Провал...

34 1 0
                                    

Сейчас Лололошка грустил из-за случившегося и думал как всё исправить. Хотя церемония с посещением Сан-Франа в гаранты и была потрясающей, заставляя отвлечься от всего того что было, но после неё он опять стал грустным и пошёл в Эрессию. Там он решил освежить свои мысли и прогуляться и даже навестить Седрика. Кстати, а реально как он там? Отбросив все мысли до этого, он поплёлся в замок к Седрику, чтобы проверить как он там. Зайдя туда, он начал ходить по нему, смотря где парень с седыми волосами. Он наконец-то нашёл его в одной из комнат и тихо подошёл со спины, закрыв руками его глаза.
-Угадай кто!?
Седрик пару минут посидел и ничего не говорил, но всё же накрыл руки клетчатого своими и сказал:
-Лололошка?
-Угадал!
Шатен убрал руки с глаз парня и обойдя его присел рядом с ним на пол.
-Как дела?
-Всё хорошо, Лололошка. А у тебя?
-Более-менее нормально.
Седрик вопросительно посмотрел на парня, но после того, как вспомнил недавние события, сочувственно посмотрел на парня и вздохнул. После недолгих раздумий он медленно обнял Лололошку, тот вздрогнул от этого, но увидев, что сероволосый прижался к нему в объятиях, вздохнул и обнял того в ответ. А через какое-то время и поцеловал парня в лоб, от чего Седрик дёрнулся и посмотрел на парня с глазами в которых было полное удивление. Всё лицо у него было красное как зрелый помидор.
-Ха-ха, ты бы видел своё лицо.
-Тц, Лололошка, это плохая шутка!
-А это была и не шутка, Седрик!
Шатен ещё раз поцеловал парня, как бы доказывая свои слова. Седрик покраснел ещё сильнее и не знал что ему делать именно сейчас.
-Лоло...Лололошка...я...я те-...
-Я тебя тоже люблю, Седрик.
-А!?
От всей этой ситуации сероволосый ещё сильнее прижался к Лололошке, ложа голову ему на грудь. А шатен лишь посмеялся и начал поглаживать волосы на голове парня. Они заснули очень быстро, даже не заметив этого. Но через какое-то время шатен всё же проснулся, но не вставал, чтобы провести с любимым больше времени. Он ухмыльнулся, продолжая гладить того.

[☆] - Эᴛ᧐ᴦ᧐ ᧘ᥙ ᴛы ᥊᧐ᴛᥱ᧘?Место, где живут истории. Откройте их для себя