Глава 1.

394 12 0
                                    

В агентстве во всю, уже давно кипела работа. Кто-то заполнял отчёты, кто-то перебирал папки, кто-то переговаривался по поводу остальных дел.
Только Дазая, как обычно не было на работе во время.
- [И как его ещё только не уволили?] - Подумал про себя Куникида, как вдруг резко распахивается входная дверь и появляется тот, кто помешал тихой атмосфере своим появлением.
- Все~ем приветик! - Да, это был Осаму. Всегда готовый подколоть своих коллег разными шуточками.
Конечно, иногда этот раздолбай бывает бесячим, но настроение, тоже может поднять. Ещё и очень умён, не смотря на свою лень. Так что из него, не плохой детектив. Хоть и не идеал, как Куникида, который попросту так считает, но и так сойдёт.
- [Вспомнишь... Вот и оно.] - Пустил ещё одну мысль Куникида после чего кинув на объект "нервотрепка" свой собранный взгляд, продолжил дальше писать свой отчёт.
- Привет! - Откликнулся на приветствие Дазая Ацуши и следом за ним, кто-то так же поприветствовал, а кто-то, просто откликнулся простым "Угум", или же " Ага. И тебе не хворать".
- Опять пришёл балду гонять, а потом свалить на середине рабочего дня? А, Дазай? - решил и идеалист подать голос, так же не поленившись ещё раз взглянуть на всего перемотанного Осаму.
- Ну что~о ты, Куникидушка, видишь во мне только лентяя? - Протягивая некоторые гласные, что иногда бесило идеалиста, говорил Дазай, уже усевшись за своё рабочее место, - И всё таки я пришёл работать! - так же весело проговорил суицидник спустя секунды 5 молчания, и принялся за заполнения свои долгов по отчетам.
Нужно было видеть лицо Куникиды, который не видел того, чтобы Дазай как-бы "незаметно" перекладывал по одному отчёту Ацуши. Он видел только Дазая, который молча делал своё дело.
- [Здесь точно, что-то не так. ] - Подумал Куникида и хотел бы продолжить работу, но его мысли были забиты совсем другим, этим "совсем другим" был Дазай.
Ещё недолго он пытался избавится от этих мыслей, и решил сдаться, смахнув работу на потом.
Очкарик серьёзно наблюдал за Дазаем, который просто писал эти дурацкие отчёты, но чуть позже, ему что-то или же кто-то начал мешать писать, Скумбрия, ещё немного потупив уже понял, что его кто-то прожигает взглядом, да и сам он подозревал кто это. Не поднимая взгляда, он произнёс:
- Куникида, что-то не так? - после произнесенного, Дазай кинул взгляд, на того, к кому обращался, улыбаясь достаточно загадочной улыбкой.

Pov Дазай:
Я спокойно писал свои отчёты, чувствуя, как Куникида стоял в полном шоке от этого, мысленно посмеявшись, я продолжал писать свою работу.
Но спустя несколько минут, я почувствовал взгляд на себе, довольно тяжелый взгляд. Сразу догадавшись кто это, я сделал вид, что не чувствую этого.
Конечно же, мне после это наскучило, и мне хотелось взглянуть на Куникиду, посмотреть на его реакцию.
- Куникида, что-то не так? - подал я голос и посмотрел на Куникиду, сделав свою "загадочную" улыбку. Он же от того, что я обратился к нему немного вздрогнул и отвернулся в сторону компьютера, делая вид, что что-то там делает.
Чуть-чуть помолчав тот ответил на мой вопрос.
- Нет, ничего. Работай.
Я заметил, что он стал немного как бы нервничать, и на его щеках выступил чуть заметный румянец, который я, ели как заметил. Все обратили на нас внимание.
Не сдержавшись я стал смеяться подперев ладонью щеку.
Конец pov Дазай.

Всём здравствуйте, я решила вернуться в написание, но не скажу, что главы будут выходить часто.
А на этом всё, до новых встреч.
Так же у меня есть телеграмм канал с фанфиками: @fanfikshn_sAn

Дазай.. он... {BSD} КуниЗай. Место, где живут истории. Откройте их для себя