Любовь- это...

50 2 3
                                    

Вечер, Седрик сидит за столом и ест бутерброды с кофе. Он делал что-то важное и поэтому продолжительное время не спал. Кофе начал действовать и у него появился новый поток энергии. Встав из-за стола, Седрик уже хотел уйти, но его остановила рука на его плече.
-Как долго ты не спал?
Из-за спины раздался знакомый голос. Седрик повернулся, убегая руку со своего плеча и увидел Лололошку.
-А, это ты Лололошка! К чему такие вопросы?
Он нервно улыбнулся своему другу. Кажеться даже через очки Лололошки было видно его серьёзный, прожигающий взгляд.
-Когда?
-Ну может неделю назад или больше...
Лололошка схватил Седрика на руки и понёс к себе в дом. На удивление тот не сопротивлялся, а наоборот прижался к нему. Зайдя в дом Лололошка положил Седрика на постель.
-Тебе нужно выспаться, а чтобы ты не убежал работать опять, я буду спать с тобой. Седрик немного покраснел от его слов, но до сих пор молчал. Лололошка снял толстовку и положил на сундук. После чего лёг на кровать обнимая Седрика и попутно укрывая их одеялом. Седрик покраснел ещё больше сам не зная от чего, может от того что Лололошка был без толстовки, а может из-за того что они спят в одной постели. Седрик закрыл глаза и сильнее прижался к Лололошке. Он медленно погрузился в царство морфея. Этот день был особенным...очень...может когда-нибудь они признаются друг другу...

[☆] - Эᴛ᧐ᴦ᧐ ᧘ᥙ ᴛы ᥊᧐ᴛᥱ᧘?Место, где живут истории. Откройте их для себя