Доброе утро 🌄 У меня эти несколько дней были супер продуктивные, я не пропускала свои дом. тренировки, так ещё и ходила 25000 шагов +. Вчера прошла пешком несколько районов : забрала посылки свои, сходила в бассейн и обратно тоже пешком до дома. Пришла без сил, отдохнула и пошла гулять. Хочу сказать, что это была приятная усталость. Я наконец то чувствую, что не стою на месте, а хоть чем то занимаюсь. Сегодня думала, что тоже пройдусь, но погода решила иначе.
Вчера я утром ела кашу и хлебцы с авокадо, в обед овощной салат, вечером гречку с куриной грудкой. Калорийность я не считала, извиняйте, но порции были адекватного размера.
Сегодня на завтрак: смузи из авокадо, киви и зелёного яблока. Не скажу, что я вкусно поела. Нужно было хотя-бы зелёное яблоко заменить на красное, чтобы было слаще. Получилось очень кисло, за счет яблока, а на завтрак не советую никому есть что то кислое, раздражает желудок. У меня вот видимо из за этого уже час болит живот.
🧸По калорийности вышло : 302 кал. (Это вышло чисто из за того, что авокадо достаточно калорийное)Заказала себе на озоне ролик, для упражнений против отёков в теле
Найду хорошие упражнения с ним на ютубе и поделюсь с вами ( кстати его можно спокойно заменить бутылкой воды).
Ещё встретилась вчера с подругой и она мне сказала,что у меня стал чёткий контур лица и второй подбородок почти ушёл. Да и щёки в целом стали меньше, я это сама замечаю. Так что упражнения и массаж для лица- это действительно рабочий способ. Я не помню уже, скидывала или нет сюда скрины видео на ютубе, по которым занимаюсь. Канал "Верьёмина", можно просто набрать в поисковой строке- " как убрать щёки и второй подбородок" и там сразу будут её видео.
Да и в целом, у неё на канале очень хорошие упражнения на все тело. Правда мне пока что сложно их выполнять, не хватает сил просто. А кто физически более развит, чем я - может попробовать обязательно.Кстати, ещё что хочу сказать, на счёт питания:
○Самое главное, что я поняла для себя, чтобы не сорваться с диеты или правильного питания - нужно питаться вкусно. Вы должны найти такую еду, которая вам нравится также как и пицца, бургеры или роллы - но в то же время она должна быть полезной и не сильно калорийной.
У меня уже был опыт похудения, я давилась постоянно гречкой без соли и сахара, геркулесом на воде без каких либо добавлений и тд. - хватило меня на 2 недели.
Сейчас, я нашла еду, которая мне очень нравится, я получаю удовольствие от приёма пищи, а не запихиваю её силком в рот, потому что так надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история похудения
ChickLitПрочитала много подобных историй на этой платформе и очень замотивировалась тоже вести дневник. Заходи и читай ❤