23 глава « побег »

464 41 87
                                    

– я больше люблю розы...от них аромат восхитительный...– сказал Веймар и преподнес к своему лицу розу, вдыхая его аромат.

– да,я тоже люблю розы. Они подходят к романтической атмосфере..– рейх невольно улыбнулся вспоминая союза.

ГИ снова куда-то ушел,а коляску ( Веймар был на инвалидной коляске, потому что ГИ решил что тот даже слаб, для того чтоб ходить).

– Веймар,я тут заметил что у вас довольно большие и крепкие заборы... Так здорово,а у меня в детстве. У другой тети,я мог почти всегда найти место во дворе,где забор бы был сломан и я мог так выходить на дорогу. Давай поиграем? – предложил Рейх и улыбнулся.

– м..давай,во что?

– я должен найти слабую сторону забора,где будет маленький проход,где мог бы поместится человек,если не найду,то я собираю тебе большой букет цветов! А если я все же найду, то..мы ещё погуляем. – объяснил рейх и попутно оглядывался,не идёт ли ГИ.

– а давай. – согласился Веймар и улыбнулся.

Рейх и вправду начал искать место где было бы маленький проход. Недалеко стояла деревянная хижина,она была в ужасном состоянии,там было сыро,воняло и валялись какие-то части картона. Туда Рейх решил не ходить, поэтому он вернулся к старшему брату.

– я сдаюсь. Не нашел. – сказал Рейх подойдя к Веймару.

– хввхаха,а говорил сможешь...ладно,я так и уж быть расскажу. Оно было где старая, деревянная хижина. Думая из-за брезгливости ты и проиграл!) – Веймар победно улыбнулся,– с тобой весело...

– рад слышать. Я сейчас быстро соберу тебе букет и я ещё придумаю чем нам заняться! – сказав, рейх побежал в сад,но потом тихо повернулся и направился в хижину.

Еле как обойдя все что было мусором, Рейх зажал нос и убрав доску, что преграждала ему путь,он вылез на улицу. 

« свобода!» – пролетела в голове мысль и оглянувшись,он заметил стражей,но к его счастью они были далеко от него. Но все же нужно быть осторожным.

***

Союз быстрым шагом направлялся в дом германской империи,не предупредив его о том,что придет к тому. Его голова была забита переживанием о Рейхе и злобностью к ГИ.

– союз! – слышит он голос.

Показалось?

отчим ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя