Доброе утро❣
Проснулась в 5:30, из за того что солнце светило в лицо. Я закрыла шторы, но так и не смогла больше уснуть.
Наткнулась сегодня на отзыв девочки, которая похудела на интервальном голодании (16/8). Суть в том, что 8 часов ты ешь "все что хочешь", а остальные 16 часов пьёшь только воду и зелёный чай. Ешь все что хочешь, я взяла в кавычки, потому что все мы прекрасно понимаем, что если 8 часов обжираться всем подряд - ничего хорошего из этого не выйдет. Даже при таком раскладе, нужно соблюдать правильное питание и норму калорий, чтобы добиться результатов.
Планирую сегодня почитать про интервальное голодание и попробовать его на себе. Может кто то из вас сталкивался уже с ним? Рассказывайте в комментариях свой опыт и результаты, плюсы и минусы. Мне будет интересно послушать♥️
Планы на день:
1) 10000+ шагов
2) Тренировка
3) Учёба
Учусь я дома, поэтому мне сложно удаётся набирать норму шагов и выше. Я стараюсь быть активной по дому в течении дня, не считая времени, когда я занимаюсь уроками. А тренировки я делаю по видео на ютубе. Прикреплю в конце вам скрины тренировок, которые мне понравились больше всего.
☕ на завтрак у меня сегодня пшеничная каша с тыквой, без сахара и соли (наткнулась на рецепт вчера в интернете и захотела попробовать)
🧸Калорийность пшеничной каши : 105 кал./ 100 грамм
Калорийность тыквы в духовке : 47 кал./ 100 грамм
Перед каждым приёмом пищи, где то за минут 20/30 пью 1, 2 стакана воды обязательно.
В обед и вечером буду дополнять главу, расскажу как прошёл мой день, чем питалась и чем занималась. А пока немного мотивации для вас:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история похудения
ЧиклитПрочитала много подобных историй на этой платформе и очень замотивировалась тоже вести дневник. Заходи и читай ❤