло. Он уже подбежал к месту крика и остановился, спрятавшись за деревом, он выглянул и увидел...ЛОЛОЛОШКУ... Он лежал весь в крови, но того что могло его так ранить нигде не было. Он быстро подбежал к нему и присел проверяя рукой пульс, он был, но очень слабый. Седрик взял тяжёлое тело на руки и побежал обратно. Лололошка ели как открыл, он обнаружил что лежит не посреди леса, а на какой-то постели. Опираясь локтями об неё он осмотрелся и обнаружил что он у Седрика. Тот спешно подбежал к нему и аккуратно толкнул рукой.
-Лололошка! Не вставай пока, тебе нужно отдохнуть!
Кажется по щекам Седрика текли ели заметные слёзы, но сейчас Лололошка чувствовал себя виноватым, ведь это он заставил его плакать.
-Прости...
Седрик услышал тихий и хриплый голос своего друга. Он хотел сказать что-то ещё, но он его перебил.
-За что? Ты...давай забудем? Просто говори если что-то случится, хорошо?
Лололошка кивнул головой и закрыл глаза потихоньку засыпая. Новый день- новые силы. Лололошка открыл глаза и увидел Седрика сидящего возле него, тот спал. Лололошка поднялся с постели и пошёл по своим делам. Парень проснулся от шороха и увидел что его нет.
-«Он ушёл.»
Тот ели как встал с пола.
-«Но куда?»
Седрик зевнул и пошёл к выходу, чтобы подышать свежим воздухом. Выйдя он вдохнул свежий, утренний воздух. К нему подбежал Лололошка.
-Привет, Седрик, это тебе.
Парень протянул небольшой, но красивый цветок. Лицо Седрика немного покраснело.
-С...спасибо...
Он взял цветок трясущеимеся руками.
-Что с тобой? Ты заболел?
-Нет, Лололошка! Я не...
Парень прикоснулся губами до лоба Седрика. Тот покраснел ещё гуще.
-Вроде не горячий. Тогда что?
-Ээаэаэааэа...
-Скдрик ты чего?
Он упал в объятия Лололошки. Краснея с каждой минутой всё сильнее.
-Оу...
Лололошка понял что случилось и немного покраснел.
-Я понял...
Седрик ели как посмотрел в глаза Лололошки.
-Я...я...
-Я тебя тоже.
Юноша аккуратно поцеловал Седрика в щёку.
-Я...
-Пойдём спать.
Седрик лишь кивнул. Сейчас они лежат на одной кровати и обнимаются во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Эᴛ᧐ᴦ᧐ ᧘ᥙ ᴛы ᥊᧐ᴛᥱ᧘?
RandomШип: Лололошка/Седрик Предупреждения: •18+(может немного) •крики •кровь •маты