6 Реакция : Взаимность 1 часть.

520 36 8
                                    

Лололошка:
Парень уже несколько минут смотрит на вас, в последнее время он не может это контролировать. Каждый раз разглядывая вас, мироходец подмечает новые, красивые и интересные детали вашей внешности. Лололошка и не думал, что будет так сильно жалеть, что не помнит прошлые миры и вас в них. Это огромное упущение с его стороны.
- Эй, Ло, всё хорошо? - Вы щелкнули пальцами перед глазами парня и усмехнулись от его реакции.
- Ага, всё окей, - мироходец немного улыбнулся и вернулся к собиранию трав.
- Уверен? В последнее время ты очень часто погружён в себя.... Чаще чем обычно, - вы не удержались и взьерошили волосы парня.
В ответ вам послышался глубокий вдох, и серьёзный взгляд устремлённый на вас. Из-за этого вы немного напряглись и убрали руку с волос парня.
- Ну правда, Лололошка, что происходит? - Вы нахмурились и отвернулись от контрабандиста.
- Мне кажется, - парень не закончил фразу и замолк, раскладывая мысли по полочкам, - мне кажется, что я влюблён в тебя.
Вы замерли на несколько секунд, а затем повернули голову в сторону друга. У вас возникло невероятно сильное чувство дежавю.
Лололошка был похож на маленького котёнка, требующего заботы и ласки, а его глаза испуганно бегали по вашему лицу.
- Ты не поверишь, но я уже слышала это от тебя, - вы заулыбались, смотря на полыхающие щëки мироходеца, - я тоже люблю тебя.
Вы практически невесомо поцеловали парня в лоб и, довольно улыбнувшись ему, продолжили своё занятие.

Эо:Вы с мужчиной как обычно отдыхали в "Зале травника", попивая чай с мятой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Эо:
Вы с мужчиной как обычно отдыхали в "Зале травника", попивая чай с мятой. Вы блаженно вздохнули, когда отхлебнули жидкость из очередной чашки.
- Эо, тебя что-то беспокоит? - Поставив свою чашку на стол, спросили вы.
Мужчина задумчиво смотрел на вас некоторое время, а затем хмыкнул.
- Пожалуй ты права, - после своей фразы Эо оглянулся, в заведении не было никого кроме вашей пары и Сяо.
Мужчина предупреждающе зыркнул на владельца, из-за чего травник испуганно опустил голову.
- Дело в том, - мужчина прокашлялся прежде чем продолжить, - в последнее время у меня в голове возникают... Странный мысли. Мне кажется, что я уже довольно стар для такого, тем более... Тем более у меня есть сын, но я ничего не могу с собой поделать.
Эо замолк на некоторое время, смотря на жидкость в своей чашке.
- Эй, ты же знаешь, что я всегда готова тебя выслушать, ты можешь мне рассказать, - вы взяли руку мужчины в ствою и обеспокоенно взглянули ему в глаза.
- Не уверен, - Эо грустно улыбнулся, но вздохнув он продолжил, - я чувствую себя глупым ребёнком рядом с тобой, ты сводишь меня с ума лишь одним своим присутствием. Я люблю тебя.
Мужчина поднял голову и взглянул на вас, увидев ваше довольное лицо он чуть не поперхнулся.
- Ну-ну, Эо, или мне лучше обращаться к тебе дорогой? - Внезапно мужчина понял, что он сам захлопнул за собой дверь в вашей ловушке, - ладно, шучу, милый, твои чувства взаимны.
Вы наклонились над столом и мазнули губами по щеке мужчины. Эо стремительно и густо покраснел, сглотнул слюну и стал пить чай, надеясь, что хотя бы он сможет успокоить его сердце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции: Голос времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя