Часть 1

1K 55 0
                                    

Знакомство:

Адель Стар - девушка у которой нету никаких проблем в жизни. Ей всего 16 лет и учится она в 10 классе. Семья любящая и обеспеченная. Есть младший брат которому 9 лет. Друзей особо нету, но есть двоюродная сестра, которую она сильно любит. Любит яркие цвета. Ведет себя как ребенок, хотя таковым она и является.  

Часть 1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Часть 1

Девушка была одета в милок платье светло-зеленого цвета. Возле шеи был бантик. Волосы были распущенные, а в руках была сумка с жемчужной бретелькой. Сумка была в виде облака. На талии был пояс того же материала, как и у платья. 

Адель искала свою сестру, с которой она договорилась встретиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Адель искала свою сестру, с которой она договорилась встретиться. У нее такие же белые волосы, как и у Адель. Однако ее волосы были подрезаны чуть выше шеи. Увидев макушку, которая была знакомая, она стала осматривать человека. Возле человека было много людей.

"Скорее всего просто прохожие"

 Девушка побежала и прыгнула на человека. Тот от неожиданности чуть не упал и успел сдержать Стар, тем что схватил ту за бедра. Девушка стала обнимать того человека и обвела руки вокруг шеи.  

- Сестричка, ты хоть знаешь как я по тебе скучала?! Мне столько всего надо рассказать тебе! - Девушка стала душить паренька. Ее руки случайно дотронулись к грудной клетке, где не было груди. Только тогда до девушки все дошло. Она моментально спрыгнула с парня. - Я прошу прощения! - Девушка наклонилась. - Я вас перепутала со знакомой! Вы просто сильно похожи на нее! - Паренек был явно недоволен. Он сверлил дыру в девушке, от чего той было неприятно. 

"Как неловко то! В следующий раз нужно будет позвать Рею" 

- Адель! - Послышалось издалека. 

Как по щелчку, девушка засветилась от радости и уже прыгнула на другого человека. В этот раз она не ошиблась. 

- Рей! Я так рада тебя видеть! - Девушка поцеловала ту в щеку. Рей же сделала как и ее сестра. 

- Неужели ты снова надралась на неприятности? - Рей поняла это, по парням которые смотрели на них. 

- Я случайно перепутала одного из них с тобою! Я случайно, клянусь! - Девушка приложила правую руку к сердцу. - Я еще извинилась и поклонилась. 

- То что ты извинилась хорошо. Однако Адель, иногда не все дела можно решить всего лишь одним словом. - На отчитывающие слова Рей, Адель грустно посмотрела в пол и скрестила руки спереди. Рей посмотрела на беловолосую и начала винить себя ха то что поставила ее в такое неудобное положение. - Ладно и ты меня прости. Я была груба с тобою. - Адель вновь засветилась и полезла на спину Рей. - А может и не груба. 

- Хехе. - Девушка поставила свою голову на плечо Рей. - Пошли. Мы так в кинотеатр на фильм крик 5 опоздаем! - Рей двинулась с места и пошла в сторону кинотеатра. 

Изана шел рядом с подчиненными и держал руку возле шеи и груди. То объятие было очень любящим и нежным, но как только Адель поняла про ошибку, тепло сразу же пропало. Курокава не чувствовал такого до смерти Шиничиро. Изана понял лишь одно, он хочет почувствовать то тепло вновь. Он остановился и все посмотрели на него.

- Найдите мне информацию про эту девушку. Ее зовут Адель. Ее внешность редкая, так что поиск много времени не займет. - Четко сказал глава Поднебесья.  

- Неужели приглянулась? - Поинтересовался Какуче с улыбкой на лице. 

- Очень.  

Я вас перепуталаМесто, где живут истории. Откройте их для себя