Часть 3

708 49 10
                                    

Девушка в белом топе и джинсах сидела на скамейке в парке. Дул легкий ветерок, из-за чего волосы мешали ей смотреть на активных людей в парке. Кто футбол играл, а кто-то на качелях был. 

"Вроде бы хотела подружится с кем-то, но в итоге вновь одна." 

Стар грустила из-за одиночества. Раньше у нее была Рей, но как только та поступила во Францию, она осталась одна. Друзей найти было сложно. Девушка не умеет делать первый шаг. 

Девушка замечает девушку с белыми и длинными волосами. Ее кожа была чуть темнее, а глаза были фиолетовыми, что придавало особую харизму. Дама шла быстро и величественно, что выдавало ее уверенность в себе. Она подошла к Адель и села рядом. 

- Меня зовут Лили Дрен и я хотела бы с тобою подружится. - Девушка улыбнулась. Адель лишь с шоком смотрела на новую подругу. 

- Почему со мною? Я не так уж и популярна. С твоей внешностью ты могла бы подружится с другими, классными людьми. - Грустно поинтересовалась девушка. 

- Все те девушки про которых ты говоришь - стервы. Они грубые и всегда пытаются соблазнить кого-то. Я была в такой компании, а после того как они начали издеваться на другими, сразу же ушла. Но ты не похожа на них. Ты добрая и милая. - Адель посмотрела на Лили и чуть ли не расплакалась от таких слов. 

- Ты уже завоевала мое сердце! - Адель сразу обняла подругу. - Буду рада дружить с тобою. Меня зовут Адель Стар! Прогуляемся? 

Они встали и начали наматывать круги по парку. Они спрашивали у друг друга довольно банальные вещи. Любимый цвет, хобби, еда, музыка, свободное время, любимый предмет в школе, а в особенности любимые цветы. 

Как оказалось они довольно были похожи и вместе им было очень весело. Когда качели в детском парке освободилось, они побежали и сели туда. 

- Была бы ты парнем, сразу бы влюбилась в тебя! Ты очень добрая и классная. - Лили от такого заявления улыбнулась, но кто знает что та чувствовала внутри?

- Дашь свой номерок? Думаю мы станем очень близки. - Девушка протянула свой телефон, куда Адель записала свой номер. - Кстати в какой школе ты учишься? 

- В 89, а что? - Адель еще сильнее раскачалась на качелях. 

- Хочу к тебе перейти. У меня нету друзей в моей школе, так что перейду к тебе. - Адель прыгнула с качели и обняла подругу. 

- Ладно. Мне пора домой. Мама наверняка будет ругаться, если опоздаю еще на минут 5. Но я была рада познакомиться с тобою. - Девушка убежала, но на пол пути та повернулась и помахала. Лили же в ответ тоже помахала.

Лили нашла свой спрятанный байк и села туда. Она поехала домой, где сразу позвонила другу. 

- Ало, Ран. Создай мне фейковый паспорт, а пусть твой брат зачислит меня в школу 89. - Сказала Лили снимая парик и вытирая макияж с себя. Изана откинул телефон и легонько прикусил себе губу. - Я тоже был рад познакомиться с тобою, Адель. 


Я вас перепуталаМесто, где живут истории. Откройте их для себя