Рейх с радостным настроением возвращался домой, как не быть радостным 31 маю? Каникулы! Гулянки! И никаких домашек! И мама не будет заставлять делать уроки и зубрить по целым часам темы. Зайдя в квартиру и напевая песню без слов, Рейх снял кроссовки и прошел в гостиную.
– мама! Я снова стал отли- – Рейх резко прервал свою речь увидев, что ее мама целуется с каким-то мужчиной.
Взрослые резко отстранились от друг друга. Мать Рейха явно была не рада его раннему возвращению. Рейх удивлено уставился на них и немного покраснел от данной ситуации.
– Кхм. Рейх, ты же говорил что придёшь позже – наконец сказала мать.
– нас пораньше отпустили ну и вот. Извините что помешал. – Рейх мельком бросил взгляд на незнакомца и хотел было уйти как его остановили.
– останься, познакомишься со своим новым отцом. – сказала Аня.
Мужчина что смотрел на пол, перевел взгляд на Рейха. Аня встала и приобняв своего супруга за плечи улыбнулась.
– знакомься союз, это мой сын Рейх. Рейх это союз.
– здравствуйте..– тихо сказал Рейх то ли от смущения то ли от некой ненависти к новому знакомству.
– привет, Рейх, надеюсь мы поладим – сказал неуверенно и смущённо союз и улыбнулся.
Рейх угукнул и быстро скрылся в своей комнате.
Положив рюкзак в угол комнаты, он сел за стол и начал писать своему другу – ЯИ.Привет ЯИ,я похоже вряд ли сегодня погуляю.
Что? Почему? Опять твоя мамка?
Сколько раз можно говорить? Можешь её называть нормально.
Да куда я её назову нормальной, если она ненормальная.
Ладно забудь уже. Не называй ее так и все.
Хорошо-хорошо. Так почему ты не сможешь?
У меня появился новый отец, мама скоро уйдет на работу и я знаю что она мне скажет: не занимайся дерьмом иди лучше проведи время со своим новым отцом.
М-да...жаль... Может ты сможешь его уговорить погулять хотя бы на твоей площадке?
Попробую. Ладно пока.
Рейх выключил телефон и поставил на зарядку. В комнату без стука вошла мать Рейха.
– опять в телефоне сидишь? – недовольно сказала она.
– нет..решил почитать..– ответил тихо Рейх боясь перечить маме.
– я щас иду на работу,слушайся отца и не занимайся своим дерьмом,– она взяла со стены рисунок Рейха и порвала,– лучше проведи время со своим отцом. Совсем о родных не думаешь.
Рейх кивнул и взял с полки книгу произведений Тургенева.
– все, я пошла. – не закрыв как обычно дверь, она ушла в прихожую.
Рейх тяжело вздохнул и поставив книгу на стол, пошел в гостиную. Так как гостиная открывала вид на прихожую, Рейх увидел как мама с отцом мило о чем-то болтали, а потом они слились в поцелуе. Рейх тихо брезгнул и сел на диван. Он услышал хлопок двери и шаги приближающие к нему.
– что делаешь? – услышал он ласковый голос.
– тебя жду. – ответил немного грубо Рейх.
Его "отец" сел рядом и улыбнулся.
– слушай, как насчёт поиграть? Так как твоя мама рассказала про тебя, я как раз принес игру, в которую мы можем сыграть! – предложил союз а потом взял с полки свой рюкзак. Рейх любопытно глянул на союза.
– а во что сыграть? – спросил немец.
Союз достал разноцветные стикеры и черную ручку.
– в общем, мы тут берём по одному листочку и пишем предмет/животное или что-то другое. Затем прикрепляем ко лбу друг друга и угадываем кто мы) – союз протянул стикер Рейху,– будешь играть?
– ну...почему бы и нет – Рейх улыбнулся и взял стикер и данную от союза ручку.
Каждый стал писать свое.
Союз писал и улыбался, что слегка смущало Рейха. Маленький немец, тоже начал писать и написал « крокодил». Союз не показывая то что написал, прикрепил ко лбу Рейха, немец сделал то же самое что и союз.
