СНКР давно уже спит в колыбельной. Его родители пока пошли обедать.
– дети так быстро растут,не успел оглянуться а ему уже три месяца. – начал союз и отпил глоток чая.
– ну и что ты пьешь чай? Щас наешься им а мою стряпню не будешь кушать. Я между прочим старался.
« да я после твоей стряпни чуть не сдох. » мысленно ответил союз Рейху и снова отпил глоток чая.
– я сегодня готовил супчик! – начал радостно Рейх и улыбнулся.
« похоже это мой последний день.» – снова мысленно подумал союз.
– емае! Я забыл что через часик будет встреча с ча- то есть с Великобританией. Пока солнышко! – союз быстро чмокнул Рейха в щеку и убежал в коридор...
Рейх же скорчил недовольное лицо и с халатностью бросил чашку на пол, из-за чего посуда разбилась.
Союз переоделся и вышел на улицу. Садясь в машину,он позвонил Китаю.
– привет дружище! – послышалось из телефона.
– привет Китай. Слушай. Помнишь нам чаелюб говорил что мы можем взять дополнительное?
– я пас.
– после этого,в бар за мой счёт. – улыбнувшись сказал союз.
– а,тогда ладно. Через полчасика буду в ООН! Там же он бумаги оставил?
– да,я тоже через полчасика буду.
Выключив телефон,союз завел машину и уехал.
– неужели из меня плохой повар? – подумал вслух Рейх смотря на недоваренную картошку,переваренный, целый лук и,половина моркови,половина лежала в мусорке из-за того что подгорела.
– Лили! – крикнул Рейх.
Через минут две,Лили пришла на кухню.
– что такое? – спросила она.
– как думаешь,я все правильно сделал? – спросил Рейх и посмотрел на свою стряпню.
Лили посмотрев удивилась и стала держать смех.
– нечего страшного. Я могу помочь с готовкой. – сказала она и улыбнулась.
– значит вправду не получилось. – прошептал Рейх и погрустнел. Из раций «нянька» раздался плач младенца. Рейх тут же побежал на второй этаж. Зайдя в комнату, Рейх подошёл к своему плачущему сыну и взял на руки.
– чшшш, тише-тише. Не плач мой родной. Ты кушать хочешь? – спросил Рейх,видя как мальчик начал брать в рот его воротник и поняв что оно несъедобное,снова залился плачем. ( Примеч* у омег также есть молоко,которое хватит чтобы прокормить младенца. Мне просто стыдно это писать,так что иногда СНКР будет пить либо детскую смесь либо молоко Рейха). Рейх открыл свою рубашку и сев на кресло,стал кормить русско-немца.– ха! 63 листочка! – вскрикнул радостно Китай и показал свой стопок,в этот момент прозвенел таймер.
– 63? 74! – союз положил свою стопку,– можешь даже посчитать. С тебя 2 ракеты. Завтра привезёшь. А пока,пойдем в бар.
– блин...минус две ракеты..ладно. – Китай оставил отчёты, предварительно подписав на бумажках имя своего товарища и себя,подмечая что эту работу сделали они.
– тебе уже сороковой десяток пошел,а никак не женатый. – начал Китай усмехаясь.
– я вообще то недавно поженился и сын уже есть. – сказал союз.
Германская империя в этот момент шел к советскому,но услышав разговор СССР'а и Китая,решил притаится за углом и послушать о чем они говорят.
– да ладно? Шутишь? – спросил удивленный Китай и улыбнулся.
– я по твоему на шутника похож?
– а жена кто? Как сына звать? Я так рад за тебя! – радостно сказал Китай.
– мы с Рейхом и поженились,так произошло,что он случайно забеременил от меня. Блин,я даже не помню из-за чего... хм,может после того как в карты играли..
– я вспомнил! Ты же тогда со мной в бар шел и пьяный домой пришел,точнее я тебя проводил,а дальше сам пополз.
– а ой. Мне пить тогда нельзя. – союз вытащил деньги и отдал Китаю,– тут достойная тебе сумма.
– всмысле « достойная»? Один рубль? – усмехнулся Китай,ещё не смотря что ему дали.
– а ты посмотри. Все,я пошел. – сказав союз,направился к выходу.
– ОО! – вскрикнул радостно Китай,– спасибо!
Старший немец вышел из угла и посмотрел вслед уходящим. Он был в шоке от того что услышал. Что же ему теперь делать?****
– давай,ну ползи сыночек. Давай. – начал уговаривать Рейх сына. СНКР же начал тужиться и пытался ползти,но все было безуспешно. Он только и мог махаться руками и ногами,ещё тужиться,от чего краснел. Когда он снова стал тужится, рейх в ожидании смотрел на того,но вместо ползка,послышался пуканье со стороны младенца.
– обкакался что ли? – вслух подумал Рейх,хотя это больше звучало как вопрос к СНКР. В ответ ему улыбнулся сын и стал радостно махать руками. Рейх взял того и перевернул на живот. Взял чистый подгузник и снял подгузник с сына,тот и вправду обкакался. Поменяв ему подгузники, Рейх услышал хлопок двери.
– смотри,папаша вернулся! – радостно сказал Рейх,малыш лишь улыбнулся,– Лили,последи пожалуйста за ним. Я скоро.
Лили кивнула и взяла малыша на руки.
Рейх спустился вниз,к этому времени,союз уже снял шинель,ушанку,и обувь и собирался идти в свою комнату.
– союзик! – воскликнул Рейх и обрадовался,затем обнял того.
Союз улыбнулся и обнял того в ответ.
– ты наверное голодный,пошли я тебя накормлю. – сказал Рейх и засиял ещё ярче,союз же побледнел,но улыбку держал.
– эм..ну. знаешь, я на работе поел. Ты не переживай,отдыхай.
– всего ложечку! Пожалуйста! Я весь день это готовил,старался! Тебе точно понравится! Это не то что было утром! – уговаривал его Рейх.
Союз теперь сидит на кухне, и смотрит на Рейха,который что-то подпевал и налил в миску суп.
– может не надо? – попросил союз.
– надо, надо. – рейх положил суп перед союзом.
Русский начал осторожно рассматривать суп и тыкать ложкой.
« вроде выглядит безопасно » – подумал союз.
– ты чего это ковыляешь? – спросил Рейх.
– твою красоту рассматриваю! Так жалко ее есть! – ответил союз и неловко улыбнулся.
– а тебе не будет жалко,если она просрочиться? – спросил Рейх,улыбка с лица спала.
– жалко.
– тогда ешь.
– может завтра?
– значит не нравится?
– нравиться! Очень!
– тогда почему ты в тот раз в обморок упал? – спросил Рейх и скрестил руки на груди.
– от счастья. – ответил союз.
Рейх не смог сдержать смешка и рассмеялся.
– не бойся! Это вкусно! – сказал немец.
Союз вздохнул и взял в ложку суп.
« похоже это мой последний день..»Интрижка? Интересно что стало с союзом после той ложки?)) В следующей главе :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отчим ( соворейх)
FanficРейх обычный 15-ти летний мальчик, страдающий от нехватки внимание со стороны мамы. Аня ( мать Рейха) не особо любит Рейха, его отец ( ГИ) ушел из семьи после его рождения. Иногда его обижают в школе, но его защищает его единственные друзья Ки и ЯИ...