Глава 3.

228 9 1
                                    

Лучшим вариантом было извинится, но язык ни в какую не хотел произносить, что-либо, именно Дазаю...

Так и прошёл конец рабочего дня. Дазай уже был дома и готовил то, чтобы можно было поесть перед сном, но во время готовки ему пришло сообщение от нашего второго главного героя - Куникиды.

— Привет, Дазай.
22.34. Прочитано.

Приветик, Куникида! С какими судьбами?
Ведь в такое время ты не пишешь по поводу работы.
Или я не прав? —
22.36. Прочитано.

— Прав. Я не по поводу работы.
22.36. Прочитано.

А что тогда? —
22.37. Прочитано.

— В общем, я хотел извинится за свои слова. Ты не бесполезный.
22.37. Прочитано.

Да ладно тебе, Куникида. Я не держу зла!) —
22.39. Прочитано.

Тогда спокойной ночи.
22.40. Прочитано.

Спокойной ночки! —
22.40. Прочитано.

И на этом, переписка их закончена. Но кто бы знал, что на самом деле имел в виду Дазай. Может, он всё таки человек злопамятный? Этого, мы не узнаем, хотя.. Всё возможно. Если верить в это...

Время было где-то без двадцати двенадцать, в это время уже многие обычно спят, ведь им на работу. Как раз из таких был и Куникида.
Но вот в чем проблема.. уснуть у него, совсем не получается. Даже снотворное беспомощно. Как такое вообще возможно?
Куникиду, что-то тревожило. Будто, что-то произойдёт на следующий день. Что-то очень плохое.
В общем, Куникида не может уснуть из-за того, что до сих пор переживает за своего коллегу. А может быть, Дазай, нечто большее, чем просто, коллега...
Не будем забегать вперёд. Перенесемся в настоящее время.
Куникида сейчас стоял на балконе, и высматривал красивый ночной вид Йокогамы. Всё таки, прекрасный город, и есть чем восхититься, полюбоваться, да и в целом просто погулять или пройтись по каким-нибудь магазинам, кафешкам.
Много разных интересных мест в этом городе, но это не значит, что в нём нет опасностей.
Уже несколько раз этот город спасали детективы.
Да, бывали моменты, когда нужно было объединиться с ПМ, или по другому с Портовой мафией.
Как например, при появлении Гильдии в Йокогаме. Город был, почти уничтожен. Но всё прошло успешно, и всё остались целы.. Наверное. К очень большому сожалению или же к счастью, как бы этого не хотелось признавать, но мы не можем знать всю правду.
Много лжи, но мало правды. Это очень жирный минус на Земле, но и поделать мы с этим, ничего опять же к сожалению, не можем. А так бы хотелось, восстановить хотя бы чуточку порядка и дисциплины, которой осталось совсем немного. Иногда даже страшно представить, что ждёт нас в будущем.

Рано или поздно, настанет тот момент, которого мы боимся больше всего. Но сейчас, на данный момент, лучше беречь то, что мы имеем при себе, а иначе, этого может быть потом , по-просту и не вернуть.. Кхм, вернёмся к Куникиде.

Блондин всё так же стоя на балконе, смотрел куда-то в даль, не замечая того, как его руки потянулись к рядом лежавшим сигаретам, и взяв их, стали искать в карманах постельных шорт зажигалку, благодаря которой, можно было бы сделать то, что хотелось. Но зажигалку, они не обнаружили. Пришлось это дело, оставить на потом.

Нет, Куникида не часто злоупотреблял табаком, он делал это, если бушевал стресс в его организме, или же просто расслабиться от сильного напряжения. Что бывало у него нечасто. Что было очень большим плюсом в его жизни, хотя и сам понимал, что даже чуточку этого едкого, ядовитого дыма в лёгких, хватит, чтобы погубить несколько мелких организмов, бактерий в своём теле, которые так и хотели  жить, и продвигаться в этом теле дальше, делая свою работу и улучшая их "укрытие", но как на зло, табак убивает их раньше выданного для них времени.
Хотя, смотря на то, как он усердно работает, читает лекции Дазаю за бездельство и некоторым рабочим за опоздание, нельзя было назвать, что стресса, да и тем более напряжения у него не было так часто. Хоть, это и являлось правдой, но верить в это, было бы, достаточно сложновато.

— А вот и 3 глава подъехала:D
Ждали? А вот и я.
Я очень надеюсь, что вам она понравиться. Писала в 1.25 так что, не знаю, что я там накалякала. Всё равно буду что-нибудь дописывать утром или же днём... А может вечером.. Эхэ.
P. S :  Есть ошибки - сообщите.

Дазай.. он... {BSD} КуниЗай. Место, где живут истории. Откройте их для себя