25 глава

546 46 180
                                    

Через некоторое время проснулся союз. Он бы и дальше спал,да рейха не нашел. Он принял сидячее положение и потянулся к своим брюкам. Он стал нащупывать свои карманы,но телефон не нашел.

– где мой телефон? Не мог же я его оставить на ку-, Рейх...– союз тяжело вздохнул и начал одеваться.

Он услышал хлопок двери в ванную комнату и понял что рейх находится там.

Союз встал и начал переодеваться. Русский не был расстроен в отличие от рейха. Он пришел на кухню и увидел рейха который копался в его телефоне и был грустным.

– подскажи пожалуйста какое сейчас время.– сказал союз улыбнувшись.

Рейх вздрогнул и только сейчас заметил того.
– 6 часов вечера. – недовольно пробурчал немец и отдал тому телефон,скрестив руки на груди,– почему у всех чатов нету сообщений?

– почему это ты трогаешь мои вещи и лезешь в мои переписки? Это мое личное. – сказал союз и сделал хмурое лицо или точнее пытался, ведь если присмотреться то он еле как сдерживал свою улыбку.

– что? Ты же раньше нечего от меня не прятал,а потом неожиданно,начал пропадать,когда тебе звонили,ты не показывал кто это и выходил, а теперь и чаты стираешь! Неужели завел кого-то по-лучше меня? – рейх убрал телефон союза на стол и отвёл взгляд,все еще сердито хмурясь.

– да это по работе звонят,да и тем более зачем слушать этот разговор? Он скучный и все. – союз взял телефон,– ладно,мне надо заехать к Китаю,обсудить кое какие дела,вернусь поздно.

Сказав,союз быстро вышел из кухни.

– вот значит ты как..ладно. – рейх встал с места и пошел в свою комнату.

Там он переоделся в джинсовый,голубой комбинезон ( ну типа шорты и такие штучки вроде лямки) и белую футболку. Одев белые носки и голубые кеды,он оставил свой телефон дома и вышел на улицу.

***

– Лили! Скоро придет господин Советский Союз, а рейха дома нет! На часах почти 11 часов ночи! Ты его не видела? – спросил Саша который был весь в панике,ведь союз должен прийти через несколько минут.

– я думала он вместе с господином ушел... – Лили тоже пришла в панику и бросила грязную посуду,чтобы пойти в комнату Рейха.

отчим ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя