Часть 6

590 37 0
                                    

Адель сидела рядом с Лили. Ее подруга видит, что Адель сейчас не в лучшем виде, как можно было заметить лишь взглянув. Та тяжело вздыхала, а веки прямо просили покоя. Видно было что та хотела лечь на кровать и отдохнуть, но не могла себе этого позволить во время урока. Резко у нее сильно закружилась голова. Та взялась за нее и пыталась прийти в себя. Однако та падает на плечо Лили и отключается там. Было приятно ведь так близко они еще не были, но Лили волновалась за подругу, ведь обморок просто так не бывает. Она подняла руку и учитель заметил это. 

- Можно я отведу Адель к себе домой? Ей плохо. - Учитель заметно напрягся. Отпускать ученицу к другой, пока день не завершился, было опасно. Ведь сейчас каждый ребенок в классе находится под опекой учителя. Лили заметила напряжение учителя и предложила разумную идею - Позвоните ее родителям. Если они заняты я могу забрать ее к себе. - В ту секунду девушка молилась, чтобы ее родители были где-то не рядом.

- Хорошо. - Учитель взял телефон со стола и позвонил. Немного поговорив, тот повернулся к Лили. - Они сказали чтобы ты взяла ее к себе домой. Они сейчас в другом районе. 

- Хорошо! - Лили взяла на руки подругу и они пошли домой. 

Адель проснулась на незнакомой кровати кровати. Та была укрыта пледом, чтобы холодно не было, однако девушке скорее было жарко. Справа была тумбочка, на которой можно было увидеть желтую бумажку со словами. Прочитав текст, та поняла что находится в доме Лили. 

"Значит из-за усталости и болезни я отрубилась прямо в классе. Какой стыд! Мне стоит найти Лили и узнать ситуацию поподробней"

Адель вышла из комнаты. Та спустилась по лестнице. Уже возле края лестницы та заметила подругу. Ее руки начались трястись когда Лили сняла с себя рубашку и парик. Она упала на колени и Изана услышал это.

- Лили...? - Изана повернулся и увидел дрожащую Адель. - Кто ты? - Испуганно та указала на Изану. - Ты брат? Но ты был в одежде Лили. Значит ты трансгендер? 

- Оу.. - Изана улыбнулся. - Моя любимая Адель узнала что я не девушка. - Глаза девушки расширились. 

"Наша дружба была сплошным фальшем?"

- Значит все это время..? - Из-за страха и из-за желания не признавать ситуацию такой какой она есть, та не смогла договорить. 

- Ты права, малышка. - Изана подошел поближе и сел на корточки, а после нежно погладил правую щеку девушки. - Ты мне нравишься, но ты никогда не общаешься с парнями, так что единственный выход был притворится девушкой и стать твоей подругой. - Тот улыбался и Адель впервые видела такую улыбку.

Миллионы мыслей проходили через голову девушки. Все ответы и их исходы были более менее разумны, но из-за полной глупости и наивности, та взяла самый глупый выбор.  

- Я подозревала что ты парень. И ты мне не нравилась как подруга. Ты же был искренним со мною? - Более уверенно сказала та. - Ты была первой кто сделала шаг. Но это обидно что ты врал. Я просто не умею знакомится с парнями, но говорить с ними я могу - Хмыкнула та, а после добавила. - Более менее - Прошептала та последние два слова.

- Конечно! - Тот обнял девушку. А та обняв в ответ, сама посадила себя в ловушку. - Значит теперь мы пара! 


Я вас перепуталаМесто, где живут истории. Откройте их для себя