Странности, Или Же Почему Не Стоит Пить Что-то Странное

35 3 0
                                    

Лололошка после пробуждения, просто ходил по замку и поднялся по лестнице в верх. Он увидел какую-то странную комнату, одна её дверь не вписывался в интерьер. Он подошёл к ней и дёрнул за ручку, она была открыта, зайдя в нутырь. Там была какая-то зельеварная и на столе стоял какой-то странный розовый пузырёк. Подойдя по ближе, он взял его в руки, на нём было написано «выпей и узнаешь, что это». Лололошке это показалось странным, но на свой страх и риск, он выпил содержимое. По вкусу это напоминало какие-то розы с мёдом и жидкость тоже была розовой. У него потемнело в глаза и он осёл на пол, после по его телу пошло возбуждение. Он встал не зная что делать и пошёл к Седрика, наверное он был единственным, кто мог ему сейчас помочь, но чем ближе он подходил к нему, тем больше и быстрее нарастало возбуждение. Когда он подошёл к нему, то коснулся рукой его плеча. Седрик повернулся и увидел красное лицо Лололошки.
-Эм...Что случилось?
Но Лололошка не ответил на его вопрос, а просто повалил на пол и прижал его. Седрик покраснел, не понимая, что тот делает.
-Л...Лололошка, что ты делаешь!?
-Седрик~, давай займёмся...
-Лололошка, что такое говоришь!?
Седрик покраснел ещё сильнее.
-Ну Седрик~
Лололошка начал теряться о пах Седрика.
-Мгх~, ладно, но только на постели!
И вот, они уже лежат на постели и Седрик сидит и смотрит на Лололошку, он понимает, что это не правильно, но знает, что шатен его не отпустит. По-этому сейчас он навис над Лололошкой и сам не знал с чего начать. Но через несколько минут, он начал кусать шею и плечи парня, от чего нижний громко и сладко стонал. И когда на шеи и плечах не было места, он остановился, но Лололошка выбрался из-под него и теперь Седрик лежал под шатеном. Тот просто сел на его орган и начал прыгать. Седрик всё это время держал парнишку за бёдра. И так всё продолжалось до того момента, пока сероволосый не кончил. После этого Лололошка закрыл глаза и заснул. Седрик положил парня на кровать, а сам сел на неё и начал о чём-то думать, но через несколько минут, у него начали закрываться глаза и он лёг возле шатенка обнимая его, после ещё укрыл себя и его одеялом, после чего сладко заснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[☆] - Эᴛ᧐ᴦ᧐ ᧘ᥙ ᴛы ᥊᧐ᴛᥱ᧘?Место, где живут истории. Откройте их для себя