Лололошка:
Вы с парнем решили проведать Седрика в Эрессии, тем более Лололошка хотел посетить свой небольшой мир, подаренный Шангрином. Поэтому вы шли по дикой, необычайно опасной, но такой же прекрасной земле Междумирья. Периодически вы встречали монстров с которыми справлялись сообща, без особых усилий.
- Как только вернёмся в Поэну выручим крупную сумму, - вы толкнули парня в бок, на что он засмеялся.
Вы уже практически дошли до пещеры, когда внезапно рухнули вниз под землю.
- Чëрт, - ругнулись вы из-за сильного удара головы о почву, - Ло, ты как?
Вы открыли глаза и посмотрели на сидящего перед вами парня из его виска текла кровь.
- Всё хорошо, - сказал мироходец, а вы уже были тут как тут, вытирали его кровь.
- Ага, я вижу как всё хорошо, - вы недовольно цокнули языком.
- Это всего лишь царапина, ты как? - Парень взял вашу руку, которой вы вытерали кровь, и серьёзно посмотрел на вас.
Вы пощупали свой затылок и не почувствовав повреждений, покачали головой.
- Целая, в отличие от тебя, - вы вырвали руку из хватки парня и продолжели своё занятие, - очки мешают. Сними.
Лололошка впал в ступор, но спустя время выполнил прозьбу-приказ. Из-за тёмных стёкол показались чёрные глаза с голубым отливом, они смотрели куда-то в сторону.
- Думаешь я раньше не видела тебя без них? - Вы дали парню щелбан, - или думаешь я паду жертвой чар твоей красоты?
От последнего слова мироходей дёрнулся и наконец ваши взгляды встретились.
- Конечно ты очень красивый парень, но я не собираюсь сходить с ума лишь от одного взгляда на тебя. Ну вот и всё, как новенький, давай выбираться от сюда, - вы наконец стерли кровь и встали на ноги, прикидывая как от сюда освободиться.
Лололошка не говоря не слова наклонился, взял вас за ноги и поднял над головой.
- Хватайся, - сказал парень и вы схватились за земляной выступ, подтянули своё тело и выбрались на свободу.
Лололошка взобрался за вами, и только сейчас вы заметили его раскрасневшаяся лицо с огоньками в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Голос времени
AcakНебольшие, а может и большие зарисовки ситуаций происходящих с вами и персонажами.