– и так я задаю вопросы по поводу кто я , а ты отвечаешь да или нет. А потом наоборот когда твоя очередь будет. – союз улыбнулся и призадумался,– я человек?
Рейх улыбнулся и покачал головой в знак отрицания.
– хм...я... паранормальное существо?
Снова отрицание.
– я животное?
– да! – радостно сказал Рейх.
– хм...я...обитатель леса?
– ну..почти..
– хм...я...из семейства кошек?
– нет
– я... пресмыкающее животное? Рептилии да?
– да!
– я...ящер?
– нет
– я могу плавать в воде?
– да!
– я крокодил!
– верно! Теперь я! – рейх призадумался,– я человек?
– нет)
– я...животное?
– нет)
– я паранормальное существо?!
– нет)
– я предмет?
– нет)
– да блин! Это что-то сложное!,– рейх скрестил руки на груди.
– хорошо, подсказка: это может быть слово.
– слово? А разве в игре это есть?
– ну допустим)
– ладно...я « сын»?
– нет
– я...я сдаюсь..– с обидой сказал Рейх.
Союз молча, с улыбкой, оторвал лист со лба Рейха и помял в своей руке.
– хей! – возмущённо произнес Рейх,– так что это было?
– позже узнаешь – союз указательным пальцем "запибикал» нос Рейха и положил бумагу в свой карман.
– ну так нечестно! Возможно я угадал! Но ты не хочешь это признавать и спрятал бумажку! – затараторил от обиды Рейх.
– ну-ну, рейх, потом узнаешь. Всему свое время. – сказал союз и встал с дивана.
– всмысле « всему свое время »? – спросил Рейх в непонимании.
– а так) – союз пошел на кухню, а Рейх пошел за ним не желая отставать от союза.
– ну скажи! Ну пожалуйста!
– всему свое время – ответил союз и стал подогревать суп.
– ты...хочешь есть? – спросил Рейх не понимая действия русского.
– нет, ты хочешь есть – ответил союз и снова улыбнулся.
– но я недавно кушал! Всего-то час тому назад!
– нет, ты всегда кушаешь на 3 уроке, особенно во время урока. – союз поставил кипятится тифаль ( это электронный чайник).
– чего?! Вам то откуда знать! – спросил от удивления и злости Рейх.
– мне твоя учительница сказала – ответил союз и достал два кубика сахара.
– вам? – удивленно спросил Рейх.
– мне твоя мама сказала – союз снова « побибикал» ( кто не понял, это как в машине бип бип, ну я так буду отмечать хахах) нос Рейха.
– хватит трогать мой нос! – возмущено сказал Рейх.
– хочешь покажу тебе сливки? – спросил союз.
Рейх почувствовал некий подвох: – зачем?
– да так, это не еда если что)
– всмысле не еда?
Союз несильно зажал нос Рейха и быстро отпустил: вот так)
Русский поставил на стол чай с сахаром и суп.
– как покушаешь дам тебе мороженое, твое любимое. Фисташковое)
– вам то откуда знать, какое я мороженое люблю? – спросил Рейх с подозрением. Это ведь очень странно, ведь даже не мама не знает его любимое мороженое.
– может потому что, ты его чаще ешь? – спросил союз с улыбкой.
– чего?
– нечего) – союз быстро ткнул пальцем в нос Рейха и также быстро ушел в гостиную, на последок сказав: « если что я в гостиной!»
Рейх удивлено посмотрел в след, но решил быстро съесть суп, чтоб получить мороженое. А потом уже спросит все остальное...Да, я знаю, я ещё не закончила другие ФФ и начинаю новые...:")) Не, ну, вдруг, у кого-то другого возникнет такая же идея? Ну и я решила написать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отчим ( соворейх)
FanfictionРейх обычный 15-ти летний мальчик, страдающий от нехватки внимание со стороны мамы. Аня ( мать Рейха) не особо любит Рейха, его отец ( ГИ) ушел из семьи после его рождения. Иногда его обижают в школе, но его защищает его единственные друзья Ки и ЯИ...