Глава 4.

204 10 4
                                    

Хоть, это и являлось правдой, но верить в это, было бы, достаточно сложновато.

Pov Куникида:
Ещё чуть-чуть полюбовавшись прекрасным видом ночной Йокогамы, я отправился спать. К счастью, сейчас мне удалось без трудностей, отправится в царство Морфея.
На следующий день, собственно, я проспал. Вот что значит поздно ложиться в постель.
Чтож... Я начал в торопя собираться на работу. Не думал, что с самого утра, этот день не задастся.
Быстро умывшись, и не завтракая, я убежал на работу, не забыв закрыть за собой дверь. Слава небесам, что я живу недалеко от агенства, и бежать мне пришлось недолго.
Поднявшись на нужный этаж и зайдя внутрь, все в шоке уставились на меня. Особенно Дазай. Никогда не видел его в удивленном положении, вон оно как.
Я не обращая на них внимание, прокашлявшись произнёс:
— Доброе утро. - И прошёл к своему месту. Сев, я стал делать то, что не доделал за вчерашний день.
— Надо же! Куникида проспал! - Делая из себя актёра, произносил Дазай. Как будто бы, играл какую-то роль в театре.
Я же бросив на него взгляд, заметил какое-то изменение в нём. Растрёпанные волосы, будто бы не спал всю ночь, глаза его были постоянно как-то прикрыты, будто бы хотели, что-то скрыть от внешнего мира, и бинты, они кажется изменились? Хотя чего я удивляюсь. Он же суицидник! Но вроде же он, поспорил с Рампо, что не будет более месяца наносить себе раны. Проиграл? На него это не похоже.
Чуть позже спрошу у Рампо. А сейчас нужно работать.
— Заткнись, Дазай.
Конец Pov Куникида.
— Да ладно тебе, Куникидушка. Признавайся, проспал да?) - Дазай догадывался, что Доппо не хотел в это верить. Проспал, ладно бы кто-то из других, но Куникида.. Ужас. Это точно он?) хаха.
— Завались, Дазай! Надоел уже, одни и те же шутки! Самого то не достало?!  — Куникида, сорвался. Мдэу.
Дазай же просто смотрел на него с удивлённой улыбкой. Ладно, блондинка кричал всегда, но про шутки и слова не говорил. Не выспался?
После недолгой тишины, Дазай ушёл. Куда и зачем, не известно...

Да, глава короткая. Это всё, на что мне хватило  мозгов. Следующая глава будет интереснее, постараюсь для вас;)

Дазай.. он... {BSD} КуниЗай. Место, где живут истории. Откройте их для себя