ты написала ему песню. Ищейки

210 8 14
                                    

Блин новая серия (13) ваще треш какой то... А ещё мне только телефон вернули, хотя обещали во вторник.

Фукучи :
Он будет денсить под неё (она ему зашла), а потом скажет :
- а в наше время...
-ну всё, всё! Этого мне знать не нужно, я в прошлое не собираюсь!

Дзено :
- лучше бы работой занялась
( он в тайне её будет слушать)

Тетте :
Превратит её в какой нибудь реп
- сгущёнкой рис я поливаю,
В рот ложу и ахреневаю.
Что так вкусно : я не знаю,
Жаль такого нет в ресторанах.
- чо... Я вообще то отдельно про рис и сгущёнку писала...
- а, да?

Теруко :
Это маленькое солнце обрадуется

Короче, блин у меня ложка чайная от фирмы кофе оказывается (жокей), я в шоке просто. Что я ещё хотела... А , ну тогда отвечу какого хрена я пропала и нихрена не написала, хотя обещала. Короче нам поставили на первое число выступление и на подготовку, программу и заучивание у нас было счётом шесть дней + два дня нужно было туда ехать . И чо вы думаете? У нас были репетиции по шесть часов от которых мы охреневали, при этом мне нужно было каждый день в библиотеке проверять книги которые сдавали ( слава богу никто не портил) , это типо подработка такая и тут я ахренела по полной... Мы вот приехали час назад , сейчас написала, что написала за это время. Жаль, что мало, но хоть что то. Я бы сейчас что то написала, но спать хочется кошмар, поэтому напишу что нибудь завтра. А то я щас вам напридумаю, как Ацущи котёнком стал...а что, не плохая идея...

реакции бсд ^^Место, где живут истории. Откройте их для себя